18-09-2008 
18-09-2008 
Redneck® писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Которая из......????
Та где самолет в гаражи уехал
там ничего загадочного у меня даже переговоры где то записаны, сели недостаточно погасив скорость, не смогли затормозить, как им показалось и решили взлететь с четверти полосы, куда они взлетели все видели, банальная ошибка пилотирования. Потом долго говорили, что не переложился реверс, но потом не подтвердилось, хотя все возможно...
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
AlexKop писал(а):
банальная ошибка пилотирования
Не согласен я что-то с такой версией... Сели они точно в расчётной точке. Посадочная скорость в пределах нормы. А вот почему не смогли оттормозиться.... тут и начинается простор для сплетен. Все выжившие пассажиры а среди них как оказалось было много знакомых моих знакомых и т.д.. говорят одно: Сели очень аккуратно и без всяких траблов, а вот практически сразу после приземления, т.е. когда по логике должен включаться реверс самолёт начал разгоняться. Ни и какой четверти полосы там речи не идёт. Они даже до половины не докатились. Это при том, что полоса у нас хоть и не самая длинная, но уже на тот момент была увеличена. Сейчас вроде как заканчивают работы по удлинению ещё на 400 метров. Человеческий фактор есть, но есть он в основном в чиновничьих кабинетах где пишутся первые версии....

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Les_nik писал(а):
AlexKop писал(а):
банальная ошибка пилотирования
Не согласен я что-то с такой версией... Сели они точно в расчётной точке. Посадочная скорость в пределах нормы. А вот почему не смогли оттормозиться.... тут и начинается простор для сплетен. Все выжившие пассажиры а среди них как оказалось было много знакомых моих знакомых и т.д.. говорят одно: Сели очень аккуратно и без всяких траблов, а вот практически сразу после приземления, т.е. когда по логике должен включаться реверс самолёт начал разгоняться. Ни и какой четверти полосы там речи не идёт. Они даже до половины не докатились. Это при том, что полоса у нас хоть и не самая длинная, но уже на тот момент была увеличена. Сейчас вроде как заканчивают работы по удлинению ещё на 400 метров. Человеческий фактор есть, но есть он в основном в чиновничьих кабинетах где пишутся первые версии....
да начал разгонятся, причина переход на взлетный режим, это инфа с самописцев, поэтому и такая версия, неоффициально говорят все о том же, так что причин для недоверия нет.
  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
Просто непонятно.... Экипаж достаточно опытный (командир в смысле), машина не большая, условия не сложные.... как там можно было не расчитать скорость.... Sad Опять же почему переключился только один двигатель? Если они решили взлетать и перевели их в взлётный режим... Значит как ни крути всё равно техника виновата.

_________________

"Аэродинамика - это для тех, кто не умеет строить мощные моторы" - Энцо Феррари

  •  
18-09-2008 
18-09-2008 
а кто сказал что только один ?
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Обвинили во всем пилотов. Читаешь и думаешь как это у нас еще детей за штурвал не сажают Rolling Eyes

Основной версией причин крушения самолета Boeing 737 в Перми является ошибка экипажа, сообщает издание "Коммерсантъ" со ссылкой на участников расследования.

Экспертам пришлось отказаться от высказывавшихся ранее теорий относительно технических неполадок в самолете. Так, удалось выяснить, что оба двигателя самолета работали до столкновения с землей, а значит версия об отказе одного из них из-за пожара оказалась несостоятельной.

Не выдержало критики и предположение о том, что причиной катастрофы мог стать неисправный автомат тяги. Эксперты отмечают, что даже в случае поломки системы это не могло оказать влияния на действия пилотов, поскольку автомат необязателен для управления самолетом, а является чем-то вроде круиз-контроля на автомобиле. Так, на многих российских самолетах автомат тяги и вовсе отсутствует. В любом случае техники не нашли признаков того, что данная система не работала во время посадки в Перми.

Предполагается, что причиной аварии стала экстремальная ситуация, в которой оказались пилоты после того как при заходе на посадку, вопреки словам диспетчера, вновь начали набирать высоту. Не исключено, что их сбил с толку иностранный авиагоризонт – прибор, показывающий наклон самолета, работа которого в принципе отличается от российского аналога. На отечественном авиагоризонте пилот видит качающийся самолет относительно неподвижной линии горизонта, а на зарубежных моделях показывается реальный вид из кабины. "Непривычный качающийся горизонт может сбить неопытного летчика с толку: правый крен ему покажется левым, а набор высоты — снижением", - прокомментировал эту ситуацию один из специалистов.

Причиной того, что пилоты были введены в заблуждение, возможно, кроется в отсутствии большого опыта полетов на Boeing. Как выяснилось, командир судна раньше летал на Ту-134, а на американском самолете летал в качестве второго пилота. Второй же пилот, обладавший большим стажем, налетал его на Ан-24 и также не имел большого опыта работы на Boeing.

top.rbc.ru/society/24/09/2008/247786.shtml

_________________

Абонент не доступен

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
всегда когда погибает экипаж списывают все на него
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Bublik писал(а):
всегда когда погибает экипаж списывают все на него
Неправда ваша....

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Colonel писал(а):
Bublik писал(а):
всегда когда погибает экипаж списывают все на него
Неправда ваша....
Ну согласитесь ведь так проще?
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
AlexKop писал(а):
Redneck® писал(а):
Vicvic470 писал(а):
Которая из......????
Та где самолет в гаражи уехал
там ничего загадочного у меня даже переговоры где то записаны, сели недостаточно погасив скорость, не смогли затормозить, как им показалось и решили взлететь с четверти полосы, куда они взлетели все видели, банальная ошибка пилотирования. Потом долго говорили, что не переложился реверс, но потом не подтвердилось, хотя все возможно...
У меня знакомый в бизнесе сидел, опознали по зубам тока.
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Bublik писал(а):
Colonel писал(а):
Bublik писал(а):
всегда когда погибает экипаж списывают все на него
Неправда ваша....
Ну согласитесь ведь так проще?
Причем тут проще? Расследование проводится по тем материалам которые есть у следствия и попыткой смоделировать по этим данным происходящее.

Как пример - взрыв в воздухе Ту-160ого - с самого начала, да и потом - никто не обвинял экипаж.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Colonel писал(а):
Bublik писал(а):
Colonel писал(а):
Bublik писал(а):
всегда когда погибает экипаж списывают все на него
Неправда ваша....
Ну согласитесь ведь так проще?
Причем тут проще? Расследование проводится по тем материалам которые есть у следствия и попыткой смоделировать по этим данным происходящее.

Как пример - взрыв в воздухе Ту-160ого - с самого начала, да и потом - никто не обвинял экипаж.
Донецк?
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Bublik писал(а):
Донецк?
А что Донецк? Я с самого начала понял, что экипаж виноват.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Colonel писал(а):
Bublik писал(а):
Донецк?
А что Донецк? Я с самого начала понял, что экипаж виноват.
В случае с АФД-Нордом сказали что они свалили самолет при повороте налево...
  •  
24-09-2008 
24-09-2008 
Bublik писал(а):
В случае с АФД-Нордом сказали что они свалили самолет при повороте налево...
Ну до свалили - там я думаю - еще накосячили при входе в глиссаду и дальнейшей реакцией автопилота

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов