home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10-12-2006 
10-12-2006 
Доброго времени суток! Просвятите, может кто сталкивался.. киньте ссылкой... Короче RX300 10 месяц 2000 года, стопы "светлые" пробег подходит к 200000 км.. Появился хруст при троганье с места на ровной дороге, Хруст такой же как при блокировке диффа и при этом загорается на пару секунд желтая лампочка "скользкая дорога" (я ее называю, водитель пьян.. Laughing ) Хруст появляется только на прогретой машине, не всегда (к мастерам "коробочникам" ездил, полчаса катались... не хрустит, вывесил на косогоре два колеса, показал хруст, индентичен!) АКПП работает нормально, масло в ней свежак, прошло с замены 16000км.. масло в раздатке и заднем мосту поменял сегодня.. Люфт в переднем диффе есть, но не критичный... Один раз в небольшую горку из щебня встали (проверяя машину) специально, поймали момент.. все хрустит, лампочка моргает ,оборотов уже больше 1500 а машина не едет... Вот такие дела..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Тут я думаю нужно подключить нормальный сканер к авто и посмотреть, что выдают датчики АБС при движении и появлении хруста, возможно, что то связано с этим, на шрусах есть кольца для работы датчиков АБС, возможно, что то там ...

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Воо.. что еще вспомнил, за день до первого появления этого "хруста" меняли правый подшипник задней ступицы, так там датчик АВS долго не хотел (естественно) вылазить.. выпресовали его сьемником от шаровых... Но !!! если бы накрылся датчик , тупо бы загорелась лампа АВS (на ровере 75 сталкивался...) ? а здесь все корректно работает.. на льду гребет всеми четырьмя колесами.. да и на холодную машину датчику похрен... Неуже ли на форуме небыло подобных случаев... ЗЫ.. сам от Мск в 650 км.. не найду я тут нормального сканера... Sad

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Vitt писал(а):
Воо.. что еще вспомнил, за день до первого появления этого "хруста" меняли правый подшипник задней ступицы, так там датчик АВS долго не хотел (естественно) вылазить.. выпресовали его сьемником от шаровых... Но !!! если бы накрылся датчик , тупо бы загорелась лампа АВS (на ровере 75 сталкивался...) ? а здесь все корректно работает.. на льду гребет всеми четырьмя колесами.. да и на холодную машину датчику похрен... Неуже ли на форуме небыло подобных случаев... ЗЫ.. сам от Мск в 650 км.. не найду я тут нормального сканера... Sad
Тогда скорее всего 2 варианта - 1 - кирдык датчику 2- кирдык тому самому кольцу на ШРУСе.

И в Пензе можно найти сканер.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Ну к компу то найду где подключиться, хотя фирменного сервиса тойоты нет у нас, кольцо однозначно целое, сам датчик (корпус то пластмасса) допускаю, что мог сломаться внутри... Но, повторюсь, АВS работает.. хруст появляется ТОЛЬКО на прогретой машине, хотя в холодном состоянии она находится короткий срок, но НИ РАЗУ еще не хрустела.... Допустим, что датчик не корректно работает, что мы имеем: Система допускает пробуксовку заднего правого колеса и зажимает межосевой дифф? появляется характерный хруст и моргание "скользкой дороги"... Только тогда почему в некоторых ситуациях машина просто хрустит и не едет с ростом оборотов?? Тем неменее спасибо за внимание и советы!!!

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Vitt писал(а):
Ну к компу то найду где подключиться, хотя фирменного сервиса тойоты нет у нас, кольцо однозначно целое, сам датчик (корпус то пластмасса) допускаю, что мог сломаться внутри... Но, повторюсь, АВS работает.. хруст появляется ТОЛЬКО на прогретой машине, хотя в холодном состоянии она находится короткий срок, но НИ РАЗУ еще не хрустела.... Допустим, что датчик не корректно работает, что мы имеем: Система допускает пробуксовку заднего правого колеса и зажимает межосевой дифф? появляется характерный хруст и моргание "скользкой дороги"... Только тогда почему в некоторых ситуациях машина просто хрустит и не едет с ростом оборотов?? Тем неменее спасибо за внимание и советы!!!
Просто исхожу из исходных данных.
Если и правда, что до обращения в автосервис все работало, а после появились проблемы (кстати, а какое время прошло?) , то логично начинать с того места где крутились мастера. А так нужно ловить момент на подъемнике, думаю других вариантов нет.

Глюки датчиков могут быть разные, поэтому и говорю, хорошо подключить прибор и посмотреть данные.

_________________

Еще ни один самолет не остался в воздухе.

  •  
10-12-2006 
10-12-2006 
Ну в принципе правильный подход, машина после замены подшипника проехала около 100-150км может чуть больше, но в течении суток... Хрустит за весь день разов 7-8 в основном при троганье на небольших подьемах дороги при слабом нажатии на газ.. завтра попробую продиагностировать.. Единственное что сказали "коробочники" - это не АКПП а фигня какая то, вот коробка это гимор... Smile Завтра может тут народ со своих рабочих мест подтенется к теме.. Сейчас рабочие версии; 1 датчик
2 межосевой....
Да... сам клему снял, ничего не изменилось, мастера поругали... лишний раз , говорят, не дергай...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Vitt писал(а):
Завтра может тут народ со своих рабочих мест подтенется к теме.. Сейчас рабочие версии; 1 датчик
2 межосевой....
Да... сам клему снял, ничего не изменилось, мастера поругали... лишний раз , говорят, не дергай...
Подожди!Ты машину когда в ремонт отдавал трещало? Нет!!! Вот и ответ на твой вопрос!!!
Снимая датчик,нарушено что-то.Если визуально повреждений нет - могли поставить далеко от "гребенки",не всегда сигнал считывается или еще какая хрень,но вывод один:звиняйте ребята,но чето вы там сломали и вряд-ли нужно лезть куда-нибудь еще(такие мастера еще чего-нибудь отломают)!!! Evil or Very Mad

Vitt писал(а):
мастера поругали... лишний раз , говорят, не дергай...
Сами-то похоже уже дернули.Если ключ в кармане и все выключено - хоть обснимайся ты свою клему!!! Very Happy Very Happy Very Happy

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Ключ поворачивал при снятой клемме.... на секунд 10... а как надо?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Да я тоже так думаю: ( получаеться дачик АВС не доконца вставлен и не видет колеса и по моему сдеся комп и определяет проскальзывание и включает ету систему непомню как она там называеться? Короче сделай как люди вначале советовали и потом отпиши, если не оно то будем думать дальше. Very Happy



" Люфт в переднем диффе есть, но не критичный..." А вот этого вроде не должно быть. Подлез у себя посмотрел и подергал никаких люфтов нету вообще.
А вообще давать советы не видя машины не самый лучший вариант. Sad Попробуй заедь к этим мастерам пусть они вывесят колесо и посмотрят "чо они там натворили". Может быть что угодно. Скорее всего лохонулись на сборке ступици.
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Генри писал(а):
Да я тоже так думаю: ( получаеться дачик АВС не доконца вставлен и не видет колеса и по моему сдеся комп и определяет проскальзывание и включает ету систему непомню как она там называеться? Короче сделай как люди вначале советовали и потом отпиши, если не оно то будем думать дальше.
+1
на А8 при ремонте ходовки не до конца был вставлен датчик АБС и почти уже при остановке на сухой дороге срабатывала АБС начинало бить в педаль тормоза, ошибок соответственно не выдавало...
после того как датчик осадили, всё стало путём...
одна из разновидностей этой проблемы - гребёнка эта забилась грязью...
  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Генри писал(а):
Да я тоже так думаю: ( получаеться дачик АВС не доконца вставлен и не видет колеса и по моему сдеся комп и определяет проскальзывание и включает ету систему непомню как она там называеться? Короче сделай как люди вначале советовали и потом отпиши, если не оно то будем думать дальше.
А еще могли про-терять шайбочку под датчиком и либо не поставить вообще, либо поставить какая была, результат изменение импульса датчика.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Короче , ремонт делал мой друг, друг из тех которых много не бывает по жизни... Никаких там шайбочек и нет и датчик тупо садится на свое место (которое было очищено от грязи и датчик легко встал на место) и прикручивается болтом через проушину сбоку... Для меня его услуги обходятся на порядок дешевле, да и сам очень часто учавствую в ремонте.. одно время помогал ему крутить гайки в его гараже... Поехал к компьютершику (здесь с Пензы кто есть? Smile ) подключили комп (такой маленькай как на сервисах , в кожаном чехле и выдающим распечатку лентой...) .. ни одной ошибки нигде..... обьяснил ситуацию... подключили опять и поехали кататься.... поймали момент хруста и датчик который выпресовывали давал не правильную скорость!!! гыыы не всегда... но переодически он показывал 0км\ч когда на других было 3-5 км... все остальное время он работал корректно!!! Короче заказал датчик , у нас мне пообещали очень быстро за 5рублей с Мск... за 3700р за две недели... Ну вот вообщем то и все надеюсь.. хорошо , что не раздатка... На машине приспособился сразу стартовать порезче, хруста нет...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Vitt писал(а):
Никаких там шайбочек и нет и датчик тупо садится на свое место
Шайбочки на Лексах все таки есть, просто не прочитал внимательно, на заднем например на RX-точно есть.Сорри.

_________________

Я бы лучше сделал, но мне помогали

  •  
11-12-2006 
11-12-2006 
Щас мне картинку пришлют с магазина, где запчасти заказываю... Говорят на одном из рисунков есть есть шайбочка.. даже прописана и стоит 70р , но в Мск их нету... Smile неужель про..бали... Smile

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов