24-11-2008 
24-11-2008 
Генри писал(а):
Тоже самое. Думаю что рулевые тяги, на днях поменяю и скажу они или нет.
Интересно, как рулевые с этим связаны? Имеешь ввиду наконечники?
  •  
24-11-2008 
24-11-2008 
Kpa_KZ писал(а):
Имеешь ввиду наконечники?
Я ж писал что тяги!!!

Kpa_KZ писал(а):
Интересно, как рулевые с этим связаны?
После диагностики ходовой (дергали все что можно и даже подушки подрамника) нашли маленький люфт в рулевых тягах, говорят что он не опасен но я всеже решил менять так как этот звук при трогании уже достал, еще как вариант могут амортизаторы ( имеется в виду верхняя опора или шток в стойке ходит) Все под вопросом - я пока начну с тяг а потом завершу стойками с верхними опорами. Как говориться всё по очереди Very Happy
  •  
25-11-2008 
25-11-2008 
Может все-таки в коробке или в раздатке что-то хрустит?
  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Вобщам тоже что-то хрустит спереди в центре Sad
Хруст похож на металлический, будто ржавое железо трется друг о дружку.
Возникает:
1.когда по инерции катишься чуть-чуть и нажимаешь на тормоз резко до упора, т.е. так, чтоб она клюнула носом (хрустит секунду, две). При езде по городу не скрипит.
2.когда ставишь заднюю передачу, но только когда включаешь ее на холодную, при небольшом толчке (т.е. видимо когда на ходовую небольшое давление идет и тоже на секунду), если тут же переставить на нейтралку и обратно на R, то уже пропадает и не появляется, пока не постоит машина какое-то время. Почему-то если на холодной начинать движение с D, то не скрипит вовсе.
На сервисе сказали, что это колодки и тормозные диски, но не верю ни слову, т.к. скрипит где-то спереди по центру. Подскажите, это правда коробка? Масло с покупки не меняли, но сказали, что нормальное, хотя кажется, что жидкое оно какое-то сильно.
  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
satael писал(а):
Масло с покупки не меняли, но сказали, что нормальное, хотя кажется, что жидкое оно какое-то сильно.
Ну вообще то есть регламентные сроки замены, что значит нормальное? Сколько на нем УЖЕ проехали?

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Нормальное... эээ... по цвету и запаху Very Happy Купили авто вот еще полугода не прошло. Сразу как купили - сразу на сервис , в движке масло заменили, а в редукторе сказали нормальное. Мастер сказал, что заменил только "в заднем редукторе" (это как?).
Но вот как-то жидковато оно чтоли, по щупу прямо расплывается, уровень толком не разберешь, но выше минимума - это однозначно!
Может сменить его нужно?
П.С. Сейчас проверяю - такое же, как и было в момент покупки авто.
  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
satael писал(а):
а в редукторе сказали нормальное. .
Менять надо всю жижу, а не рассуждать...

satael писал(а):
Мастер сказал, что заменил только "в заднем редукторе" (это как?).
.
Сзади тоже есть редуктор, как и спереди...

satael писал(а):
уровень толком не разберешь, но выше минимума - это однозначно!
.
Там на холодную риски есть и на горячую....

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Camel писал(а):
Менять надо всю жижу, а не рассуждать...
+1
  •  
28-07-2009 
28-07-2009 
Генри писал(а):
Camel писал(а):
Менять надо всю жижу, а не рассуждать...
+1
Что б просто не думалось, ибо вся работа АКПП построена на уникальных свойствах АТФ жидкости, которая все ж меняет свои свойства со временем...

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
30-07-2009 
30-07-2009 
Показали машинку одному механику, говорит, что коробка не причем потому что:
садишься после простоя, ставишь на D, едишь вперед метр, тормоз (сопровождается небольшим хрустом), ставишь R (ни рывков ни скрипов), но начинаешь отпускать тормоз - опять сопровождается хрустом (чем дольше отпускаешь, тем дольше хруст, машина еще ни сантиметра назад не проехала, пока нога давит на тормоз хруст есть, а если ноги нет на тормозе, хруста нет).
Звук он охарактеризовал - будто втулка где-то стерлась или подшипник вылетел. Сказал, что посоветовал бы проверить кардан (т.к. хруст перекатывался иногда с переда в зад, но уже ослабевая), но больше грешит на крестовину (надо почитать, хто это).
На подъемник не загоняли пока, хочу спросить вашего совета. Можно ли в список подозреваемых включить кардан и крестовину? Просто блин стошники как упрутся, и не докажешь, что звук совсем не от колодок, надо их носом тыкать.
Масло в коробке буду менять обязательно это однозначно.
Буду оч признательна, за ваш мудрый совет Very Happy
  •  
21-11-2010 
21-11-2010 
Ребят, привет! у меня RX330 2003г. понимаю что ветка по ретрорексам, но тема одинаковая.
у меня хрустит в районе передка, в момент старта и продолжается 3-5 сек, смотря как разгонятся. Хруст есть как при заднем ходе так и вперед. заезжал, на на горку парковался по диагонали хрустит. завтра еду на сервис (ТЛМ). Чего сказать им, на что обратить внимание.
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
все хруст найден
  •  
22-11-2010 
так поделись!
  •  
22-11-2010 
22-11-2010 
да не в машине, у меня дело было, а в креплении вебасто, лопнуло и хрустело(((
  •  
10-12-2010 
10-12-2010 
после переборки всего передка, правда не за раз, остался скрип-скрежет с небольшим стуком с левой стороны, особенно при повороте и больших ходах подвесеи на сжатие на небольших скоростях. Никаких люфтов нет. Поможите кто чем может.

_________________

REXUS 300 99г

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов