Спешу поделиться проблемкой, которую случайно заметил:
При закрытии автомобиля с кнопки ключа возможны случаи, когда не все двери будут закрыты, хотя машина "пикнет" как обычно, что все закрыто!
Подробнее:
Стали у меня плохо закрываться двери на Рексе. Захлопываешь - а она сразу же открывается.
Ну думаю, наверно замки промерзли - все-таки меня месяц не было, а машина стояла на стоянке и морозы во время моего отсутствия были даже ниже -25С...
Стекла вообще не открывались, попримерзали, да и машина превратилась в погремушку по сравнению с летом. Решил отмыть ее и отогреть. Поискал мойку с ночевкой - при мне машину вечером помыли, продули, я лично смазал ВД40 все уплотнительные резинки на всех пяти дверях и все резинки на кузове, обильно пробрызгал петли и замки каждой двери и оставил машину в теплом боксе до утра. Погода как раз хорошая выдалась, было 0 градусов ночью! Утром не поленился и еще раз смазал все резинки и петли/замки. Машину после мойки было не узнать - стала тише раза в 3! Видно во время моего длительного отъезда дождики и легкий мороз сделали свое грязное дело: вода позатекала по всем щелям и замерзла там ;(
Ладно, покайфовал я дня 3-4, а сегодня с утра заметил, что резинки дверей снова стали прилипать к кузову, хотя на улице всего -4С... Интересно, а что будет в -30С? Смогу ли я вообще открыть авто?
И вечером обнаружил, что еще и двери снова перестали закрываться. Поставил сзади портфель, сел - смотрю на приборке горит открытая дверь. Я в боковое зеркало смотрю - вроде закрыта задняя дверь, из салона ее толкнул - оказалась открыта, ну пару раз позахлопывал слегка - закрылась, проверил - толкнул изнутри - не открывается. Поехал на стоянку, поставил машину и закрыл с кнопки на ключе. Машина как обычно пикнула, но я почему-то решил проверить (на всякий случай) и начал дергать на все ручки по кругу и та задняя дверь, что 10 минут не хотела закрываться, легко открылась, как только я потянул за ее ручку снаружи! Я ее закрыл, снова нажал кнопку на ключе - проверил, все ок, все двери закрыты. Но эта новость меня неприятно удивила... Получается, что возможны случаи, когда центральный замок "пикнет" что все закрыто, а на деле будет совсем не так.
Специально пишу, что машина при закрытии "пикнула" как обычно, т.к. когда какая-то дверь не закрыта или закрыта не до конца и хочешь закрыть все двери с кнопки - пищит по-другому, длинным "пиком"
Отдельно стоит вопрос с ВД40: она сама по себе такая лажа или мне просто не повезло? Пробовал до этого дорогую импортную силиконовую смазку - тоже оказалась лажа... Чем тогда вообще смазывать резинки на дверях и чем смазывать замки?
P.S. И еще у меня замерзают стекла Кто-то с подобным сталкивался? Как боретесь?
DmitryZ писал(а): P.S. Про глюк с закрыванием дверей никому не интересно?
В холода частенько такое наблюдаю... После закрытия проверяю двери, которые открывал и закрываю еще раз с пульта или ключем напрямую, обычно помогает... только так... с оттепелью все чудесным образом исчезает!
DmitryZ писал(а): резинки дверей снова стали прилипать к кузову, хотя на улице всего -4С... Интересно, а что будет в -30С? Смогу ли я вообще открыть авто?
Это как раз и происходит при температурах близких и чуть ниже нуля когда вода за сутки неоднократно переходит из одного агрегатного состояния в другое, бри более сильных морозах пройдет. В замках дверей возможно замерзант сама смазка - поменять на более подходящую по температуре.
_________________
Опыт — это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
DmitryZ писал(а): Поставил сзади портфель, сел - смотрю на приборке горит открытая дверь. Я в боковое зеркало смотрю - вроде закрыта задняя дверь, из салона ее толкнул - оказалась открыта, ну пару раз позахлопывал слегка - закрылась, проверил - толкнул изнутри - не открывается.
Я теперь заднии двери вообще в мороз не трогаю. Было -20 вышел из дома положил сумку на заднее сидение дверь не закрывается, как будто замка нет вообще. Завёл машину, а сам начал брызгать ВД-40 на замок и отверткой туда-сюда. Не помогает. Решил сесть на заднее сидение и изнутри попробовать потянуть дверь. На свою голову сел через правую заднюю дверь, так и она перестала закрываться. Вобщем решил ждать пока печка прогреет салон в надежде что оттают и закроются. Прошло 30 минут ничего, а ехать надо. Пропустил ремни безопасности через внутреннии ручки и защелкнул, перелез вперёд и поехал. Ещё через 15 минут нажал ЦЗ звук стал приятней замки заработали. Вылез отстегнул ремни двери закрылись. Причём от мойки это не зависит. Замерзает что-то внутри задних дверей.
Если все в курсе - давайте опишем это для новичков в ветке "Безопасность" - лично для меня это было очень неприятным "открытием", про такой подвох я нигде не читал...
ВД в топку!
Не для резинок она. Это керосин с добавками и в красивой упаковке. Для уплотнителей нужен силикон. На лажу нарваться практически не возможно. Силикон, он и Африке силикон. Он тоннами идёт, на всех предприятиях резино-технических, в аэрозольной упаковке. Им пресформы смазывают.
И в замки ВД, это только на крайний случай. Не работает она, как смазка. Её назначение, это ржавый болт «отморозить», и не более!!! А все прыскают куда непоподя, а потом на эти места грязь липнет килограммами.
Задние двери разобрать! Замки промыть! Нормальной смазкой промазать! Забыть!
Дааа….., а чего у тебя там вечно «пикает», при открывании-закрывании дверей. На Рексе, это должно в полной тишине происходить. Замочки только КЛАЦ и всё. У меня так. Наверное сигналка нештатная?
есть еще литевая смазка - реклама гласит что круче силикона
а с замками - тоже - опасная ситуация и неприятная
если акб слаб то могут не запереться - не хватает силы у дергалки перевести в щелчек заперти
я залез в замок и убрал пружинку состояния - теперь закрывается легко но без щелчка
IPSIV писал(а): Дааа….., а чего у тебя там вечно «пикает», при открывании-закрывании дверей. На Рексе, это должно в полной тишине происходить. Замочки только КЛАЦ и всё. У меня так. Наверное сигналка нештатная?
Дмитрий писал(а): С фига ли? И пик есть и клац есть и повороты мигают! Все штатное.
ВО! +1
ben22 писал(а): я залез в замок и убрал пружинку состояния - теперь закрывается легко но без щелчка
А поподробней можно? Что там за пружинка состояния, для чего нужна и что будет, если ее убрать?
пружина для устойчивости состояния откр. или закр. - что бы был щелчок - но минус ее в том что она съедает тяговый момент замка (на половину точно) . Найти ее просто - она в 2 витка.
без нее дергает мощно - но если пальчиком изнутри то както не эффектно ....
вообще можно было там все промыть и промазать - но это куда легче.
хотел вставить пружинку по слабее - .... поленился