Тут же позвонил, записался на сегодня.
Подъехал где-то на пол-часа раньше, ждать не пришлось, машину сразу загнал, на водительское сиденье натянули полиэтиленовый чехол и отогнали к подъемнику.
У меня уже был опыт общения с ****й - они чинили мне коробку на Ниссане. В тот раз я ушел не очень довольный - коробку сделали отлично, но ценник мне показался завышенным (вместо замены одной шестерни, мне заменили рем.комплект - прокладки, фрикционные диски и т.д. + шестерню в СБОРЕ с регулятором и пытались развести на замену планетарки, но вовремя одумались

Как и в прошлый раз ни кто не думал меня гнать из рем.зоны - хочешь смотри, хочешь иди в офис пей кофе на диване.
Замена масла заняла около часа.
При сливе масло было прозрачным, буроватым и гарью не пахло. На магнитиках было только небольшое количество пыли от фрикционов - т.е. после 120 тыс. пробега коробка находится в нормальном состоянии. Исходя из этого, было предложено провести не полную смену масла, а только из коробки - я согласился.
Бюджет -
1. Работа 750 руб.
2. Масло Toyota Type T-4 504руб. х 4литра = 2016 руб.
3. Фильтр АКПП (87010L-B) 537.60 руб.
4. Прокладка U140 (87300BCX) - 168 руб.
Итого = 3471,60 руб.
На мой взгляд очень бюджетно

Фильтр стоял бумажный, заменен на бумажный.
Прокладка была из черной резины, заменена на пятнистую.
Масло залито разливное, из бочки.
Особо порадовало то, что винты поддона заворачивались динамометрическим ключем - я хоть увидел как эта штука выглядит

Вообщем сегодняшнее общение с **** мне доставило только положительные эмоции.
В начале написал название конторы, потом подумал - чё-то слишком радужно получилось - похоже на рекламу, и забил название звездочками.