Вчера, проезжая мимо рекламного стенда **** (контора в Москве специализирующаяся на ремонте АКПП) вспомнил что давно пора сменить масло, т.к. на наклейке написан срок замены - начало 2006г.
Тут же позвонил, записался на сегодня.
Подъехал где-то на пол-часа раньше, ждать не пришлось, машину сразу загнал, на водительское сиденье натянули полиэтиленовый чехол и отогнали к подъемнику.
У меня уже был опыт общения с ****й - они чинили мне коробку на Ниссане. В тот раз я ушел не очень довольный - коробку сделали отлично, но ценник мне показался завышенным (вместо замены одной шестерни, мне заменили рем.комплект - прокладки, фрикционные диски и т.д. + шестерню в СБОРЕ с регулятором и пытались развести на замену планетарки, но вовремя одумались )
Как и в прошлый раз ни кто не думал меня гнать из рем.зоны - хочешь смотри, хочешь иди в офис пей кофе на диване.
Замена масла заняла около часа.
При сливе масло было прозрачным, буроватым и гарью не пахло. На магнитиках было только небольшое количество пыли от фрикционов - т.е. после 120 тыс. пробега коробка находится в нормальном состоянии. Исходя из этого, было предложено провести не полную смену масла, а только из коробки - я согласился.
Бюджет -
1. Работа 750 руб.
2. Масло Toyota Type T-4 504руб. х 4литра = 2016 руб.
3. Фильтр АКПП (87010L-B) 537.60 руб.
4. Прокладка U140 (87300BCX) - 168 руб.
Итого = 3471,60 руб.
На мой взгляд очень бюджетно
Фильтр стоял бумажный, заменен на бумажный.
Прокладка была из черной резины, заменена на пятнистую.
Масло залито разливное, из бочки.
Особо порадовало то, что винты поддона заворачивались динамометрическим ключем - я хоть увидел как эта штука выглядит
Вообщем сегодняшнее общение с **** мне доставило только положительные эмоции.
В начале написал название конторы, потом подумал - чё-то слишком радужно получилось - похоже на рекламу, и забил название звездочками.
_alexel_ писал(а):
В начале написал название конторы, потом подумал - чё-то слишком радужно получилось - похоже на рекламу, и забил название звездочками.
я ж писАл, что покупаю расходники, скомммунизженные с сервиса кунцево-лексус.
И работы многие делаю у ребят этих в гараже. Так что за 4крур я у них поменял
масло в двиге, коробке, пер. заднем диф-лах, антифриз + все ихние расходники с фильтрами.
_alexel_ писал(а): Исходя из этого, было предложено провести не полную смену масла, а только из коробки - я согласился.
Имхо, конечно, да и поздно уже, но я менял полностью в таких же обстоятельствах и чуть при меньшем пробеге. Лишним не будет, один фиг уже фильтр, прокладку меняешь, да и под машину залез. Хотяб с диффа слили... Экономия на 7-8 литров тайпа 4, хм..., нет точно б опять полностью поменял от греха подальше, коробка дороже.
Visok
У меня перединй привод (Хорек), соответственно диффа нет.
А по поводу полной замены - можно подъехать, слить через пробку смесь старой и новой жижы и долить свежей. Получится почти полная замена.
В руководстве по ремонту и обслуживанию а.м Ниссан вычитал инструкцию по замене жидкости в А.К.
Замена масла производится с работающим на холостых оборотах двигателе. Заливайте свежее масло через заливочную трубку, одновременно сливая старое масло из шланга возврата масляного радиатора. Когда цвет сливаемого масла станет таким же, как у свежего масла, можно считать процедуру замены оконченной. Ну и кто что думает по этому поводу? На мой взгляд стрёмный метод.
Так меняют в сервисах. Только в масло добавляют промывку и ставят аппарат для замкнутого цикла - заливает - забирает -очищает - заливает. В окошке аппарата видно как меняется цвет масла. Машина в это время работает на ХХ