7 лет ездил на Прадиках 2 месяца на GX... созрело мнение ... Для города (типа Москва , Питер) наверно лучше Лексус , для села (типа Красноярск ) Прадик. Доводы:
1. Облужить KDSS у нас даже у официалов смогут только года чере два!!!! (когда подойдет очередь для обслуживания таких систем на LC200) Неофициалы и словов таких не слышали...
2. Перестроить мили в километры , фаренгейты в цельсии, я уже не говорю об навигационной системе и другом замечательном оборудовании в нашем колхозе просто негде , а если и найдешь энтузиаста Левшу какого-нибудь то и ответственность за последствия придется брать на себя. А оно надо за 1500Круб?
3. Колесо сзади у Прадика ... Некрасиво... Может быть...Хотя в элегантном кейсе почему нет...?
Зато гаек идиотских!!!! секретных которые ломаются при легком усилии нет!!! Кому они нужны эти колеса??? Нигерам в Гарлеме???
А мне пришлось вызывать эвакуатор в лес !!!! Везти машину официалам... Не один шиномонтаж не взялся вывернуть эту гайку.... Убитый выходной день...
Резюме : GX требует значительно более высокой квалификации сервисменов , а главное кадры такой квалификации должны быть в регионе предполагаемой эксплуатации автомобиля , что не всегда факт...
HellBoy писал(а): Та же пневма сзади, тот же салон, мотор, даже поинтереснее (и мощный и в налоги укладывается),
Великое заблуждение( я про мотор). Земля и небо. Посмотрите ТТХ (крутящий момент). И это важнее всего остального ,( дизайн, фарш, ботва, мясо )
Мой выбор 05г.
Не очень понятна мне экономия на бензине, налогах,допах и.т.д......при покупке машины за 1.5млн.
Я просто стараюсь вытянуть на свет все аспекты! В т.ч. и такие как расход топлива и необходимость перенастройки авто для комфортной эксплуатации. Сейчас у меня на машине бак 95л, расход топлива (езжу за городом 80%) 14,5 л/100км, но и при таких вводных на заправках отмечаюсь раз в 2 дня!
При таком пробеге за год и если он действительно необходим, выбор в пользу наиболее старой машинки, пусть и расхорошей по меньшей мере странен. Даже не смотря на то, что это Лексус - это всего лишь железка, которую убить не так уж и трудно при большом желании. Для выходных поездок конечно же сгодится и 4-х (уже почти 5-ти) летка, а для постоянных разъездов понятие надежности имхо приоритетнее.
HellBoy писал(а): Та же пневма сзади, тот же салон, мотор, даже поинтереснее (и мощный и в налоги укладывается),
Великое заблуждение( я про мотор). Земля и небо. Посмотрите ТТХ (крутящий момент). И это важнее всего остального ,( дизайн, фарш, ботва, мясо )
Мой выбор 05г.
Не очень понятна мне экономия на бензине, налогах,допах и.т.д......при покупке машины за 1.5млн.
Витя, если есть возможность экономии, то почему от неё надо отказываться ? ( я про 04 и 05 )
Зачем человеку на 1,5 года перебрасывать лишние бабосы если есть хороший вариант с 04г.
HellBoy писал(а): Та же пневма сзади, тот же салон, мотор, даже поинтереснее (и мощный и в налоги укладывается),
Великое заблуждение( я про мотор). Земля и небо. Посмотрите ТТХ (крутящий момент). И это важнее всего остального ,( дизайн, фарш, ботва, мясо )
Мой выбор 05г.
Не очень понятна мне экономия на бензине, налогах,допах и.т.д......при покупке машины за 1.5млн.
Lexx писал(а): При таком пробеге за год и если он действительно необходим, выбор в пользу наиболее старой машинки, пусть и расхорошей по меньшей мере странен. Даже не смотря на то, что это Лексус - это всего лишь железка, которую убить не так уж и трудно при большом желании. Для выходных поездок конечно же сгодится и 4-х (уже почти 5-ти) летка, а для постоянных разъездов понятие надежности имхо приоритетнее.
Именно поэтому обдумываю вариант с Прадо на гарантии диллера!
HellBoy писал(а): Та же пневма сзади, тот же салон, мотор, даже поинтереснее (и мощный и в налоги укладывается),
Великое заблуждение( я про мотор). Земля и небо. Посмотрите ТТХ (крутящий момент). И это важнее всего остального ,( дизайн, фарш, ботва, мясо )
Мой выбор 05г.
Не очень понятна мне экономия на бензине, налогах,допах и.т.д......при покупке машины за 1.5млн.
+100000000000000000000000
По поводу экономии на бензине я объяснил выше , вроде! При среднем расходе, даже 17-18л это 3 заправки в неделю, каждый второй день при моих пробегах!
Налоги! А кому мы их платим!? Давайте подумаем?
Немного от темы, но я автор, имею право!
При таможенном оформлении машины и так платим больше, потому что мотор здоровенный! А если машина новая, то и до 40% стоимости уходит в казну! Понятно, что , скажем, с 60000$ начальной стоимости нового авто 40% больше, чем с тех же машин классом и ценой пониже! Ну все, казалось бы, налог уплачен, авто в гараже! Так ведь нет! Родина просит ещё и ещё! А за что??? На аварии к нам ГАИ едет ничуть не быстрее, чем к тем, кто за ОСАГО или налог с владельцев т/с заплатил в разы меньше! Плати больше только потому что больше кого-то заработал!? Отличный принцып! Поэтому экономия на налогах скорее из разряда "жаба душит"!
Ладно! Это все лирика, все равно, к сожалению, от наших слов в нашей стране пока ничего не зависит! Европа бунтует по поводу цен на бензин, а у нас из-за нереальных акцизов в связи с призрачными надеждами войти в ВТО ценник на топливо вырос и что? Кто-то стал меньше ездить? Нет!
Скажите мне, если кто знает какова разница в обслуживании Прадо у официалов и GX в сервисах неофициальных, но имеющих оборудование! А точнее, т.к. видел сколько стоит держать Лекс, сколько стоит Прадо!? Если разброс цен такой же как и в сравнении официалов БМВ с простыми сервисами, однозначно выберу Лексус!
Скажите мне, если кто знает какова разница в обслуживании Прадо у официалов и GX в сервисах неофициальных, но имеющих оборудование! А точнее, т.к. видел сколько стоит держать Лекс, сколько стоит Прадо!? Если разброс цен такой же как и в сравнении официалов БМВ с простыми сервисами, однозначно выберу Лексус![/quote]
Обслуживаю в Тойоте у знакомого.
Цены такие же как и на LC.
Запчасти - в среднем, чуть дороже Exist-a: где-то дороже, где-то дешевле...
Наверное, столько же и Продо будет....ну, свечек у него поменьше, объёмы жидкостей другие.....
HellBoy писал(а): Налоги! А кому мы их платим!? Давайте подумаем?
Немного от темы, но я автор, имею право!
При таможенном оформлении машины и так платим больше, потому что мотор здоровенный! А если машина новая, то и до 40% стоимости уходит в казну! Понятно, что , скажем, с 60000$ начальной стоимости нового авто 40% больше, чем с тех же машин классом и ценой пониже! Ну все, казалось бы, налог уплачен, авто в гараже! Так ведь нет! Родина просит ещё и ещё! А за что??? На аварии к нам ГАИ едет ничуть не быстрее, чем к тем, кто за ОСАГО или налог с владельцев т/с заплатил в разы меньше! Плати больше только потому что больше кого-то заработал!? Отличный принцып! Поэтому экономия на налогах скорее из разряда "жаба душит"!
Ладно! Это все лирика, все равно, к сожалению, от наших слов в нашей стране пока ничего не зависит! Европа бунтует по поводу цен на бензин, а у нас из-за нереальных акцизов в связи с призрачными надеждами войти в ВТО ценник на топливо вырос и что? Кто-то стал меньше ездить? Нет!
Скажите мне, если кто знает какова разница в обслуживании Прадо у официалов и GX в сервисах неофициальных, но имеющих оборудование! А точнее, т.к. видел сколько стоит держать Лекс, сколько стоит Прадо!? Если разброс цен такой же как и в сравнении официалов БМВ с простыми сервисами, однозначно выберу Лексус!
Ну это реальность, от неё ни куда не деться...пока
Можно конечно митинговать и добиваться понижения ставок, но тогда может жизни не хватить , что бы дождаться того времени, когда можно будет покататься на дешёвом лексе, на дешёвом бензине и с маленькими налогами
flashLAV писал(а): Что далеко ходить - Толекс, GX:
Народ!Чувствую,что сейчас ногами запинаете,но глаза уже болят по темам рыться
Вопрос глупый по сути,Ударило вдруг в голову,что хочу GX,лажу по инету,на вас вот наткнулся.В нашей маленькой,но гордой стране ,сей красавец официально не продается,но купить можно конечно.Вот только из форумов понял,что у него ксенона заводского нет??? Это на машине за 56тс.евро???Или не догнал я что-то
И второе,мне тут диллеры шепнули,что уже видели новый Prado,мол через пол-года будет уже в салонах.А LC ведь на базе GX делали...
Может зря дергаюсь и стоит подождать.Никто не слышал ничего про это?
Пардон,наврал
Заказы на него принимать стали в марте 2003,поэтому и в памяти осталось...
А про то,что GX первым был,читал где-то,в "Клаксоне" кажется...
Впрочем,они и наврать могли
Ну а про новый GX,в России ничего не слышно