В дырку выхлопа -анализатор и все. Советую взять чистую белую тряпицу и поднести к выхлопу на непрогретой машине - сразу увидишь -масло там или конденсат. Я лично подумал, что у тебя сильно обогощенная сместь в первые минуты фигачит.
MIKLES писал(а): Я лично подумал, что у тебя сильно обогощенная сместь в первые минуты фигачит.
Мне кажется что в первые минуты у всех сильно обогащенная смесь идет,просто не известно на сколько у тебя дым черный....Попробуй сравнить его с работой на другой машине.
еще один сергей писал(а): Мне кажется что в первые минуты у всех сильно обогащенная смесь идет
Вчера утром заводил движок от автозавода, сам стоял сзади, смотрел на выхлопную трубу. Как машина завелась, сразу заработала ровно, никакого дыма или каких-то других других "оттенков" выхлопа визуально не обнаружил.
BAZOOKA писал(а): Еще заметил такой момент. Когда давишь тапку в пол (обгонишь кого или рванешь до след светофора), потом останавливаешься и чувствуешь запах толи гари толи тухлых яиц - что то такое. Причем такое происходит не всегда.
Вчера промыл инжектора, поменял масло с промывкой на кастрол магнатек 5w30 заменил все фильтра (кроме топливного). Замерил компрессию - везде 15 очков. Везде одинаково. Сказали что с компрессионными кольцами все оке и с маслосъемными аналогично. Сказали что если бы прооблемы были с маслосъемными то на резьбе было юбы масло, а его нет. С утра завел на хъолодную - 1-2 сек был синий дым (едва заметный) а потом белый (видимо конденсат) и все опять ровно.