Не нашёл на форуме упоминание о схожем явлении, поэтому решил задать вопрос в новой теме. Недавно заметил, что при крутом повороте на скорости примерно 40км/ч на сухом асфальте визжат шины Сначала подумал, что это у какого-то авто рядом, но потом понял, что шины визжат именно у моей машины. Сие явление было отмечено раза 3-4.
На форуме есть упоминания о VSC, но её проверяли в зимних условиях. Стрёмно слышать этот визг, т.к. при разгоне на прямой пртивобуксовочная система работает отменно, и никакого прокручивания шин по асфальту нет (соответственно, и визга тоже), хотя от других авто то и дело слышны характерные звуки.
Конечно, я не думаю, что это "трабл", и надо срочно валить к официалам разбираться. Просто для себя хотелось бы знать причину явления.
MIKLES писал(а): Сход-развал сделай и визга не будет.
MIKLES, при чём здесь сход-развал? И необходимость в нём определяется только визгом шин в повороте? Если что-то не в порядке со сходом-развалом, то, наверное, на прямой должно тянуть в какую-нибудь сторону, но этого не наблюдается.
exment писал(а): +1. Еще необходимо проверить давление в колесах - давление меньше нормы может служить причиной визга в повороте
Проверю, но сомневаюсь, что оно не в норме, хотя с весны не проверял…
Злющий писал(а): И износ посмотреть... мож менять пора
Шины новые, первый сезон, пробег небольшой.
MIKLES писал(а): А может он гонщег?
Злющий писал(а): Тада слики рулят! И визг резины его должен радовать
Ну вы скажете..! Скорость люблю, но я уж точно не дрифтер. Да и на Рексе круто поворачивать на большой скорости просто не получится (не "бимер" всё-таки!). Пожалуй, скорость в повороте маленько преувеличил – не 40, а, может, 20 км/ч. Честно говоря, не смотрел в это время на спидометр. А поворот где-то градусов 45.
JackSam писал(а): MIKLES, при чём здесь сход-развал? И необходимость в нём определяется только визгом шин в повороте? Если что-то не в порядке со сходом-развалом, то, наверное, на прямой должно тянуть в какую-нибудь сторону, но этого не наблюдается
сход-развал тут при том, что колеса не полностью касаются асфальта областью протектора, т.е. либо колеса слишком сильно вовнутрь завернуты, либо наружу. При этом если оба колеса одинаково завернуты/вывернуты, то машину тянуть не будет. Мной это проверено на 3 Рексах, они тоже при маленьких скоростях резиной в поворотах так скрипели, как будто скорость была не ниже 60. После грамотного развала/схождения этот визг пропал.
Обрати еще внимание - равномерно ли у тебя изнашивается протектор?
JackSam писал(а): MIKLES, при чём здесь сход-развал? И необходимость в нём определяется только визгом шин в повороте? Если что-то не в порядке со сходом-развалом, то, наверное, на прямой должно тянуть в какую-нибудь сторону, но этого не наблюдается
сход-развал тут при том, что колеса не полностью касаются асфальта областью протектора, т.е. либо колеса слишком сильно вовнутрь завернуты, либо наружу. При этом если оба колеса одинаково завернуты/вывернуты, то машину тянуть не будет. Мной это проверено на 3 Рексах, они тоже при маленьких скоростях резиной в поворотах так скрипели, как будто скорость была не ниже 60. После грамотного развала/схождения этот визг пропал.
Обрати еще внимание - равномерно ли у тебя изнашивается протектор?
Нарушено схождение (развал не регулируется). Причем не важно как, наружу или внутрь, пищать будет все равно. При повороте одно колесо идет по траектории, а другое идет навыворот по асфальту, вот и визг. При езде по прямой ошибка в схождении распределяется на оба колеса поровну, поэтому писка нет, будет только поджирать резину либо изнутри, либо снаружи.
Шины обычные, которые с завода идут - Dunlop 270...
Чего-то мне всё равно не вериться, что они визжат из-за сход-развала. Почему только на одном этом повороте и ни на каком другом? Я неоднократно разворачивался на 180 град., тоже довольно круто и на такой же скорости - никакого визга. Если бы сход-развал, то, наверное, шины визжали бы почаще в поворотах, а так только на одном единственном в городе, разве не так?
Дак это же не 45 гр а 135 . Это почти шпилька и очень крутая. В таком любая резина будет пищать. Визг резины происходит из-за сноса авто с траектории движения.А тот факт что пищат только в этом месте может зависеть от другого качества асфальта. Да и разве это проблема ИМХО очень люблю подымить в поворотах.
_________________
Мечты сбываются.
Будь осмотрительнее в своих желаниях.