Что-то много негатива на них. Нинада на всех так.
У нас открылись официалы Lexus (Verra Motors). Приехал к ним на диагностику (полная проверка электрики, тормозной системы, подвески, вибростенд и пр.) и ремонт (замена шпильки и поиск обрыва в цепи дальнего света). Доброжелательные, улыбчивые, профессионально подкованные люди.
Доступа в сервисную зону нет, но работники сделав всё необходимое ничего нового не сломали (хотя у меня на машине много нестандартных девайсов).
Цены умеренные, в обычном сервисе (не дядя Вася) платил стоклько же.
В общем - очень понравилось, твердая пятерка, ребята - молодцы!!!
ЗЫ: И кофе там вкусный
вчера ездил на ТО10 в Лесус Левобережный. порадовала большая таблица на стене с ценами в рублях (!) для разных моделей при разных ТО. все было сделано вовремя, вежливо, за косяк при установке ксенона сильно извинялись. также извинились, что уже поздно и не могут прислать машину к метро.
так что когда хотят - могут....
_________________
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Хотите, прикол расскажу.
Купил ретро лекса трехлетку. Через годик вдруг стала пропадать зарядка аккумулятора. Выглядело так: при включении зажигания не загоралась лампочка с аккумулятором на приборке, и после пуска оставались гореть ABS и чек. При движении не работал спидометр, загоралась VSC. Случалось это раз в месяц, чаще на морозе. После прогрева минут через 10-15 зарядка появлялась и все приходило в норму. Два года мучался. Кому только не показывал. Говорили, русалка, генератор... Сперва трудно было искать причину за 10 минут. Потом стало чаще и дольше. Под конец емкости батареи стало не хватать. Т.е. времени стало достаточно для пробы силы местным светилам автоэлектрики (на дальняк соваться опасно с такой засадой). Поводив пальцем по схемам, помороковаов логически, спидометр, лампочка, сошлись на том, что где то есть общая точка, которая не контачит. Вот где? Как найти? Стал искать методом тыка. В смысле тыкался во все места скопления контактов. И нашел таки, позапрошлой зимой. Обнаружил, что если надавить в центр панели предохранителей что в салоне, зарядка появляется! Уже легче, можно ездить. Как раз в Москву собирался. Приехал к официалам, все им подробно рассказал. Однако это было лето, перебои сами не появлялись, а вызвать искуственно... еслиб знал тогда как, сам починил бы. В лосиноостровском центре спецы панельку разобрали, но никаких отклонений найти не смогли ! И этой зимой все началось как обычно. Вот скажите, есть ли где спецы, кто мог бы дотумкать, в чем причина? Не разбирая генераторов и прочей лабуды? К кому "надо было сразу ехать"? Если кто знает таких, подскажите, я так понял, лекс, машина веселая, че там тока не бывает. Когда ехал обратно с большого ТО, что на 150 тыс. км. (надо сказать, все остальное официалы сделали качественно), начала раскаляться выхлопная труба в районе катализаторов. Но это уже другая история, на поиски причин тоже ушло месяцев 8. Спасибо, этот форум помог, вывел на правильную мысль о том, что причиной пропусков зажигания в дальнем ряду цилиндров может являться неисправность клапана vvti. Именно клапана за полторы штуки, а не датчика vvti (ок. 7т.р.), катушек (3,5т.р. шт.), свечей (проверить катушки-свечи дальнего ряда - "пол-морды разобрать", 3 т.р.). Эту причину официалы бы быстро конечно нашли, но у нас тут таких нет, ближайшие за 800 км. Убив кучу времени на поиски причин, я теперь пржде спрашиваю диагноста, за что будете деньги брать, за распечатку кодов ошибок, или назовете точную деталь, которую мне надо заказать?
Так вот, по поводу зарядки, томить не буду, все просто оказалось. Когда сильно на эту фигню разозлился, собрался уже все разобрать конкретно, ну тут же где-то, неужели не найду? Что-то меня дернуло, нашел специальный крючок и стал выдирать предохранители по одному все подряд. Жучок оказался, проволочка такая, хозяин прежний обогнул вокруг ножек одного перегоревшего предохранителя. Окислилась видать со временем. Можно было найти? Можно. Тому кто схему знает.