как? а очень просто, заправки надо выбирать и смотреть цвет центрального электрода.
Если красный цвет (дешевый китайский ферроцен) то и 92 под вопросом, лучше поменять заправку и продолжать проверять свечи и реальный расход.
у нас кстати последние 3года тьфу-тьфу не попадал.
У нас сейчас новых иномарок тьма и там гарантия, а на гарантии сразу видят фероцен, и многие надирают задницу заправщикам, очень часто заправки меняют за свой счет головки и прочее, некоторые(даже многие) разорились или ушли под серьезные фирмы.
Andrei2007 писал(а): на сервисе говорят все хорошо. Вопрос в том , что после замены топливного фильтра расход был примерно как в эксплуатационных показателях около 13 литров по городу и в пределах 10,5 на трассе.
А через 2,5 тыс.км опять постепенно увеличился до 16 в городе.
Мое ИМХО. Любые вещи, в т.ч. и машины, стареют. Расход у новой и старой машины не одинаков. Просто подошел порог, когда Рекс в результате естественного износа начал выходить из паспортных данных по расходу топлива. Причин может быть миллион, например незаметное повышение трения в подшипниках качения (опять же из-за износа).
Про бензин уже писалось, может и давление в шинах и т.п. и т.д., про лямбды, MAF писалось выше.
Мой восьмилетний Рекс при пробеге в 190 ткм. потребляет 14,5 литров бензина по городу и я счастлив, что не 18-20, как у некоторых одноклубников на аналогичной по возрасту машине.
Все познается в сравнении.
Совет хороший, но результат слабый! за два дня проехал 1500 км средний расхо на одну заправку получился 14,7 л. и обратил внимание когда бак полный расход меньше примерно 13,2 по мере расходования увеличивается и расход. перед следующей саправкой
получается около 15 литров !!!? А в эксплутационных показателях заявленно за городом 9.8 в городе 13.1 !!!? вот и вопрос _ в чем косяк ?????????????
Моему"Лукусу" три года и пробег не 190 а всего 60 !!! Почему головняк! Да и ведет он себя как то не одинакрво. Иногда неделю без проблем и с относительно нормальным расходом. А иногда и тупит и жрет !!!!!!!!!!!! В общем при всем уважении к авто он потихоньку меня достает !!!!
Человек, 2 вопроса:
1. Как на тебя смотрели на заправке, когда ты заправлялся 76-ым?
Я один раз хотел твой эксперимент повторить и залить 80-ый, так там весь персонал, включая охрану и кассира выбежал смотреть, еще и ржать пытались
2. Не вреден ли 76-й для катов/лямбд? Или они только вредных присадок боятся, которые добавляют в высокооктановый бензин?
и просто, к слову - не знаю как в России, но у нас в КЗ почти не делают 95-ый (очень-очень мало), а 92-ой делают, поэтому у нас шансов нарваться на вредные присадки в 95-ом больше, чем в 92-ом.
Кстати, если интересно - есть фото 2-х катов: один ездил пару лет на 92-ом, другой - на 95/96-ом. Есть на что посмотреть
DmitriyZ писал(а): 1. Как на тебя смотрели на заправке, когда ты заправлялся 76-ым?
Мне его привозили за бесценок прямо в гараж (на заправке, я так и не смог) и сейчас только свисни привезут и утопят этим 76м
DmitriyZ писал(а): Не вреден ли 76-й для катов/лямбд?
Нет он без добавок чистый, я проверил. Наоборот мне кажется катализатор/камера сгорания прочистились от 76го.
DmitriyZ писал(а): Кстати, если интересно - есть фото 2-х катов: один ездил пару лет на 92-ом, другой - на 95/96-ом. Есть на что посмотреть
Я приблизительно знаю что увижу.
Красная смерть это фероцен, его добавляют в 95тый 92й, у нас в россии сейчас практически не остается машин расчитанных на 92, везде написано 95, плюс хотели оставить только один 95тый но кризис общемировой заставил не заниматься глупостью. В результате я сейчас практически ни разу не нарывался на плохой бензин.
плюс у меня соседи по дому директора заправок и подарили мне 7 и 8 % скидок на разные сети заправок, плюс божатся что бензин у них отменный 15%скидку зажали, надо их раскрутить.
и про смесь
я расчитал октановое число смеси 95 с 76 и получилось что как Тоета пишет так и есть минимально эффективное число это АИ88 если разбавлять АИ80 (А76) 95тым как раз 88 это переход.
Andrei2007 писал(а): получается около 15 литров !!!? А в эксплутационных показателях заявленно за городом 9.8 в городе 13.1 !!!? вот и вопрос _ в чем косяк ?????????????
Во первых меряешь по заправкам а там недолив.
Во вторых на трассе меряется при 90км/ч
В городе меряется без остановок т.е. движение.
У меня измеритель расхода топлива без остановок т.е. на скоростях более 2км/ч (настраивается)
Средний расход на 95том у меня 12.9 (это с остановками с кондеем в жару) на трассе 11литров в городе 16-13.5литров на 100км
Было 18-22 по трассе 15-16.
Что делал за год.
Чистил MAF раз 10 (бестолку)
Заменил топливный (бестолку)
Заменил свечи, увеличил зазор до 1.2мм (бестолку)
Почистил впускные клапана присадкой (забил катализатор грязью)
Установил новую 17" резину мишлен (бестолку)
Накачал перед до 3 бар (бестолку)
Залил ударную промывку инжектора
Разобрал старый HDD винт и вытащил из него магниты прицепил на алюминевую рампу переднего ряда свечей.
Отрегулировал схождение переда и зада (перед регулировал эмпирически, т.е. загнал на эстакаду только мордой, повернул тягу на полоборота, прокатился, запомнил ощущение от вождения, опять заехал еще повернул опять проехал попытался сделать 0 и так часик)
потом проверил рулеткой схождение удивился что оно совсем не соответствует заводским параметрам, плюнул, поехал в египед (домодедово) там в городе сбросил клему с аккумулятора и улетел. после прилета поставил клему и поехал обратно.
Вот тут меня ждал сюрприз расход упал кардинально и в городе и на трассе.
Человек писал(а): Я приблизительно знаю что увижу.
Красная смерть это фероцен
плюс к этому оплавленные куски ката или это сам фероцен, ну и забитые соты, примерно 50%...
Человек писал(а): а 76 я спалил 2000литров за короткое время
и какие были ощущения? машина тянула? а вообще для двигателя не вреден такой низкооктановый бензин? Температуры сгорания хватает, чтобы свечи очистились? Может еще какие моменты есть?
Человек писал(а): Вот тут меня ждал сюрприз расход упал кардинально и в городе и на трассе