Не могу определится с выбором, бюджет 600 руб, край 630. Приоритеты для меня-шумоизоляция, плавность хода, отделка в салоне.
Так вот, мечусь уже вторую неделю - и у того и у другого есть как и плюсы для меня так и минусы.
В GS мне нравится внешний вид, задний привод (у самого счас тойота заднеприводная), нравится 2JZ. Решительно не нравится салон, пробеги в обьявах
В ES нравится салон, нравится что год более свежий и пробеги обычно меньше - решительно не нравиться внешний вид.
Подскажите плз по пунктам
1. Кто плавнее на ходу?
2. У кого лучше шумка?
3 Что ликвиднее буит через 2 годка?
Владельцы онных аппаратов отпишитесь про свои осчучения
на ES не ездил, у него вроде передний привод это зимой лучше!
GS больше машин, значит ликвидней и он мне безумно нравится, но без хорошей шипованной резины зимой ловить нечего.
sekator писал(а): на ES не ездил, у него вроде передний привод это зимой лучше!
GS больше машин, значит ликвидней и он мне безумно нравится, но без хорошей шипованной резины зимой ловить нечего.
3 года ездил на ES, сейчас взял GS. По динамике, управляемости GS лучше, но по комфорту мне ES больше по душе был, хотя и комплектация в нем победнее. Зимой ES на Nokian 4 шиповке - самый скучный авто из всех что ездил, дорогу держит отменно. Продал его с пробегом 230 тысяч, мне кажется он еще столько же без всяких проблем пройдет, безумно живучий и ремонтопригодный агрегат.
_________________
Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.
ES весьма комфортный! И на счет дороги, что держит, полностью согласен.
Римлянин писал(а): как они по шумке?
Шуметь будет тока задняя подвеска, еси сайлентблоки убитые. Замена решает и этот вопрос, причем в совсем приемлемые деньги.
Двигло почти не слышно, слышно только когда резко обороты даешь ближе к 4000 и выше.
Динамика разгона хорошая, расход для 3-х литров очень неплохой, на трассе 9-11, по городу 12-14 (в среднем). Конечно все зависит от манеры вождения. Приведенные цифры я получал при спокойной езде. Если гонять то конечно подымаются цифири. По трассе если ездить 150-160, то расход 12-13 на сотню.
На счет
zizer4 писал(а): ES больше по душе был, хотя и комплектация в нем победнее
не согласен. Это как посмотреть. При одинаковой цене ES будет иметькомплектацию явно богаче, чем GS.
Америкосы они избалованые, поэтому их базовые комплектации всегда выше, чем базовые у европейцев.
У меня расход на трассе 8.8 - 9.2 литра причем пер... от 110км/ч до 160км/ч правда без надрыва...
По городу. 12.5 (Москва) но опять таки это по компьютеру... а считать по баку.. все как то не получается...
Как заправлюсь, так и сбрасываю... к тому же заправляюсь как только стрелка опустится чуть меньше половину бака... т.к. не хочется в пробке заглохнуть, ну и чтоб машина была всегда готова к поездке...
Владельцы онных аппаратов отпишитесь про свои осчучения
GS был ES есть GS рулит но опять же каждому своё меня раздрожает на es передний привод передний привод это оцтой
либо задний либо 4вд gs более сбитый да короче лучче он и всё тут
Римлянин писал(а): 1. Кто плавнее на ходу?
ES
Римлянин писал(а): 2. У кого лучше шумка?
GS
Римлянин писал(а): 3 Что ликвиднее буит через 2 годка?