Mike_(Rus) писал(а): масляный фильтр закручивается вручную максимально сильно (закрычивается перчатками с резиновым покрытием), при этом в него предварительно наливается масло и прокладка смазывается (чтобы не прикипела). Откручивается фильтр разводными плоскогубцами и без разницы как его закрутили на сервисе (никаких повреждений штыря не будет).На фильтре всегда написано, после касания фильтром при заворачивании двигателя, повернуть на 3/4оборота, а не максимально сильно (это лишнее)
Прокладки ни на поддоне ни на диффе никогда не менял не вижу смысла, просто заворачиваю до устранения поттеков и все.
Demon13 писал(а): что не сразу получиться в виду конструктива, если этого не сделать пыльник рвется, потом клинет поршень и ты меняешь кждый раз колодки, а потом и дискиЭто где так меняют? нет уж я сам аккуратно сделаю, туда где портят не поеду
Вообщем делаем как американцы, масло меняем раз в 20000 самую дешевую минералку прямо на фирмах где продают масло (они обычно при покупке масла делают это бесплатно) и через 3года продаем как раз за это время резина еще не сносится и колодки тоже, итого стоимость обслуживания =0