12-08-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
12-08-2008 
Trooper2000 писал(а):
MM писал(а):
А можно узнать, куда влезло 7 литров моторного масла?
4,8 - в движок. Остальное - расплескали.
Реально в движок лезет 4 литра с небольшим, остальное прекрасно лезет в другой движок (халява для сервиса!). Официальные сервисы - зажравшиеся мошенники. Гораздо практичнее простейшие ТО (а они все простейшие) делать на проверенном сервисе (в идеале с личным надзором), а расходники привозить самостоятельно.
  •  
12-08-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
12-08-2008 
nikoff писал(а):
eksRX350 писал(а):
ТО 10ккм для RX350 в Москве (личный опыт)
По телефону названы ценники:
- Кунцево - 12 000р.;
- Левобережный - 8 500р.

Поехал в Левобережный:
Работа
- 3 600 (проверки в объеме ТО)
Запчасти
- 361 (фильтр маслянный)
- 792 (фильтр воздушный)
- 27 (прокладка сливной пробки дв-ля)
Материалы
- 3 780 (масло моторное, 7л)
ИТОГО
- 8 560р.
+ ненавязчивые предложения (с нормальной реакциакцией на отказ) о замене передних колодок (75% износ) и воздушного фильтра салона.
+ приятная зона ожидания с телевизором и кофе от компании.
Лексус-Каширский ТО-10000км RX350. Прохожу в данный момент.
Заявленные работы:
Фильтр воздушный 845р
К-т автохимии для слесарных работ 450р
Фильтр салона 1300
Фильтр масляный 400р
Прокладка сливной пробки двигателя 35р
Масло моторное Toyota 0w30 6,5л 7000р Масло както прописано 2 раза напротив емкости 3510 и ещё 3510. Хотя это наверное добавлена просто работа
Стоимость Итого: 10500 руб

+наличие интернета для ожидания.
А что такое "комплект автохимии" - ВДшкой пшикнули разок? .... масло моторное Тойота по тысяче рублей за литр - ржал до упаду, развели из 7000 ровно на 6000, залив весьма посредственное минимальное масло... зато дали Интернетом попользоваться на 20 рублей, чтобы... не мешал макли делать со своей машиной.
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
MM писал(а):
... Реально в движок лезет 4 литра с небольшим...
У меня лезет без стакана 5. При сливе масла машину поддомкрачиваю с одного борта для полного слива масла.

_________________

Спасибо!

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
Ярослав Левашов писал(а):
exment писал(а):
единственный представитель как бы официалов
exment писал(а):
Лексус RХ-330
Зачем на 330 "как бы официалы", если даже о гарантийных обязательствах речь не идет? Не проще ли съездить в Москву, сделать ТО в проверенном месте здесь, а в это время сходить в хороший ресторан пообедать. И все затраты вместе с бензином и рестораном все-равно обойдутся дешевле Smile
Вот и задумываюсь над этим, чтобы в Москву съездитьSmile Посоветуете проверенное место?
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
MM писал(а):
Реально в движок лезет 4 литра с небольшим, остальное прекрасно лезет в другой движок (халява для сервиса!). Официальные сервисы - зажравшиеся мошенники. Гораздо практичнее простейшие ТО (а они все простейшие) делать на проверенном сервисе (в идеале с личным надзором), а расходники привозить самостоятельно.
полностью согласен
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
еще они любят разводить на колодки....

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
еще они любят разводить на колодки....
))))))))))))))))))))))))))
тыж сам согласился не глядя...
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
Человек писал(а):
+колодки -- обезьяна сделает за 100руб.
+масло в дифе таже обезьяна но со шприцом.
+масло в моторе .......
+смена жидкости ГУР (не меняется)
+тормозуха (меняется наверное, но у меня не меняли) стандартная операция для всех машин
и я тогда вставлю свои 3 копейки:
- колодки - не каждая обезьяна поменяет, т.к. при "открываение супортов" нужно доконца утопить поршень, что не сразу получиться в виду конструктива, если этого не сделать пыльник рвется, потом клинет поршень и ты меняешь кждый раз колодки, а потом и диски

- замена масла тоже не простая затея. Нужно четко знать как затянуть масленый филтр. Были случа: плохо зятянули, через прокладку вылелось масло - дыижок стуканул, завернули сильно, при откручивание погнули штырь куда фильтр насаживатется, завернули новый фильтр масло вытекло движок стуканул.

- замена масла в диф и прочее - там обязательно должно меняться прокладка (такая гайка железная) - обезьяне не сменит по причине отсутствия

Все это еще зависит от того как ездить коли ездить как ты спокойненько то наверное жидкисти живут дого, а коли кака я - энергичненько - то жидкости реально мрут...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
Дима999 писал(а):
тыж сам согласился не глядя...
дык поглядеть хотел - а не дали....по-моему старые и оставили...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
тьак себе и представляю - мертвые жидкости....
дело не в том спокойно езить или нет....
дело в том что есть определенный регламент, в т.ч. и для жидкостей - пробег либо время...
а про тормозные колодки - мне неясно сейчас и неясно до сих пор - КАК ОНИ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИХ НАДО МЕНЯТЬ? И ПОЧЕМУ!!!!!!
до этого на ниссане - меня загоняли на стенд - который и показывал все - в том числе и эффективность торможения - по этой причине и можно было определить что колодки надо менять!!!!
а сейчас ТАК МНЕ СУКО И НЕ ОБЪЯСНИЛИ - жаль что я торопился - специально буду готовится к 30 000 - отпуск возьму - но заипу их всех!!!!!!
ОТОМЩУ ГАДАММММ!!!!!!
ШОП ОНИ МЕНЯ НАДОЛГО ЗАПОМНИЛИ!!!!!!

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
КАК ОНИ МОГУТ ОПРЕДЕЛИТЬ ЧТО ИХ НАДО МЕНЯТЬ? И ПОЧЕМУ!!!!!!
по толщине накладок определяется и порекомендовали чтоб тебе в межсервисный интервал к ним не приезжать, думали что твоё время дороже полустёртых колодок, о чём и спросили, так что предъява не по делу - ты не просил сначала посмотреть на них либо оставить...
  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
ка они могли определеить толщину накладок, если они даже колеса не снимали????

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
БЛОНДИНКО писал(а):
ка они могли определеить толщину накладок, если они даже колеса не снимали????
типо я к ним приехал - они мне говорят - меняем колодки - я типо почему?
они типо - стерлись....я говорю а как вы узнали - они типо обычно так и меняем....я нееее, снимаем колеса и смотрим - они типо - ок....потом типо - заберите свою машину...я типо а где , а чтьо???? они типо - ой забыли...типо соррии...

_________________

DURA LEX - SED LEX

  •  
12-08-2008 
12-08-2008 
Demon13 писал(а):
и я тогда вставлю свои 3 копейки:
- колодки - не каждая обезьяна поменяет, т.к. при "открываение супортов" нужно доконца утопить поршень, что не сразу получиться в виду конструктива, если этого не сделать пыльник рвется, потом клинет поршень и ты меняешь каждый раз колодки, а потом и диски
поршень нужно утопить настолько, насколько требуется для установки новых колодок, делается это элементарно монтировкой (не думаю, что там официалы паряться по этому поводу применения инструмента и сохранения пыльников клиентов дабы диски по-максимуму проходили). Пыльник нужно смотреть отдельно при установке, чтобы не закусился (это делается на всех авто). На новых авто он ведет себя вполне стандартно, т.е. плотно сидит и никаких поправок не требует.
Demon13 писал(а):

- замена масла тоже не простая затея. Нужно четко знать как затянуть масленый филтр. Были случа: плохо зятянули, через прокладку вылелось масло - дыижок стуканул, завернули сильно, при откручивание погнули штырь куда фильтр насаживатется, завернули новый фильтр масло вытекло движок стуканул.
масляный фильтр закручивается вручную максимально сильно (закрычивается перчатками с резиновым покрытием), при этом в него предварительно наливается масло и прокладка смазывается (чтобы не прикипела). Откручивается фильтр разводными плоскогубцами и без разницы как его закрутили на сервисе (никаких повреждений штыря не будет).

Demon13 писал(а):

- замена масла в диф и прочее - там обязательно должно меняться прокладка (такая гайка железная) - обезьяне не сменит по причине отсутствия
ну там не гайка, а шайба и всего лишь медная. Нужность ее смены у меня всегда вызывала вопрос - зачем? Это ж как же надо ключ0м затянуть гайку, чтобы превратить миллиметровую шайбу в фольгу.

Так что проверенный сервис всегда лучше официалов, единственное - это гарантия, хотя с такими ТО через 100 тык можно реально половину тачки перебрать.

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
12-08-2008 
avatar
MM MM Клубная карта
12-08-2008 
exment писал(а):
Ярослав Левашов писал(а):
exment писал(а):
единственный представитель как бы официалов
exment писал(а):
Лексус RХ-330
Зачем на 330 "как бы официалы", если даже о гарантийных обязательствах речь не идет? Не проще ли съездить в Москву, сделать ТО в проверенном месте здесь, а в это время сходить в хороший ресторан пообедать. И все затраты вместе с бензином и рестораном все-равно обойдутся дешевле Smile
Вот и задумываюсь над этим, чтобы в Москву съездитьSmile Посоветуете проверенное место?
Проверенное масло - Мобил, Кастрол, еще можно найти парочку вариантов. Для экономных - Лукойл Wink
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов