home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-08-2008 
12-08-2008 
Mike_(Rus) писал(а):
масляный фильтр закручивается вручную максимально сильно (закрычивается перчатками с резиновым покрытием), при этом в него предварительно наливается масло и прокладка смазывается (чтобы не прикипела). Откручивается фильтр разводными плоскогубцами и без разницы как его закрутили на сервисе (никаких повреждений штыря не будет).
На фильтре всегда написано, после касания фильтром при заворачивании двигателя, повернуть на 3/4оборота, а не максимально сильно (это лишнее)
Прокладки ни на поддоне ни на диффе никогда не менял не вижу смысла, просто заворачиваю до устранения поттеков и все.
Demon13 писал(а):
что не сразу получиться в виду конструктива, если этого не сделать пыльник рвется, потом клинет поршень и ты меняешь кждый раз колодки, а потом и диски
Это где так меняют? нет уж я сам аккуратно сделаю, туда где портят не поеду Smile

Вообщем делаем как американцы, масло меняем раз в 20000 самую дешевую минералку прямо на фирмах где продают масло (они обычно при покупке масла делают это бесплатно) и через 3года продаем как раз за это время резина еще не сносится и колодки тоже, итого стоимость обслуживания =0
  •  
13-08-2008 
13-08-2008 
Человек писал(а):
просто заворачиваю до устранения поттеков и все.
+1
  •  
13-08-2008 
13-08-2008 
Человек писал(а):
На фильтре всегда написано, после касания фильтром при заворачивании двигателя, повернуть на 3/4оборота, а не максимально сильно (это лишнее)
вручную так и получается, тем более касание - очень субъективное понятие.
И не спорь Smile

_________________

Дружба - это чувство круглосуточное.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009) Правила форумов