ХЛОПЦЫ!!!! Нашел гнойного представителя сексуальных меньшинств. Приехал на мойку снова взял кехер и направил на пыльник в упор. Пыльник разорвало. Оказывается этот очкарик мать его так... направлял 2 атмосферы в упор, пыльник просто под напором разрушало. Итог: 32 тыщи ущерба возмещенного мне. Совет внимательно осматривайте машину после мойки.
VladVal писал(а): ХЛОПЦЫ!!!! Нашел гнойного представителя сексуальных меньшинств. Приехал на мойку снова взял кехер и направил на пыльник в упор. Пыльник разорвало. Оказывается этот очкарик мать его так... направлял 2 атмосферы в упор, пыльник просто под напором разрушало. Итог: 32 тыщи ущерба возмещенного мне. Совет внимательно осматривайте машину после мойки.
Там по краске облезшей видно, что струя воды от Karcher'а в угол направлялась
Мне так брызговик из цвета кузова, в черный перекрасили..., слезла краска...
Ural писал(а): ИМХО если задний пыльник порвался, тоже хорошего ничего нет, внутрь попадает пыль, грязь, вода с вытекающими последствими. Потом вместо того, чтобы просто покупать новый пыльник, придется еще прикупать и железяки, которые внутри пыльника, а они на порядок дороже пыльника
И не только то что внутри пыльника, еще потом закисают направляющие тормозного суппорта, его заклинивает и колодки начинают пилить тормозной диск. А значит стопудова замена колодок и проточка или замена дисков.
Конечно вернула) Я в бюро оценки съездил выставил им счет и намекнул что в суд пойти мне не стремно потом приехал хозяин который оказался моим знакомым и все полюбовно решили) Так что не стесняйтесь отстаивать свои права, мало кто полезет в судебные тяжбы, тем более что наверняка проиграют, им бы это дороже вылезло. Сохраняю все чеки для домашней бухгалтерии и поэтому проблем бы не составило, чеки от мойки все есть.
Поучительная история... Теперь непременно буду брать чеки с мойки! А то обычно отказываюсь... Ну правда моюсь уже 4 месяца только на одной мойке, хозяин которой мой знакомый... За свою работу отвечают.
Надо держаться по-дальше от таких гнойных меньшинств!
VADIM 71 писал(а): Я про грызунов не пошутил. Мыши, крысы грызут РТИ по-полной.
Я вчера менял воздушный фильтр, так под капотом обнаружил мертвую крысу
Причем умерла она не самостоятельно
Видимо сидела где-то в районе поликлинового ремня. А када я завел двигло ремнем ее швырнуло на один и патрубков, а именно патрубок от кондиционера, он металлический. Её бедолаго аж пополам сложило об него, наверное удар был сильный. Крысы то живучие твари.
Гадко было ее оттуда вынимать
Ежели б ее не грохнуло, то боюсь даже представить чего она там нагрызла бы
В данном случае это скорее всего химическое воздействие на пыльник. При данных разрушениях автомобиль можно эксплуатировать без каких либо последствий для подвески - Только в случае если пыльник не имеет сквозных повреждений. Если имеются сильные повреждения пыльников - то на мойке пыльники разорвутся по окружности. Данные пыльники установлены ТОЛЬКО на автомобилях с пневмоподвеской - и предназначены они для защиты пневмоаммортизаторов от внешних воздействий (пыль, грязь, песок и т.п.).
И замена пыльников при данных разрушениях - преждевременна.
Эксплуатируйте - но переодически проверяйте состояние пыльников.
Что касается грызунов - к сожалению есть такая напасть - любят они РТИ и электропроводку; как панацея- обработать спец.составом от грызунов моторный отсек (но только если есть подозрения на их жизнедеятельность).