Может и некорректно (Лексус все таки) но на всякий случай:
Вопрос к тем кто в холодном климате живет (зимой по -30-40С за бортом) - есть ли какой смысл ставить заслонку перед радиатором (чтоб лучше/быстрее грелось, на других машинах всегда зимой такую из картона делал)? Есть ли еще спец. Лексусовские/RXовские секреты эксплуатации в очень морозную зиму? В прошлую зиму на тойотах была эпидемия прорыва шлангов ГУРа (сколько надо прогревать, чтоб можно было спокойно ехать?).
Автозавод имеется. Прошу плюсы-минусы автозавода в плане безопасности не обсуждать
DeusEx писал(а): есть ли какой смысл ставить заслонку перед радиатором
Не есть смысл, а обязательно, резина (патрубки, шланги, чехлы) не любит мороза, даже если это Лексус, да и на работе движка мороз не в лучшую сторону сказывается .
DeusEx писал(а): Вопрос к тем кто в холодном климате живет (зимой по -30-40С за бортом) - есть ли какой смысл ставить заслонку перед радиатором (чтоб лучше/быстрее грелось, на других машинах всегда зимой такую из картона делал)?
Данияр вот что я тебе скажу, а ты сам решай.
Я пригнал машину 7.01.2006. Весь январь и февраль были морозы под -30. Если чесно на предыдущих машинвх я ставил картонку перед радиатором, на некоторых помогало на RX бесполезно. Если ее ставить то нужно между радиаторами основным и кондея. Но туда каждый раз лазить запаришся. Единственное, что я делаю укрываю сверху двигатель фетром. Хоть и от этого понта мало, снизу все открыто и хорошо обдувается.
Что касается автозапуска.
Вещь хорошая, но у каждой машины свои тонкости.
Касательно рекса заводится без проблем до -30.
Я выставляю температуру запуска на -20. За ночь 1-2 раза заводится и этого хватает. Точно также перед тем как идти к машине я ее преварительно завожу, минут 5 достаточно. На ночь оставляю на стоянке, лень до гаража 15 минут идти, заранее включаю обогрев лобового стекла. От дома до стоянки 5 минут пешком не спеша. Завожу из окна, пока оденусь, дойду, машина отогревается до нормального состояния и стекло от таило. Правда расход бензина за счет этого увеличивается на 2-3 литра на сотню, но я считаю это лучше чем потом выделываться на морозе с попвтками завести.
Будут вопросы пиши.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
Alex писал(а):
Что касается автозапуска.
Вещь хорошая, но у каждой машины свои тонкости.
Касательно рекса заводится без проблем до -30.
Я выставляю температуру запуска на -20.
не по теме... но
как устанавили автозавод? Чип из ключа вытащили?
у меня Томагавк 9010, ключ один, который запасной (с серым корпусом), что делать не знаю.
Насчет заслонки - точно не помешает. Я не ставил. В прошлую зиму как то холодновато было, но в - 38 заводил со второго пинка, при условии ежедневной эксплуатации. А насчет прорыва шлангов, так это не только у тойот, а у всех водителей с кривыми руками. В мороз на стоянке колеса необходимо прямо ставить, а то при заводке гидрачь начинает качать мерзлое масло и как результат прорыв шлангов. Кстати, и в теплое время тоже не помешает. Эстетичнее как то.
лентяи! Это ж полезно поморозится возле машины. Подышать почти свежим воздухом. У меня вроде нормально заводится в мороз. До -20-25 заводится с первого пинка. Дальше со второго уже. Но я и не кручу долго стартер. А вообще, конечно, вещь полезная. У меня пришла машина с сигналкой, потому не стал ставить ничего другого. Хотя, думаю, что отдельно можно все же поставить автозавод, без сигнализации.
exelero писал(а): как устанавили автозавод? Чип из ключа вытащили?
у меня Томагавк 9010, ключ один, который запасной (с серым корпусом), что делать не знаю.
Не скажу. Мне Alex не разрешает говорить. Если надо я тебе дам пару человек, которые еще в советское время начинали ставить собственные сигналки. Это два динозавра.
indeez писал(а): В мороз на стоянке колеса необходимо прямо ставить, а то при заводке гидрачь начинает качать мерзлое масло и как результат прорыв шлангов. Кстати, и в теплое время тоже не помешает.
подтверждаю. С гидрачем вообще шутки до добра не доводят. И еще желательно не доводить руль до упора. Дольше проживет.
Прошлую зиму в морозы сорвало патрубок с гидрача, там стояли такие смешные "детские " хомутики (японец). Сервисники поменяли один хомут, который вырвало, результат - на следующий день вырвало второй конец патрубка и снова замена жижи.
Совет проверить перед морозами хомуты.
На всех машинах стоял автоподзавод никаких минусов - одни +
R I C H писал(а): До -20-25 заводится с первого пинка. Дальше со второго уже
Даже дальше читать не буду. Где у вас батенька морозы выше 20 бывают?
Не надо уши мучить!
Знаю многих из Алматы которые при -15 плакали как машина не заводится. А что нам делать при - 45 к примеру. Весь январь в этом году такая фишка была.
_________________
Извечная мечта получить что нибудь бесплатно, доведет вас до нищеты.
exelero писал(а): не по теме... но
как устанавили автозавод? Чип из ключа вытащили?
у меня Томагавк 9010, ключ один, который запасной (с серым корпусом), что делать не знаю.
Позвони и я скажу как это можно сделать минимум двумя способами, имеюю ввиду решение проблемы с одним ключем и автозаводом
Alex писал(а): Весь январь и февраль были морозы под -30. Если чесно на предыдущих машинвх я ставил картонку перед радиатором, на некоторых помогало на RX бесполезно. Если ее ставить то нужно между радиаторами основным и кондея. Но туда каждый раз лазить запаришся. Единственное, что я делаю укрываю сверху двигатель фетром. Хоть и от этого понта мало, снизу все открыто и хорошо обдувается.
Ладно, главное можно, а как - головой думать будем, а руки вроде откуда надо растут
odyssey писал(а): Позвони и я скажу как это можно сделать минимум двумя способами, имеюю ввиду решение проблемы с одним ключем и автозаводом
Вот так и знал, что начнут автоподзавод обсуждать!
Alex писал(а): Даже дальше читать не буду. Где у вас батенька морозы выше 20 бывают?
Это вы зря... я ж не говорю, что каждую зиму. Два года назад, кажется было -23-25. Климат меняется. У нас тока называется южная столица. А через пару лет тут и до -30 упадет. Увидишь. Вот завтра уже будет -10. Сегодня весь день идет снег.
Alex писал(а): Ришат такие вещи не пишутся вслух!
Есть вопросы пишите в личку!
Я уже и сам исправился и тут все исправил. Ты свое сообщение откорректируй.
поставил я намордник на решетку, темп-ра ночью -11, днем 0. Стрелка темп-ры двигателя поползла наверх. Похоже "американцу" такой намордник не нужен. У него все расчитано. Вообщем, снял вечером его до более холодных холодов.