Господа,
подскажите про зимнюю резину на RX330, кто что поекомендует?
Хочу поставить на зиму резину на 17". С одной стороны, на мой взгляд, резина повыше профилем и поуже для зимы лучше. С другой стороны, сейчас на летней 18" машина, ИМХО, существенно более валкая (и более комфортная), чем ретро на 16". Не будет ли на 17" совсем того...?
Кто имеет сравнительный опыт 17-18", откликнитесь, pls...
Оставляй все как есть, ибо уменьшение ширины шины в один см, серьезного преимущества на дороге не даст. В теории, конечно, чем уже тем лучше, но не стоит забывать, что данное определение действительно только для снежной шуги и каши на асфвальте или на льду ничего не выиграть.
По рекомендациям бери Nokian если шип. Реального конкурента ей пока нет, уже обсуждали миллион раз, в поиске все найдешь.
Что касается не шипов, то уже прекрасно себя зарекомендовал Dunlop SJ6, правда цена на него в этом сезоне выросла, и в этом сезоне Nokian выпустила просто бомбу, супер вариант для внедорожников(без шипов)
По ценам вот какие раскладки имеются на сегодняшний день:
Nokian 235/55 R 18 104T HKPL SUV 5 XL -7,400р
Dunlop 235/55R18 99Q SJ6 -6,000р
Nokian 235/55 R 18 104R HKPL R SUV XL -7,400р
а по сугробам...?
Если готов взять 17-е диски для зимней резины - имхо, поуже и повыше лучче...
Выше, сейчас не расматриваем, ибо речь идет о штатных размерах. Что касается сугробов, последние три зимы к сожалению их не наблюдал Но тем не менее, узкая шина нужда для увеличения давления в пятне контака, для продавливания не твердых поверхностей до твердого грунта, дорожного основания, где в свою очередь уже начинает работать сам рисунок протектора. Повторюсь 1см не даст видимого эфекта, только в теории не более того. А вот "расхлябаность" боковины при уменьшении диаметра колеса скажется однозначно, чего автор не хотел изначально
Kilimanjaro писал(а): Кирилл! Мож ты и прав?! Просто давно живу... Практика...
Мы оба правы, практика дело хорошее. Лучше чем теория. Вот поэтому говорю, что разница ширины шины в 1см не так существенна для проходимости снежной шуги. каши и конечно СУГРОБОВ Хотя в теории, чем меньше пятно контакта, тем лучше для выше перечисленых дорожных ситуаций
Провинциал писал(а): ...Что касается сугробов, последние три зимы к сожалению их не наблюдал Но тем не менее, узкая шина нужда для увеличения давления в пятне контака, для продавливания не твердых поверхностей до твердого грунта, дорожного основания, где в свою очередь уже начинает работать сам рисунок протектора. Повторюсь 1см не даст видимого эфекта, только в теории не более того. А вот "расхлябаность" боковины при уменьшении диаметра колеса скажется однозначно, чего автор не хотел изначально
Спасибо откликнувшимся!
У меня пробег город/трасса 50/50, а за городом по дороге и каша, и сугробы, и все что хочешь бывет поэтому докопаться до твердого покрытия бывает актуально, здесь у меня вопросов нет. Мне, собственно, интересно, насколько разница в рулении между 18" и 17" будет заметна? Я понимаю, что на зимней резине боковина мягче, но при прочих равных?
На ретро стояли Gislaved шипы на 16", а лето на 18" - разница ощутимая! На летней рулилась почти как легковая, но менее комфортна, особенно это заметно после смены резины, а потом привыкаешь и перестаешь замечать. Обратный переход еще более интересен - день-два ощущуния от езды - как будто на цыпочках ходишь , а потом опять таки привыкаешь.
А шипы-без шипов- вопрос вечный Все предыдущие были на шипах, но после 2-х лет те, что остались становятся полукруглыми, так что я про "без шипов" серьезно задумался