home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
2-07-2008 
2-07-2008 
Господа,
подскажите про зимнюю резину на RX330, кто что поекомендует?

Хочу поставить на зиму резину на 17". С одной стороны, на мой взгляд, резина повыше профилем и поуже для зимы лучше. С другой стороны, сейчас на летней 18" машина, ИМХО, существенно более валкая (и более комфортная), чем ретро на 16". Не будет ли на 17" совсем того...?
Кто имеет сравнительный опыт 17-18", откликнитесь, pls...

_________________

С уважением, Николай

  •  
2-07-2008 
2-07-2008 
Nick_RX писал(а):
Хочу поставить на зиму резину на 17"
А диски?

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-07-2008 
3-07-2008 
А диски на 19!!!! Amd Razzing
Ну сам-то как думаешь? Amd bllll

_________________

С уважением, Николай

  •  
3-07-2008 
Оставляй все как есть, ибо уменьшение ширины шины в один см, серьезного преимущества на дороге не даст. В теории, конечно, чем уже тем лучше, но не стоит забывать, что данное определение действительно только для снежной шуги и каши на асфвальте или на льду ничего не выиграть.

По рекомендациям бери Nokian если шип. Реального конкурента ей пока нет, уже обсуждали миллион раз, в поиске все найдешь.
Что касается не шипов, то уже прекрасно себя зарекомендовал Dunlop SJ6, правда цена на него в этом сезоне выросла, и в этом сезоне Nokian выпустила просто бомбу, супер вариант для внедорожников(без шипов)

По ценам вот какие раскладки имеются на сегодняшний день:
Nokian 235/55 R 18 104T HKPL SUV 5 XL -7,400р

Dunlop 235/55R18 99Q SJ6 -6,000р
Nokian 235/55 R 18 104R HKPL R SUV XL -7,400р

Возможно будут еще подвижки в цене, но не факт Cool

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
3-07-2008 
3-07-2008 
Провинциал писал(а):
для снежной шуги и каши
а по сугробам...?
Если готов взять 17-е диски для зимней резины - имхо, поуже и повыше лучче...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-07-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Провинциал писал(а):
для снежной шуги и каши
а по сугробам...?
Если готов взять 17-е диски для зимней резины - имхо, поуже и повыше лучче...
Выше, сейчас не расматриваем, ибо речь идет о штатных размерах. Что касается сугробов, последние три зимы к сожалению их не наблюдал Shocked Но тем не менее, узкая шина нужда для увеличения давления в пятне контака, для продавливания не твердых поверхностей до твердого грунта, дорожного основания, где в свою очередь уже начинает работать сам рисунок протектора. Повторюсь 1см не даст видимого эфекта, только в теории не более того. А вот "расхлябаность" боковины при уменьшении диаметра колеса скажется однозначно, чего автор не хотел изначально Cool

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
3-07-2008 
3-07-2008 
Кирилл! Мож ты и прав?! Просто давно живу... Практика...

_________________

Энтропия уже не та!

  •  
3-07-2008 
Kilimanjaro писал(а):
Кирилл! Мож ты и прав?! Просто давно живу... Практика...
Мы оба правы, практика дело хорошее. Лучше чем теория. Вот поэтому говорю, что разница ширины шины в 1см не так существенна для проходимости снежной шуги. каши и конечно СУГРОБОВ Wink Хотя в теории, чем меньше пятно контакта, тем лучше для выше перечисленых дорожных ситуаций Cool

_________________

8(495) 638-0665, 8(495) 648-5660
Самые выгодные предложения по шинам и дискам с доставкой.

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Провинциал писал(а):
...Что касается сугробов, последние три зимы к сожалению их не наблюдал Shocked Но тем не менее, узкая шина нужда для увеличения давления в пятне контака, для продавливания не твердых поверхностей до твердого грунта, дорожного основания, где в свою очередь уже начинает работать сам рисунок протектора. Повторюсь 1см не даст видимого эфекта, только в теории не более того. А вот "расхлябаность" боковины при уменьшении диаметра колеса скажется однозначно, чего автор не хотел изначально Cool
Спасибо откликнувшимся!

У меня пробег город/трасса 50/50, а за городом по дороге и каша, и сугробы, и все что хочешь бывет Sad поэтому докопаться до твердого покрытия бывает актуально, здесь у меня вопросов нет. Мне, собственно, интересно, насколько разница в рулении между 18" и 17" будет заметна? Я понимаю, что на зимней резине боковина мягче, но при прочих равных?

На ретро стояли Gislaved шипы на 16", а лето на 18" - разница ощутимая! На летней рулилась почти как легковая, но менее комфортна, особенно это заметно после смены резины, а потом привыкаешь и перестаешь замечать. Обратный переход еще более интересен - день-два ощущуния от езды - как будто на цыпочках ходишь Smile, а потом опять таки привыкаешь.

А шипы-без шипов- вопрос вечныйSmile Все предыдущие были на шипах, но после 2-х лет те, что остались становятся полукруглымиSmile, так что я про "без шипов" серьезно задумался

_________________

С уважением, Николай

  •  
7-07-2008 
7-07-2008 
Посмотри Тойо транпат....без шипов...юзал 3 сезона....очень неплохо...

_________________

VIN ДАЙ!!!


Ну и картинка такая с денежкой.

  •  
24-07-2008 
24-07-2008 
DenFm писал(а):
Посмотри Тойо транпат....без шипов...юзал 3 сезона....очень неплохо...
+1. Тока 2 сезона. Резина Tas1 очень хорошая, почему-то не так раскручена как другие. И размер штатный 225/60R17 99Q. Показалось лучше Данлоп SJ 6.

_________________

Бойтесь ваших желаний - они имеют свойство исполняться ...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум  » Шины и диски: обсуждение Правила форумов