Получается машина просто класс.
Теперь, думаю, самое время взглянуть на неё "в живую". Как говорится лучше один раз увидеть, чем сто раз прочитать. Хотел было сначала себе брать VW Passat 4. Его я знаю как "облупленного". Да и попроще он и с з/ч нет проблем. Но хочется всё-таки автомобиль посолидней, хотя и постарше. Но всё же у данной модели(LS400) есть и минус - их очень мало в продаже, по сравнению хотябы с тем же фольксом, коих продаётся на любой вкус и цвет.
...А сколько этих фольксов в угоне ...
Я вот раньше больше 2-х лет на одной машине не ездил. Все были Тойоты после ТАЗиков разных, потом ES300, а в данное авто практически влюбился и расставаться даже не тянет. Если только на 97-98 год... Но денег не хватат
Если хочешь, пересечемся, покажу старушку
О встрече договоримся попожжее, ОК? Щас времени нет совсем.
Ну а пока еще пару вопросов:
1 Зачем ты поменял штатную музыку?
2 Колонки штатные хорошо звучат? (Всё таки машине 13 лет)
3 Как машина ведет себя на зимней дороге?
4 Штатная охранная система есть какая нибудь?
Штатная музыка состояла из кассетника, приемника и чейнджера в багажнике, звучала неплохо, особенно учитывая год рождения машины. В дверях 10-дюймовые корпусные динамики плюс пищалки в углах передних дверей, в задней полке заводской саб - фриэйр. Но совершенству нет предела, в нынешнем Alpine есть и MP3, и минидиск, и чейнджер с MP3. Заменены динамики в передних дверях, в багажнике корпусной сабвуфер. Добавлена звукоизоляция дверей. В-общем стало звучать получше.
Зимой чувствую себя спокойно, несмотря на опасения по заднему приводу. Все-таки авто достаточно тяжелое, устойчивое плюс track-control. Пустить ее в занос даже при желании непросто. Я доволен.
Есть штатная противоугонка, реагирует на открытие дверей и не дает завести двигатель. Ударного датчика нет, вторая сигналка дополнительная c автозапуском и пейджером. Мультилока нет.
Будешь готов, используй аську.
Как узнать мощность двигателя на LS400?
Одни источники пишут 245, другие 250, а третие вообще 264?
Так чтобы VIN забить и получить точный ответ, а то скоро на учёт ставить, а транспортный налог платить хотелось бы как можно меньше.
Кстати вот мой LS
Вот первый день за рулём
Ощущения от вождения просто класс. Шумоизоляция на высоте. Подвеска отрабатывает на 5+, автомат тоже не чувствуется. Вобщем сказка а не машина Не всякому "немцу" такое дано.
И конечно не обходится без маленьких неисправностей, которые надо убрать. Итак по порядку:
1 CD changer не играет диски, при этом на табло пишет "err". Я думаю надо снять changer и почистить. Как его снять ?
2 Щетка стеклоочистителя водительская при подходе к передней левой стойке перекашивается и бьёт по ней. Щетку пробовал переставлять, ноль эмоций. Что делать?
Да и ещё вопрос. Буду покупать зимнюю резину. На что лучше смотреть - с шипами или без? R16. Говорят Yokohama рулит, а Вы что скажете?
Juice Explosion писал(а): Вобщем сказка а не машина
1 CD changer. Как его снять ?
2 Щетка стеклоочистителя водительская перекашивается. Что делать?
Да и ещё вопрос. Буду покупать зимнюю резину. На что лучше смотреть - с шипами или без? R16. Говорят Yokohama рулит, а Вы что скажете?
1 Снимать достаточно геморройно, начинать надо с отстегивания горизонтальной накладки (где прорезь под замок), потом открываешь аптечку, там болтики на 10. Дальше обшивка, соединенная между собой клипсами. Чейнджер снимается вместе с аллюминиевым кронштейном, его потом можно отцепить.
2 Параллелограмм щетки регулируется двумя винтиками которые ближе к оси.
По резине - выгляни в окно, при езде в городских условиях однозначно лучше без шипов