home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-11-2006 
9-11-2006 
Приятель насоветовал взять Lexus LS400. Никогда не управлял этим авто, да и в салоне то не сидел. Все в один голос кричат мол отличное авто - бери не пожалеешь. Тока вот говорят з/ч дорогие. Искал в инете какое нить внятное описание этого чуда техники. Нифига, то есть ваапще нифига. Хотелось бы обратиться к счастливым обладателям данной модели, да и вообще владельцев Lexus - опишите авто, сравните с чем нибудь. Хочу узнать как себя ведёт мотор, автомат, по подвеске, по пневматике(кстати на всех устанавливается пневматика или только с какого то модельного года?). Вообщем жду от вас ответов, т.к. до покупки осталось не много времени.
  •  
10-11-2006 
10-11-2006 
Как с покупкой? Случилось? Если нет, уточни вопросы по году машины
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Ну время ещё есть. Я вот и допытываюсь у людей по машине. Год хотелось бы взять не старше 95-го. У него ж я так понимаю рестайлинг с ноября 94-го был.
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Juice Explosion писал(а):
Год хотелось бы взять не старше 95-го. У него ж я так понимаю рестайлинг с ноября 94-го был.
Ты шутишь? Very Happy Умножь 30 000 км на 11 лет =330 000 км минимальный пробег таких машин на данный момент. Состояние двигателя подвески и автомата соответствующее. Very Happy
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Это похоже на попытку отговорить от покупки не иначе. К слову у меня была машина 82 г.в. BMW 7-ой серии. И я был вполне доволен. Между прочем у японцев моторы-милионники, а значит и автомат расчитан примерно на столько же. Вобщем не вижу смысла спорить, лучше ответте на первый пост.
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
to serkuper:
видел на фотках - у тебя ls400. Так что ж ты молчишь. Question Question
  •  
12-11-2006 
12-11-2006 
Отстань ....!!! Wink Машина в Клубе крайне редкая. Хотя .... дайка я тебе помогу. Wink
Я знаю, кто тебе нужен!!! Laughing Ищи Бадулая (модератор "встречь"-для облегчения поиска). У него было, то, что тебе надо. Ниодного "худого" слова, про эту модель, я от него не слышал. А он, обычно, нам не врёт!!! Wink Very Happy Very Happy Ищи!!! Допрашивай!!! Он парень отзывчивый!!! Wink
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
У меня LS первого поколения, без пневматики, 92-го года. Пользую уже 4 года. Начну со своих проблем, которые устраняются праворукими аналогами: 1. самая большая и дорогоая это компрессор кондея (лечится подбором любого другого DENSO этого типоразмера) 2. Насос гидроусилителя (максимум 300 $ на японском разборе) 3. Рулевая рейка (с этим посложнее, японские наоборот) 4. Верхние передние рычаги (230 $ новый, до 100 б\у). 5. Шаровые опоры перед нижние (70 $). Задняя подвеска (600$ полностью б\у).
Цена б\у праворукой кузовщины - бампер перед в сборе 6000 р., крылья перед 2000 р., фары 6000 р., лобовое стекло 150+50 $., двери 4500 р. без стекла, и т.д.....
Это дорого?
Сервис - не надо ездить к официалам, масса специалистов по Тойотам сделают то же за гораздо меньшие деньги. Нпример замена ГРМ с сальниками 7000 р., сход развал 1000 р., замена рейки и насоса ГУР 4500 р., и т.д....
За 4-х летнюю каждодневную эксплуатацию автомобиль только радовал, простоев по поломкам не было вообще, только плановые замены.
Двигатель и коробка не вызывают вопросов, работают исправно. Кстати, BP-Ultimate действительно добавил несколько весьма резвых лошадей.
Расход бензина... ну что хотеть от V8? 10 на сотню? Нет, до 30-ти при отжиге и где-то 15 при пенсионерской езде. Зато какое удовольствие от вождения!!! Быстро, тихо, динамично, комфортно, устойчиво...
Электрика, как на любой большой Тойоте, не подводит вообще. Заменены - эл.\антенна, моторчик левого стеклоподъемника, перебран со смазкой механизм дворников. Да, и дважды заменена штатная музыка (сначала на ADDZEST-CLARION потом на ALPINE).
Резюме: можно и даже нужно брать, если не пугает расход горючего, а надежность механики и электрики высочайшая!
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Ну наконец то вразумительный ответ. Спасибо Very Happy
И ещё пару вопросов:
1. Про расход топлива: 15 литров это смешанный режим или по трассе?
2. Судя по фото мотор не многоклапанный, т.е. один клапан на впуск, один на выпуск так?
3. Кто то говорил что подвеска у лексуса гораздо тише отрабатывает чем, например, у немцев?
4. С какого года начинают устанавливать пневмоподвеску?
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
- Расход 15 при очень спокойной езде
- Клапанов 4 на цилиндр и по 2 распредвала на каждый развал
- Подвеску мне не с чем сравнить
- Пневмо шло с начала выпуска (1989 г.)
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Да уж с расходом ты меня совсем не обрадовал.
А что с твоей пневматикой? Почему у тебя её нет?
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Насчет расхода это уж извините - за удовольствие надо платить! А платить, я уже говорил, есть за что.
На этих автомобилях список доп. опций был очень короткий - люк, магнитола Nakamichi, пневмоподвеска, ну и пожалуй все. Может чего и забыл, но в базе там было практически все по-максимуму. Вот мне и достался экземпляр с пружинной подвеской. Для наших условий это плюс, все таки дешевле при замене, хотя и пружины я тоже менял. Поставил спецификацию для Гондураса (не шутка, есть такая для плохих дорог)
  •  
13-11-2006 
13-11-2006 
Кстати удивлен твоим словам об отсутствии инфы по этой машине. На самом деле полно, если с английским в ладах - тем более.
Зайди на auto.vl.ru в каталог Toyota раздел представительских, там по Celsior (полный аналог LS400) полно теории и отзывов.
Пиши исчо!
Чем смогу, помогу! Wink
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Благодарю за ссылку, почитал - ни одного отрицательного отзыва, что само по себе радует Laughing Да кстати я тут поймал себя на мысли что нравится мне именно первый кузов, тот у которого фары потоньше да порастянутей. В отзывах упомянулось что у машины слепой ближний свет, это так? И ещё вопрос относительно состояния кузова, нет ли болезней?
  •  
14-11-2006 
14-11-2006 
Juice Explosion писал(а):
Благодарю за ссылку, почитал - ни одного отрицательного отзыва, что само по себе радует Laughing Да кстати я тут поймал себя на мысли что нравится мне именно первый кузов, тот у которого фары потоньше да порастянутей. В отзывах упомянулось что у машины слепой ближний свет, это так? И ещё вопрос относительно состояния кузова, нет ли болезней?
Согласен с тобой, мне первый тоже больше по душе. С 97 года у них пошел еще один рестайлинг с другими фарами - тот поинтереснее, но и денег соответственно поболе...
Насчет света фар многие отмечают у японского автопрома такую проблему, особенно если стоят линзы первого поколения. Но это лечится установкой лампочек помощнее, или же би-ксенона. Себе поставил 80/85 Osram AllSeason в основные и ксенон в противотуманки. (Машина американская и в бампере нет доп. противотуманок, их и омыватель фар ставили на европейскую версию).
По кузову - металл с какой-то особенной формулой, плюс многослойная покраска и в результате получаем практически не ржавеющий кузов. Проверено на себе Laughing
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS/CELSIOR Правила форумов