Не ну как бы я сейчас склонен думать что причина была именно в коврике, лекс машина умная же, непонятки возникли при системе завода вот и брыкалась, подсказывала что что то не так)))
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
стукнуло -15, не завелась. Опять то же то вообще не крутит, то крутит но не схватывает, то схватывает но глохнет(((
Вот думаю если не заведу как в сервис ее тащить?
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
LEXXUSS писал(а): Однозначно не причина, коврики отдельно холодный пуск отдельно, ни разу не смеюсь
Присоединяюсь. Мухи отдельно, щи отдельно. Контакты клемм аккумулятора подлежат проверке. В 1500 км от дома встал отлить. Сел, ключиком хоп, и ни гу-гу. Суетился минуты 3, пока мозг не сказал: а не дурак ли ты. Затянул клеммы и забыл пропроблемы. Но есть еще траблы, с этим не связанные.
Mr Alex писал(а): стукнуло -15, не завелась. Опять то же то вообще не крутит, то крутит но не схватывает, то схватывает но глохнет(((
Если схватывает но глохнет то про клемы можно забыть и стартер скорее всего тоже в норме, но на всяк случай проверь. Может быть причина в топливном тракте, а это к деньгам
пошерудил клеммы никаких изменений. мучил долго, когда сигналка срабатывать стала, кумулятор сел, крутонул последний раз, схватилась, в итоге где то полуилось с раза 30))) поездил по городу, чтоб зарядился, а то завтра с утра вдруг опять нада будет маслать долго.
может просто это от резкого перепада, сеня много машин как и я стояли на стоянке
_________________
Жизнь надо прожить так, чтобы стыдно было рассказать, но приятно вспомнить.
Mr Alex писал(а): из-за плюса в смысле))) а не то что блондинка
Развел такую полемику а сам не удосужился взять ключ и закрутить нормально + на клемах
Наверно все же прийдется тебе ехать на сервис, чтобы кто то другой сделал это за тебя, а тебе выкатил счет за замену какого-нибудь датчика, стоимостью в 30-40 баксов