Жека писал(а): bodr, вскрыть можно все, и твой лексус и мой пассат. Вопрос в том сколько нужно затратить сил.
Alessandro, спроси пожалуйста у "авторитетных людей" чего они делали когда вытащили уплотнитель. Я подозреваю единственное что можно это провернуть блокировку запорного механизма.
Понятно что можно разбить стекло или увезти на эвакуаторе и т.д. сейчас вопрос не в этом. Плюсы и минусы кто какие видет?
Как я понял они открывают замок двери при помощи специально подготовленной проволоки, которой приводят в движение тяги подходящей к защелке замка. Вот и вся хитрость.
Жека писал(а): Alessandro, но после замены ручки тяги то нету!
Женя, ты имеешь ввиду замена ручки с замком на ручку без замка. Да, тяги на личинку замка в ручке нет, но все равно остаются тяги которые идут на открывание защелки двери, т.к. ее убрать невозможно, потому что тогда дверь никогда не откроется.
Жека писал(а): Alessandro, но после замены ручки тяги то нету!
Женя, ты имеешь ввиду замена ручки с замком на ручку без замка. Да, тяги на личинку замка в ручке нет, но все равно остаются тяги которые идут на открывание защелки двери, т.к. ее убрать невозможно, потому что тогда дверь никогда не откроется.
Две тяги, одна на фиксатор двери, вторая на открытие ручки.
Так вот фиксатор двери, который можно снять повернув ключь убрать, т.е. он будет конечно, но открыть его можно только с пульта.
"+" ИМХО один - защита от провертыша. "-" много: 1) не дает полной защиты от несанкционированного открытия двери (крючки там всякие, через штатный радиоканал итд итп) 2) усложняет жизнь владельцу в случае просадки акку итд итп. Короче геморрой есть, а пользы нет.
По поводу различных систем keyless go, типа без замка зажигания, с кнопкой итп - не буду повторять про навязывание канала и прочие "прелести" - пока лучше контактной авторизации (читай "ключа" в виде болванки с чипом, Далласа, пальца итд) ничего нет.
Самому расписывать лень - почитайте ниже от профи. Хоть и не конкретно про Лексус, но перспективу дает. А потом прикиньте, что будет делать Тойота (как и любой производитель) - заботиться о беспроблемном сервисе своих машин или об их неугоняемости?
Цитата: "Все системы, оборудованные ситемой Кeyless (пассивный ключ) имеют функцию аврийного (однократного) запуска дигателя через диагностичский разъём на случай утери ключа. Оборудоанием этим распологает только официальные диллеры. Посталяет его завод изготоитель.
Часто слышу истории: У меня был Ниссан Икс-Траил с Автолокатором, зашёл на 5 мин. магазин, выхожу, машины нет. После включения GSM давилки, сворачиания личинки двери водителя, срабатыает штатная сигнализация, открыается дерь и в диагностический разъём подклююючается BitWriter, штатная система отключается и даёт однократную попытку запуска дигателя, крутим тумблер и поехали... время угона не более 20 секунд, если дерь поддалась с перого свёрта.
WV B6 вообще даёт возможность даже заести двигатель таким образом без ключа-трансподера."
на самом деле даже в новых лексусах с keyless go, например в IS, есть замочная скважина.
под заглушкой.
уже слышал историю, как разломали всю ручку ИС, вскрыли дверь, дальше сработал сос, звонок хозяевам - жулье вспугнули сами хозяева...
кстати в авто часто есть 3-я дверь.
про нее не стоит забывать.
а так - угоны новых рексов, что я слышал, вскрывали по радиоканалу. потому как на видео долго мигающих фар не видно.
Я вообще считаю это обсуждение полным бредом на счет ручки. Пасат это одно а Лес это другое. Так если кто не знает то очень просто разбить стекло без особого шума а кто пришел за машиной его не остановит ни что даже на Пасате, ну не лох же он тпа подойдя к машине посмотрит а личинки нет всплактен и скажет ну нет так нет, да он скажет на вас во лох время терял. Дверь без замка открыть не сложно, сам не однократно закрывал ключи на многих машинах и открывал просто проволкой дверь, путем отгибания большой отвертки саму дверь от кузова так что бы появлялась щель между дверью и просовывал проволку и открывал за флажек, при чем не важно какой он толи на ручке двери стоит толи на самой обшивке около стекла все зависит от того как изогнута проволка, уверяю вас открыть не проблема. Могу спорить на деньги что вскрою вашу колымагу. А все эти личинки только нам самим жизнь и усложнят правда при севшем АКб хрен дверь откроешь, ну выведи себе провод под бампер случится случий что он и коротнет на корпус не стоит зарекаться. Кстате тут еще на счет гаража был разговор что лучше в гараже держать машину , ну конечно держите её там. у вас вскроют гараж зайдут туда и будут заниматься машиной столько сколько потребуется так как не угонщиков не машины и что с ней происходит все равно никто не видит. Только стоянка и только на освещенном месте и + к этому договор на охрану машину с администрацией стоянки наче вы платите не за охрану машины как вам говорят а просто за машиноместо, сам сталкивался с тем что у меня угнали мотоцикл из под носа охраны а он не застрахован был так притензии к стоянке хрен предьявиш, хозяин сказал типа а покажите договор между нами и вами именно на это транспортное средство, точто мы обязаны выплатить его рыночную стоимость при повреждении или угоне, о как. Так что пришлось пару раз по морде съездить этому предпринимателю и встретиться с теми кто его крышует после чего получил свои бабки с этого пи...а. а вот кстате идею на счет того что бы заводить машину с карты имобелайзера а проводку всю переделать это мысль, но н апервый вглюд так как у угонщиков есть сканеры имобелайзера и он може перепрописать все данне и не искать вашу личинку как и все мозги машины считать. Просто нужно понять что такие машины воруют нелохи что работают по магнитолам а профи у которых оборудование порой стоит больше вашей машины. Всем учади и не приведи господь оказаться нам на месте ТЕРПИЛЫ. Лично моё мнение ни кому не навязываю.
_________________
Воспитывать - не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать вопитание с самого себя.
Sanek-msk писал(а): Кстате тут еще на счет гаража был разговор что лучше в гараже держать машину , ну конечно держите её там. у вас вскроют гараж зайдут туда и будут заниматься машиной столько сколько потребуется так как не угонщиков не машины и что с ней происходит все равно никто не видит.
+1 у нас рено из гаража ночью увели - калитку ломом отогнули и все дела... гараж кооперативный, типа охраняемый, тогда за неделю шесть машин увели.