4-06-2008 
4-06-2008 
к стати дизель дизель тоже ставят на газ Sad

_________________

Если не откоешь дверь нищему, придется открыть ее врачу.

  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
Ребята, я уж не знаю вреден ли... полезен ли... но расскажу о личном опыте эксплуатации авто на газе.
Был у меня 1,5 месяца Lexus LX470 2000 года с ГБО 4 поколения (впрыск). Был он с Москвы и ставили оборудование там два года назад в Газцентр Столичный. Хочется сказать, что на мою долю выпала регулировка клапанов, то есть скидывали голову и выставляли по новой зазоры. Двигатель до этой процедуры колбасило со страшной силой, после ремонта мастер старой закалки сказал, что ездить на газе на этом двигателе категорически нельзя. Стал ездить на бензине. И тут начал читать на тему того, что ездить на газу можно. Поехал в нашу уже Новосибирскую фирму по установке ГБО "АВТОГАЗАППАРАТУРА". Позже сложилось устойчивое мнение, что они просто редкостные пи...сы! Починили они мне его, взяли 700 рублей за ремонт и начал я ездить на газу. Двигатель перестал тянуть совершенно. Периодически загорался ЧЕК с сообщением о бедной смеси топлива в 1 и 3 цилиндрах. Поменял катализатор (2,5 крубля) - не помогло! Нашёл другого мужика, приехал к нему и он мне нашёл причину. Оказалось, что говнюки из автогазаппаратуры слишком сильно закрутили клапан подачи газа, иными словами давление газа в системе было недостаточное. Начал ездить. Вообще за эти полтора месяца в машину по разными темам вложил 50 тыс. рублей. И тут (о, счастье!) подвернулась возможность поменяться со старым хозяином этого LX на его пригнанный GX 2003 года с моей доплатой. Более того, он был готов компенсировать все мои затраты (о причинах этого поступка умолчим, их поймут далеко не все Very Happy ). Оформил на себя GX, на котором езжу сейчас и счастлив просто безмерно! Ни о какой установке газа в эту машину речи не идёт.
А старый хозяин продал свой LX уже другому человеку. Потом звонил и говорил, что тот хозяин его заманал уже звонками. Спрашивал где я ремонтировал ГБО, потому что у него начались выстрелы при езде Shocked .
Я не знаю был ли этот лексус уже ушатанный и без газа или его газ так добил, но проблемы с двигателем объективно БЫЛИ! НО... Как всегда есть одно НО! Мне кажется, что за границей подход к установке подобного оборудования значительно отличается от нашего. Там всё делают скурпулёзно и аккуратно, а не так как в России! Здесь только одно желание - получить бабло и не отвечать за свою работу, поэтому вполне возможно, что в целом езда на газе не вредна для двигателя, если оборудование установлено профессионалами.

_________________

Nissan Patrol Y62

  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
Разок взяли CR-V с голландии на газу.. машина еле доехала.. причем на газу она ехала почти нормально, на бензине очень плохо.. оказалось сгорели два клапана.. они суко дорогие.. пробег был чуток больше 70000км.. было дело 5 лет назад..

_________________

«Всегда лучше иметь пистолет и не использовать его, чем нуждаться в пистолете и не иметь его».

  •  
6-06-2008 
6-06-2008 
ViTT писал(а):
Разок взяли CR-V с голландии на газу.. машина еле доехала.. причем на газу она ехала почти нормально, на бензине очень плохо.. оказалось сгорели два клапана.. они суко дорогие.. пробег был чуток больше 70000км.. было дело 5 лет назад..
И я тоже катался на CRV из брусселя и тоже клапан через месяц после покупки а потом 2головки и т.п. ужас...
Fidelio писал(а):
что в целом езда на газе не вредна для двигателя, если оборудование установлено профессионалами.
Газ горит очень горячо 900 от 600 на бензине, сухо т.е. нагара который необходим выпускным, нет. +образуется кальций (песок) от воды в воздухе он добивает фаску клапанов и сам клапан.
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
Человек писал(а):
Газ горит очень горячо 900 от 600 на бензине, сухо т.е. нагара который необходим выпускным, нет. +образуется кальций (песок) от воды в воздухе он добивает фаску клапанов и сам клапан
По-моему это уже говорит о многом. Непонятно только как в Германии его ставят повсеместно? Или им дешевле двигло откапиталить, чем покупать бензу за пару евро/литр?

_________________

Prime mover

  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Непонятно только как в Германии его ставят повсеместно? Или им дешевле двигло откапиталить, чем покупать бензу за пару евро/литр?
Естественно
представь за 50000км экономия 15000-25000евро при стоимости машины 25000евро ремонт пусть будет 6000евро и опять экономия 25000.
Я когда брал машину на спидометре было за 4года 165000км и стояла уже поменяная головка которая проехала месяц (т.е. у нее износ был 99% )
  •  
7-06-2008 
7-06-2008 
и забыл там для этих машин снижен налог существенно для стимуляции покупки экологичной машины.
  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
Человек писал(а):
и забыл там для этих машин снижен налог существенно для стимуляции покупки экологичной машины.
у них это не у нас Wink
  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Непонятно только как в Германии его ставят повсеместно?
В Голландии ставят, а в неметчине единицы пользуют! Rolling Eyes

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
Vodila писал(а):
В Голландии ставят, а в неметчине единицы пользуют!
Это все из-за скупердяйности немцев они заранее определяют до цента выгодность использования.
  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
Человек писал(а):
Это все из-за скупердяйности немцев они заранее определяют до цента выгодность использования
Так газ же для них выгодней с их ценами на бензу

_________________

Prime mover

  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
DmitriyZ писал(а):
Человек писал(а):
Это все из-за скупердяйности немцев они заранее определяют до цента выгодность использования
Так газ же для них выгодней с их ценами на бензу
Опять двадцать пять! Evil or Very Mad Выгода мнимая - выгоден газ только для продавцов газа и газового оборудования!!!!! Rolling Eyes А у голландцев очень большие налоговые льготы по газу, вот и нивелируют попадалово от езды на газу!

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
8-06-2008 
8-06-2008 
Совершенно непонятен спор. В Германии газ ставят и на нем ездят без проблем потому как ставят грамотно, при этом если что то случится с двиглом, вы легко подадите в сеуд на компанию установщика, если послендний вас не предупредил о проблемах, плюс снижение налогов, и это все в целом дает существенную экономию безо всяких рисков. В России газ ставят тупые жопорукие кидалы которые ни за что не отвечают по любому, и соответственно ничего не боятся, поэтому ставить здесь газ на лексус самоубийство двигателя, и обсуждать здесь нечего.

Так к слову:
Сегодня после регламента в очередном фирменном сервисе на ногу выпал какая то гайка, сейчас вот рассматриваю и думаю откуда она, и как гайка связана с заменой масла и подтягиванием ручника, а вы говорите газ поставить Very Happy
  •  
4-07-2008 
4-07-2008 
2 Fidelio
Странно. Хозяина Автогазаппаратуры знаю лично, он сам ездит на газе (LX и GX). Плюс у знакомых на 2-x LX стоит газ - 100%, что проблем они не испытывают.

Признает, что бывают огрехи, но не такие. Все-таки 10 лет на рынке, лучшее оборудование, лучшие мастера (главные! про "помазков" не знаю).

Однако, сам об установке ГБО на своего рекса пока размышляю... Rolling Eyes
  •  
4-07-2008 
4-07-2008 
Проехал на своём рексе 4 000 км пока проблем нет
на заправке экономия 50 %
природа отдыхает от гари Razz

_________________

Если не откоешь дверь нищему, придется открыть ее врачу.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Жизнь в стиле Lexus  » Беседка Правила форумов