Умудрился купить "еврика" без монитора, подкупила история, состояние и комплектация (R3+).
Теперь мучаюсь, как без навигации? Вешать всякую фигню на присоске не хочу. Может уже есть какие-то способы решения? 0.5 DIN + мирком, например? Или придется быть первым и писать об этом статью в "базу знаний"?
Было несколько решений... Врезной монитор (вертикально) по центру панели.... Накладной (складывающийся) там же... Ну и варианты с заменой штатной музыки на 2х диновый девайс через рамки...
Не проходит. Марк Левинсон - я за него боролся, теперь терять не буду. У него и динамик в центре панели и штатную бошку тем более менять нельзя ... Неужели придется колхозить китайское зеркало с монитором
Но вводить в навигацию инфу все-равно придется через кретинский пульт ... И еще - потерять нужную функцию, автозатемнение от чужого дальнего. Короче, я в печали.
я бы искал верх часть головы. с монитором.
на разборках.
все остальное - ужасный колхоз и только салон испортить..
ни одного нормального варианта я не встречал.
Danich писал(а): я бы искал верх часть головы. с монитором.
А кто-то ставил, согласуется с проводкой? И Марк Левинсон жить останется? Или опять мне придется мутить с "первым в мире мутантом"?
Trooper2000 писал(а): Главный неправильный шаг - взята машина БЕЗ монитора. Отсюда все проблемы.
Ну, любые проблемы решаемы. Надеюсь, монитор не сложнее задача, чем на свежекупленном америкосе адаптировать мили/фаренгейты, покупать два комплекта новой резины, ставить спутник для страховой и т.д. В этом я все-таки выиграл и немало.
Ярослав Левашов писал(а):
... Надеюсь, монитор не сложнее задача, чем на свежекупленном америкосе адаптировать мили/фаренгейты, покупать два комплекта новой резины, ставить спутник для страховой и т.д. В этом я все-таки выиграл и немало.
Резина - безусловно да.
Спутник - скорее всего да (хотя есть ну оч-ч-чень интересные варианты по страховкам).
А вот адаптировать мили/фаренгейты - куда проще и дешевле, чем решать задачи с монитором.
В любом случае, искренне желаю успеха.