1000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1242
3000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1484
Итак, мой гибрид разменял свой первый червонец и преодолел своё первое ТО. Но, обо всё по порядку...
4000 километров из первых десяти тыщ были привезены из "турне по Краснодарскому краю", который мы проколесили весь, начиная от Азовского моря, включая сочинские серпантины и заканчивая солнечной и гостеприимной Абхазией. Представители ГИБДД, встречавшиеся на пути и проверявшие документы, желали приятного пути и удачного, по их выражению, прохождения "обкатки". В статью бюджета под названием "Взятки и штрафы ГИБДД" по окончанию поездки была внесена гордая надпись "550 рублей", 50 из которых были отданы Анапским блюстителям порядка за превышение скорости под замечания инспектора: "Ну и реакция у вас, Сергей Викторович! Первый раз мерил - было 150км/час, второй раз мерил - 80км/час. Хороший у вас радар-детектор, но разрешённая скорость на этом участке всего 60. Пойдёмте, выпишем вам полтинник". Оставшийся бюджет в размере пятисот рубликов был растранжирен на участке Лазаревское-Сочи в ответ на замечание инспектора: "Да уж, я понимаю, Лексусы - они все хорошо ПРУТ. Но тут ведь сплошная!".
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
От лирики к физике. Машина вела себя отменно, не считая упоминавшиеся в предыдущих отчётах о машине скрипа торпеды и посвистывания "кожа по коже" подлокотника заднего дивана - очень неприятный звук, как скрежет по пенопласту. Лечится двумя путями - прокладыванием полотенца или выдвижением подлокотника из спинки в рабочее положение. Динамика RX400h очень пригодилась на сочинских серпантинах - мы нигде и ни от кого не отставали и не пропустили ни одного джигита вперёд себя. Рулевое управление, подвеска, устойчивость на дороге - всё это не вызывает никаких нареканий, впрочем как и результат - от крутёжки по горным серпантинам пассажиров Лексуса не тошнило, а капитан не устал ни от штурвала, ни от педалирования. Ставим пять балофф эРику - неделю он зачотно возил нас по Абхазиям, Красным полянам и прочим местным достопримечательностям. Из достопримечательностей стоит отметить брата-близнеца RX400h, встреченного на набережной в Сочи, к сожалению, без хозяина.
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
За пройденные десять тысяч на 400-ом Лексусе, я осознал очень важную деталь, которая раньше не привлекала моего внимания. Многие производители автомобилей, автомобилей высшего класса, говорят об особенной "философии" своего бизнеса и своей продукции. Несомненно, есть такая философия у Феррари, у Ягуара, у Вольво, наконец, есть философия безопасности. Вот и у Лексуса есть своя, неразличимая на мой скромный взгляд "Философия", не поддающаяся описанию при первых месяцах эксплуатации автомобиля этой марки. К Лексусу можно придираться, отмечать недостатки или отсутствие драйва от вождения, его можно даже ругать (за те же скрипы и свисты в салоне, например), но при длительной эксплуатации этого автомобиля становится понятно одно: редко встретишь машину, из которой выходишь после броска в полторы тыщи километров и констатируешь факт, что ты совсем не устал. Более того - того же мнения придерживаются все пассажиры! Садишься в машину впервые - недостаточная боковая поддержка сидений. Выходишь после длительной поездки - спина не болит, не ноет - ваппще не подаёт никаких признаков "дальнего перелёта". И так со всеми прочими придирками и сравнениями с другими авто.
Есть и ещё один момент в осознании этой философии. Это длительные рассуждения моей прекрасной половины о том, как изменился мой стиль вождения и поведения на дороге. По её заверениям, раньше ей нередко приходилось хвататься за торпеду при торможениях или вцепляться в ручку двери при поворотах. Теперь, опять же по мнению моей жены, она чувствует себя пассажиром первого класса и, в первую очередь, не от окружающей её атмосферы роскоши и комфорта, а от прогнозируемости действий за рулём её любимого мужа.
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
От лирики к финансам. Не могу понять, почему сегодня меня больше не тянет описывать саму машину, её конкретные достоинства и недостатки. Вместо этого, как Вы уже заметили, я постоянно сбиваюсь на пространственные рассуждения о жизни и... И новых ощущений от неё, которые даёт владение Лексусом.
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
Расскажу о ТО. Прошёл я его в "Лексус-Левобережный" вчера, заплатил за него 7833 рубля 00 копеек, отказавшись от смены фильтра салона. Сию процедуру (замена фильтра) на пробеге 10 тысяч считаю разводиловом, основываясь на том простом факте, что двумя годами ранее держал в руках фильтр салона от Форда Мондео, прошедшего 20 тысяч километров, и который был в состоянии "прямо сейчас вновь на полку магазина". Так что, смену этого маленького аксессуара я отложил до следующего ТО. Да, зажал. Да! Зажал две тысячи рублей.
![Laughing](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_lol.gif)
Впечатления от "Лексус-Левобережный" двойственные. С одной стороны - очень приветливый и услужливый персонал. Причина этому проста и банальна - им там нечем заняться - заведение новое и клиентов к ним пока едет не густо. Сравнивая с толчеёй в "Лосином острове", в "Левобережном", мне показалось, был я один. Отсюда и персональное внимание. С другой стороны - сотрудники "Левобережного" - сущие болваны, тугие нули:
1. Парни, закатывающие машину на мойку, долго совещались, разбираясь "почему не заводится двигатель" (!!!) Я стоял в нескольких метрах от них и с упоением наблюдал эту комедию - машина гибридная, ничо там не заводится.
![Smile](https://st.club-lexus.ru/smiles/icon_smile.gif)
2. Время в ожидании своей машины я провёл за тест-драйвом Lexus GS450h (опять же, полученном без предварительной записи и по первой просьбе). Во время тест-драйва я подробно отвечал на вопросы менеджера по продажам, сопровождавшего меня, о практическом расходе топлива гибридных машин, разницы в комплектациях, разницы в навигации по меню, динамике RX400 и GS450. Ладно, думаю, что обучится со временем, а пока его знания "прокатят" товара новичкам. С другой стороны - любопытство похвально.
3. В отделе аксессуаров технические специалисты (надо название их должности в жирные кавычки поставить) долго выясняли друг у друга что означает вторая цифра в размерности дисков 18х7 и 18х7,5. Я имею право это не знать, а им пора бы. Иначе, как в случае с "продажниками" - их работа так и будет оставаться на уровне "это стоит двадцать тысяч, касса тама".
Про кассу. Сумму в размере 7833 рубля я платил в течение (ни сколечки не привираю) ровненько 55 минут, после чего кассир переписала мои паспортные данные, шлёпнула печать на акт сдачи-приёмки и обещала сделать чек "потом", после того как у неё заработает компьютер. Пустяк, но неприятно. Я им сразу предложил так сделать, а не заставлять клиента тереться битый час в кассовой кабинке.
Вот такой получился отчёт. Ни о чём, или обо всём понемножку, только не про машину. Вина тому полностью возлагается на Лексус - машина, про которую ничего нельзя написать как не старайся, потому что как ничего плохого, так и ничего хорошего не происходит. Машина стала частью жизни и занимается своими непосредственными обязанностями, избавляя хозяина от любого вида проблем, геммороев.