home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2006 
28-10-2006 
Отчёты ранее:
1000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1242
3000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1484

Итак, мой гибрид разменял свой первый червонец и преодолел своё первое ТО. Но, обо всё по порядку...

4000 километров из первых десяти тыщ были привезены из "турне по Краснодарскому краю", который мы проколесили весь, начиная от Азовского моря, включая сочинские серпантины и заканчивая солнечной и гостеприимной Абхазией. Представители ГИБДД, встречавшиеся на пути и проверявшие документы, желали приятного пути и удачного, по их выражению, прохождения "обкатки". В статью бюджета под названием "Взятки и штрафы ГИБДД" по окончанию поездки была внесена гордая надпись "550 рублей", 50 из которых были отданы Анапским блюстителям порядка за превышение скорости под замечания инспектора: "Ну и реакция у вас, Сергей Викторович! Первый раз мерил - было 150км/час, второй раз мерил - 80км/час. Хороший у вас радар-детектор, но разрешённая скорость на этом участке всего 60. Пойдёмте, выпишем вам полтинник". Оставшийся бюджет в размере пятисот рубликов был растранжирен на участке Лазаревское-Сочи в ответ на замечание инспектора: "Да уж, я понимаю, Лексусы - они все хорошо ПРУТ. Но тут ведь сплошная!". Laughing

От лирики к физике. Машина вела себя отменно, не считая упоминавшиеся в предыдущих отчётах о машине скрипа торпеды и посвистывания "кожа по коже" подлокотника заднего дивана - очень неприятный звук, как скрежет по пенопласту. Лечится двумя путями - прокладыванием полотенца или выдвижением подлокотника из спинки в рабочее положение. Динамика RX400h очень пригодилась на сочинских серпантинах - мы нигде и ни от кого не отставали и не пропустили ни одного джигита вперёд себя. Рулевое управление, подвеска, устойчивость на дороге - всё это не вызывает никаких нареканий, впрочем как и результат - от крутёжки по горным серпантинам пассажиров Лексуса не тошнило, а капитан не устал ни от штурвала, ни от педалирования. Ставим пять балофф эРику - неделю он зачотно возил нас по Абхазиям, Красным полянам и прочим местным достопримечательностям. Из достопримечательностей стоит отметить брата-близнеца RX400h, встреченного на набережной в Сочи, к сожалению, без хозяина. Laughing Средний расход топлива, привезённый из поездки про Краснодаркому краю составляет 8,5 литров на сто километров. Кто сомневается - давайте e-mail, пришлю фотографии с одометра. Smile)) Строка бюджета "Бензин" заполнена надписью 6500 рублей.

За пройденные десять тысяч на 400-ом Лексусе, я осознал очень важную деталь, которая раньше не привлекала моего внимания. Многие производители автомобилей, автомобилей высшего класса, говорят об особенной "философии" своего бизнеса и своей продукции. Несомненно, есть такая философия у Феррари, у Ягуара, у Вольво, наконец, есть философия безопасности. Вот и у Лексуса есть своя, неразличимая на мой скромный взгляд "Философия", не поддающаяся описанию при первых месяцах эксплуатации автомобиля этой марки. К Лексусу можно придираться, отмечать недостатки или отсутствие драйва от вождения, его можно даже ругать (за те же скрипы и свисты в салоне, например), но при длительной эксплуатации этого автомобиля становится понятно одно: редко встретишь машину, из которой выходишь после броска в полторы тыщи километров и констатируешь факт, что ты совсем не устал. Более того - того же мнения придерживаются все пассажиры! Садишься в машину впервые - недостаточная боковая поддержка сидений. Выходишь после длительной поездки - спина не болит, не ноет - ваппще не подаёт никаких признаков "дальнего перелёта". И так со всеми прочими придирками и сравнениями с другими авто.

Есть и ещё один момент в осознании этой философии. Это длительные рассуждения моей прекрасной половины о том, как изменился мой стиль вождения и поведения на дороге. По её заверениям, раньше ей нередко приходилось хвататься за торпеду при торможениях или вцепляться в ручку двери при поворотах. Теперь, опять же по мнению моей жены, она чувствует себя пассажиром первого класса и, в первую очередь, не от окружающей её атмосферы роскоши и комфорта, а от прогнозируемости действий за рулём её любимого мужа. Laughing Да! Я изменился и стал рулить по-другому - я сам это замечаю и думаю, что это - тоже часть философии Лексус. Я больше не кидаюсь тормозить "в пол" перед выскочившей в левый ряд фурой. Теперь я задолго до этого "казуса" просто приотпускаю педаль газа и принажимаю педаль тормоза. Предлог "при-" очень уместен в этой части моего рассказа, поскольку именно он повинен (не найду другого слова) в отсутсвии рвотных позывов и головокружения от дальней дороги у пассажиров. Да, именно сейчас я начинаю твёрдо понимать, чем отличается Лексус от любого другого автомобиля - ни в коем случае нельзя сравнивать эту марку лишь исходя из технических параметров и характеристик. Эту марку надо ощущать! Для скептиков здесь же хочу отметить - в Тойоте Камри моего пятилетнего сынишку тошнит после 10-15 километров в пути - это какая-то заколдованная для него машина. Laughing

От лирики к финансам. Не могу понять, почему сегодня меня больше не тянет описывать саму машину, её конкретные достоинства и недостатки. Вместо этого, как Вы уже заметили, я постоянно сбиваюсь на пространственные рассуждения о жизни и... И новых ощущений от неё, которые даёт владение Лексусом. Laughing Наверное, причина тому проста - мне нечего больше писать ни о подвесках, ни о боковых поддержках, ни о динамике, и тем паче - о неиправностях и недостатках. Их нет.

Расскажу о ТО. Прошёл я его в "Лексус-Левобережный" вчера, заплатил за него 7833 рубля 00 копеек, отказавшись от смены фильтра салона. Сию процедуру (замена фильтра) на пробеге 10 тысяч считаю разводиловом, основываясь на том простом факте, что двумя годами ранее держал в руках фильтр салона от Форда Мондео, прошедшего 20 тысяч километров, и который был в состоянии "прямо сейчас вновь на полку магазина". Так что, смену этого маленького аксессуара я отложил до следующего ТО. Да, зажал. Да! Зажал две тысячи рублей. Laughing

Впечатления от "Лексус-Левобережный" двойственные. С одной стороны - очень приветливый и услужливый персонал. Причина этому проста и банальна - им там нечем заняться - заведение новое и клиентов к ним пока едет не густо. Сравнивая с толчеёй в "Лосином острове", в "Левобережном", мне показалось, был я один. Отсюда и персональное внимание. С другой стороны - сотрудники "Левобережного" - сущие болваны, тугие нули:

1. Парни, закатывающие машину на мойку, долго совещались, разбираясь "почему не заводится двигатель" (!!!) Я стоял в нескольких метрах от них и с упоением наблюдал эту комедию - машина гибридная, ничо там не заводится. Smile

2. Время в ожидании своей машины я провёл за тест-драйвом Lexus GS450h (опять же, полученном без предварительной записи и по первой просьбе). Во время тест-драйва я подробно отвечал на вопросы менеджера по продажам, сопровождавшего меня, о практическом расходе топлива гибридных машин, разницы в комплектациях, разницы в навигации по меню, динамике RX400 и GS450. Ладно, думаю, что обучится со временем, а пока его знания "прокатят" товара новичкам. С другой стороны - любопытство похвально.

3. В отделе аксессуаров технические специалисты (надо название их должности в жирные кавычки поставить) долго выясняли друг у друга что означает вторая цифра в размерности дисков 18х7 и 18х7,5. Я имею право это не знать, а им пора бы. Иначе, как в случае с "продажниками" - их работа так и будет оставаться на уровне "это стоит двадцать тысяч, касса тама".

Про кассу. Сумму в размере 7833 рубля я платил в течение (ни сколечки не привираю) ровненько 55 минут, после чего кассир переписала мои паспортные данные, шлёпнула печать на акт сдачи-приёмки и обещала сделать чек "потом", после того как у неё заработает компьютер. Пустяк, но неприятно. Я им сразу предложил так сделать, а не заставлять клиента тереться битый час в кассовой кабинке.

Вот такой получился отчёт. Ни о чём, или обо всём понемножку, только не про машину. Вина тому полностью возлагается на Лексус - машина, про которую ничего нельзя написать как не старайся, потому что как ничего плохого, так и ничего хорошего не происходит. Машина стала частью жизни и занимается своими непосредственными обязанностями, избавляя хозяина от любого вида проблем, геммороев.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
  • +1
28-10-2006 
28-10-2006 
Sergey2000 писал(а):
прокладыванием полотенца
эт ыыы....х/з что. Надо чёт придумать. У меня такая же фигня на водительском сидении кожа об пластик на кочках противно скрипит. ... подложил салфетку. Кондиционер кожи не помогает. Мож свинным салом.... Very Happy Very Happy
  •  
28-10-2006 
28-10-2006 
Sergey2000 писал(а):
Итак, мой гибрид разменял свой первый червонец и преодолел своё первое ТО. Но, обо всё по порядку...
Мощно влупил! Машина мечты, так сказать! Very Happy

А вот в Москве пришлось бы фильтр салона менять. Cool

_________________

10.000км на RX400h (очередной отчёт)

  •  
29-10-2006 
29-10-2006 
BerLizox писал(а):
А вот в Москве пришлось бы фильтр салона менять.
Так он и так в Москве ТО делал, в Левобережном.
Sergey2000 писал(а):
Расскажу о ТО. Прошёл я его в "Лексус-Левобережный"
  •  
29-10-2006 
29-10-2006 
Sergey2000 писал(а):
Итак, мой гибрид разменял свой первый червонец
Сережка, в очередной раз респект!
Поэт! Других слов нет! 10.000км на RX400h (очередной отчёт)

офф... А что на встречи не приезжаешь?

_________________

Обнять - это уже хороший повод приехать!
...страну бросать нельзя щас.. Пропадёт без тебя она ! (с)

  •  
29-10-2006 
29-10-2006 
очень понравилось, спасибо

_________________

10.000км на RX400h (очередной отчёт)

  •  
31-10-2006 
31-10-2006 
bodr писал(а):
Sergey2000 писал(а):
прокладыванием полотенца
эт ыыы....х/з что. Надо чёт придумать. У меня такая же фигня на водительском сидении кожа об пластик на кочках противно скрипит. ... подложил салфетку. Кондиционер кожи не помогает. Мож свинным салом.... Very Happy Very Happy
Никаких проблем со скрипом подлокотника заднего сиденья не будет, если придумать процедуре "прокладывания полотенца" какое-нибудь, пусть формальное, но уместное объяснение. Например, едут сзади пассажиры-гости, откидывают подлокотник, а на них вываливается две белоснежные скатерти-салфетки. Shocked Мы то с Вами знаем, что они нужны для того, чтобы избавиться от скрипа, но пассажирам мы скажем, что это "супер-премиум класс" и что эти скатёрки они могут положить себе на коленочки, шобы не дай бог, не пролить шампанское на свои штаны "Дольчи и Габаны". Laughing

Кошаса писал(а):
офф... А что на встречи не приезжаешь?
Обязатель, обязательно приеду - надо только собраться. Как обычно - то дел невпроворот, то одно, то другое...

BerLizox писал(а):
А вот в Москве пришлось бы фильтр салона менять. Cool
Скажите пожалуйста, с какого такого перепугу? Я в кафе сидел, кофе пил - подбежал их менеджер-приёмщик и начал рассказывать "вах, ках не карачо дышать грязным и ппылным фоздухом", на что получил строгое указание следовать к своему рабочему месту и не усложнять себе жизнь внесением новых строк в счёт за ТО.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
27-12-2007 
27-12-2007 
Сергей, а сколько времени ушло на дорогу от Сочи до Краснодара?
У меня 350 (салоны же одинаковые) ничего не скрипит. Хотя пробег 80% по не очень хорошим краснодарским дорогам.
  •  
5-01-2008 
5-01-2008 
Ух, щас уже и не помню...

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
8-01-2008 
8-01-2008 
грамотно пишет почти как .........!в общем окей!

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
Sergey2000 писал(а):
Эту марку надо ощущать!
Это ты верно подметил!

_________________

Пусть наши мысли не опережают наши действия, зато пока все мыслят мы уже действуем.

10.000км на RX400h (очередной отчёт)

  •  
9-01-2008 
9-01-2008 
спасибо ОСАМЕ САДАКАТА,просто гений инжиниринга!данного кузоваAmd flowers Amd flowers Amd flowers

_________________

на 100 летие друзей пригласить!

  •  
1-03-2008 
1-03-2008 
Сергей, добрый вечер! У меня колосальная проблема с машиной: я должна ездить на ней не реже одного раза в 4-5 дней, иначе разряжается аккумулятор и ее невозможно завести. Причина - охранная сигнализация. Есть ли у Вас таже проблема?

_________________


  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Лана писал(а):
Сергей, добрый вечер! У меня колосальная проблема с машиной: я должна ездить на ней не реже одного раза в 4-5 дней, иначе разряжается аккумулятор и ее невозможно завести. Причина - охранная сигнализация. Есть ли у Вас таже проблема?
Проблема, скорее всего, с сигнализацией. Обратитесь к ее установщикам!
На моем гибриде тоже стоит охранный комплекс (не заводской), авто запускается даже через 2 недели стоянки (дольше не пробовал).

_________________

HYBRID SYNERGY DRIVE

  •  
3-03-2008 
3-03-2008 
Как Вы меня порадовали! Огромное спасибо! Very Happy

_________________


  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов