home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
28-10-2006 
28-10-2006 
Отчёты ранее:
1000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1242
3000км - www.club-lexus....u/forum/viewtopic.php?t=1484

Итак, мой гибрид разменял свой первый червонец и преодолел своё первое ТО. Но, обо всё по порядку...

4000 километров из первых десяти тыщ были привезены из "турне по Краснодарскому краю", который мы проколесили весь, начиная от Азовского моря, включая сочинские серпантины и заканчивая солнечной и гостеприимной Абхазией. Представители ГИБДД, встречавшиеся на пути и проверявшие документы, желали приятного пути и удачного, по их выражению, прохождения "обкатки". В статью бюджета под названием "Взятки и штрафы ГИБДД" по окончанию поездки была внесена гордая надпись "550 рублей", 50 из которых были отданы Анапским блюстителям порядка за превышение скорости под замечания инспектора: "Ну и реакция у вас, Сергей Викторович! Первый раз мерил - было 150км/час, второй раз мерил - 80км/час. Хороший у вас радар-детектор, но разрешённая скорость на этом участке всего 60. Пойдёмте, выпишем вам полтинник". Оставшийся бюджет в размере пятисот рубликов был растранжирен на участке Лазаревское-Сочи в ответ на замечание инспектора: "Да уж, я понимаю, Лексусы - они все хорошо ПРУТ. Но тут ведь сплошная!". Laughing

От лирики к физике. Машина вела себя отменно, не считая упоминавшиеся в предыдущих отчётах о машине скрипа торпеды и посвистывания "кожа по коже" подлокотника заднего дивана - очень неприятный звук, как скрежет по пенопласту. Лечится двумя путями - прокладыванием полотенца или выдвижением подлокотника из спинки в рабочее положение. Динамика RX400h очень пригодилась на сочинских серпантинах - мы нигде и ни от кого не отставали и не пропустили ни одного джигита вперёд себя. Рулевое управление, подвеска, устойчивость на дороге - всё это не вызывает никаких нареканий, впрочем как и результат - от крутёжки по горным серпантинам пассажиров Лексуса не тошнило, а капитан не устал ни от штурвала, ни от педалирования. Ставим пять балофф эРику - неделю он зачотно возил нас по Абхазиям, Красным полянам и прочим местным достопримечательностям. Из достопримечательностей стоит отметить брата-близнеца RX400h, встреченного на набережной в Сочи, к сожалению, без хозяина. Laughing Средний расход топлива, привезённый из поездки про Краснодаркому краю составляет 8,5 литров на сто километров. Кто сомневается - давайте e-mail, пришлю фотографии с одометра. Smile)) Строка бюджета "Бензин" заполнена надписью 6500 рублей.

За пройденные десять тысяч на 400-ом Лексусе, я осознал очень важную деталь, которая раньше не привлекала моего внимания. Многие производители автомобилей, автомобилей высшего класса, говорят об особенной "философии" своего бизнеса и своей продукции. Несомненно, есть такая философия у Феррари, у Ягуара, у Вольво, наконец, есть философия безопасности. Вот и у Лексуса есть своя, неразличимая на мой скромный взгляд "Философия", не поддающаяся описанию при первых месяцах эксплуатации автомобиля этой марки. К Лексусу можно придираться, отмечать недостатки или отсутствие драйва от вождения, его можно даже ругать (за те же скрипы и свисты в салоне, например), но при длительной эксплуатации этого автомобиля становится понятно одно: редко встретишь машину, из которой выходишь после броска в полторы тыщи километров и констатируешь факт, что ты совсем не устал. Более того - того же мнения придерживаются все пассажиры! Садишься в машину впервые - недостаточная боковая поддержка сидений. Выходишь после длительной поездки - спина не болит, не ноет - ваппще не подаёт никаких признаков "дальнего перелёта". И так со всеми прочими придирками и сравнениями с другими авто.

Есть и ещё один момент в осознании этой философии. Это длительные рассуждения моей прекрасной половины о том, как изменился мой стиль вождения и поведения на дороге. По её заверениям, раньше ей нередко приходилось хвататься за торпеду при торможениях или вцепляться в ручку двери при поворотах. Теперь, опять же по мнению моей жены, она чувствует себя пассажиром первого класса и, в первую очередь, не от окружающей её атмосферы роскоши и комфорта, а от прогнозируемости действий за рулём её любимого мужа. Laughing Да! Я изменился и стал рулить по-другому - я сам это замечаю и думаю, что это - тоже часть философии Лексус. Я больше не кидаюсь тормозить "в пол" перед выскочившей в левый ряд фурой. Теперь я задолго до этого "казуса" просто приотпускаю педаль газа и принажимаю педаль тормоза. Предлог "при-" очень уместен в этой части моего рассказа, поскольку именно он повинен (не найду другого слова) в отсутсвии рвотных позывов и головокружения от дальней дороги у пассажиров. Да, именно сейчас я начинаю твёрдо понимать, чем отличается Лексус от любого другого автомобиля - ни в коем случае нельзя сравнивать эту марку лишь исходя из технических параметров и характеристик. Эту марку надо ощущать! Для скептиков здесь же хочу отметить - в Тойоте Камри моего пятилетнего сынишку тошнит после 10-15 километров в пути - это какая-то заколдованная для него машина. Laughing

От лирики к финансам. Не могу понять, почему сегодня меня больше не тянет описывать саму машину, её конкретные достоинства и недостатки. Вместо этого, как Вы уже заметили, я постоянно сбиваюсь на пространственные рассуждения о жизни и... И новых ощущений от неё, которые даёт владение Лексусом. Laughing Наверное, причина тому проста - мне нечего больше писать ни о подвесках, ни о боковых поддержках, ни о динамике, и тем паче - о неиправностях и недостатках. Их нет.

Расскажу о ТО. Прошёл я его в "Лексус-Левобережный" вчера, заплатил за него 7833 рубля 00 копеек, отказавшись от смены фильтра салона. Сию процедуру (замена фильтра) на пробеге 10 тысяч считаю разводиловом, основываясь на том простом факте, что двумя годами ранее держал в руках фильтр салона от Форда Мондео, прошедшего 20 тысяч километров, и который был в состоянии "прямо сейчас вновь на полку магазина". Так что, смену этого маленького аксессуара я отложил до следующего ТО. Да, зажал. Да! Зажал две тысячи рублей. Laughing

Впечатления от "Лексус-Левобережный" двойственные. С одной стороны - очень приветливый и услужливый персонал. Причина этому проста и банальна - им там нечем заняться - заведение новое и клиентов к ним пока едет не густо. Сравнивая с толчеёй в "Лосином острове", в "Левобережном", мне показалось, был я один. Отсюда и персональное внимание. С другой стороны - сотрудники "Левобережного" - сущие болваны, тугие нули:

1. Парни, закатывающие машину на мойку, долго совещались, разбираясь "почему не заводится двигатель" (!!!) Я стоял в нескольких метрах от них и с упоением наблюдал эту комедию - машина гибридная, ничо там не заводится. Smile

2. Время в ожидании своей машины я провёл за тест-драйвом Lexus GS450h (опять же, полученном без предварительной записи и по первой просьбе). Во время тест-драйва я подробно отвечал на вопросы менеджера по продажам, сопровождавшего меня, о практическом расходе топлива гибридных машин, разницы в комплектациях, разницы в навигации по меню, динамике RX400 и GS450. Ладно, думаю, что обучится со временем, а пока его знания "прокатят" товара новичкам. С другой стороны - любопытство похвально.

3. В отделе аксессуаров технические специалисты (надо название их должности в жирные кавычки поставить) долго выясняли друг у друга что означает вторая цифра в размерности дисков 18х7 и 18х7,5. Я имею право это не знать, а им пора бы. Иначе, как в случае с "продажниками" - их работа так и будет оставаться на уровне "это стоит двадцать тысяч, касса тама".

Про кассу. Сумму в размере 7833 рубля я платил в течение (ни сколечки не привираю) ровненько 55 минут, после чего кассир переписала мои паспортные данные, шлёпнула печать на акт сдачи-приёмки и обещала сделать чек "потом", после того как у неё заработает компьютер. Пустяк, но неприятно. Я им сразу предложил так сделать, а не заставлять клиента тереться битый час в кассовой кабинке.

Вот такой получился отчёт. Ни о чём, или обо всём понемножку, только не про машину. Вина тому полностью возлагается на Лексус - машина, про которую ничего нельзя написать как не старайся, потому что как ничего плохого, так и ничего хорошего не происходит. Машина стала частью жизни и занимается своими непосредственными обязанностями, избавляя хозяина от любого вида проблем, геммороев.

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
  • +1
8-03-2008 
8-03-2008 
В описанном случае разряжается именно "маленькая" (обычная) батарейка, которая аккумулятор, который под капотом. Это не страшно. Шоп завести машину достаточно приобрести в любом компьютерном магазине запасной аккумулятор для UPS и найти два тоненьких проводочка. Потом набросить плюс на плюс и минус на минус и машина заведётся.

Такое не прокатит на негибридах. На гибридах нету стартёра, движок заводится от "большой батарейки", а маленькая нужна только для питания компа - вот ему и достаточно батарейки от бесперебойника. Стоит в районе 200 рублей в любом комп.магазе. Возите с собой Smile

_________________

Lexus RX400h'06 & Range Rover Supercharged'10. Мой ЖЖ

  •  
8-03-2008 
8-03-2008 
Огромное спасибо за совет! я им непременно воспользуюсь. И научусь плбс на плюс и минус на минус накидывать - хоть и боюсь всякой техники Shocked
Sergey2000 писал(а):
В описанном случае разряжается именно "маленькая" (обычная) батарейка, которая аккумулятор, который под капотом. Это не страшно. Шоп завести машину достаточно приобрести в любом компьютерном магазине запасной аккумулятор для UPS и найти два тоненьких проводочка. Потом набросить плюс на плюс и минус на минус и машина заведётся.

Такое не прокатит на негибридах. На гибридах нету стартёра, движок заводится от "большой батарейки", а маленькая нужна только для питания компа - вот ему и достаточно батарейки от бесперебойника. Стоит в районе 200 рублей в любом комп.магазе. Возите с собой Smile

_________________


  •  
17-05-2008 
17-05-2008 
Gizmus писал(а):
Сергей, а сколько времени ушло на дорогу от Сочи до Краснодара?
У меня 350 (салоны же одинаковые) ничего не скрипит. Хотя пробег 80% по не очень хорошим краснодарским дорогам.
По поводу дорог - вы проедте хотя бы 1000км севернее и поймете, что такое плохие дороги. Я сам жил В Сочи и постоянно ездил по Краснодарскому краю. Потом переехал севернее и пол года привыкал к ямам и отсутствию разметки полностью.
  •  
15-02-2010 
чота афтар потерялси Amd Sad иль до сих пор писать боле не о чем
  •  
15-02-2010 
15-02-2010 
Ледяной прорубь писал(а):
чота афтар потерялси Amd Sad иль до сих пор писать боле не о чем
с автором все в порядке Wink как и с машиной, недавно была фотосессия.
а ты кто и откуда? хоть визитку заполни Very Happy
  •  
16-02-2010 
скр писал(а):
Ледяной прорубь писал(а):
чота афтар потерялси Amd Sad иль до сих пор писать боле не о чем
с автором все в порядке Wink как и с машиной, недавно была фотосессия.
а ты кто и откуда? хоть визитку заполни Very Happy
Будет исполнено мой повелитель Laughing я фсё больше на ДРОМе, в хорьководовской ветке обитаю.
А теперь хочу расширить свой кроуг общения Rolling Eyes
  •  
16-02-2010 
16-02-2010 
Ледяной прорубь писал(а):
скр писал(а):
Ледяной прорубь писал(а):
чота афтар потерялси Amd Sad иль до сих пор писать боле не о чем
с автором все в порядке Wink как и с машиной, недавно была фотосессия.
а ты кто и откуда? хоть визитку заполни Very Happy
Будет исполнено мой повелитель Laughing я фсё больше на ДРОМе, в хорьководовской ветке обитаю.
А теперь хочу расширить свой кроуг общения Rolling Eyes
вот и расширяй Laughing , зайди в беседку, представься, тама тебя девушки познакомят с процедурой приемки Amd Green (это не больно, но фото в стрингах точно попросят Very Happy )
  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
прочитала с упоением ...... Very Happy

_________________

"Водитель, автомобиля ВАЗ 2107 с буквой "L" на переднем бампере! Очень хочу с вами встретиться!" Владелец автомобиля EXUS.

В активном поиске я бываю только ночью у холодильника)))))

Иногда от машин больше тепла, чем от людей.

  •  
4-09-2011 
4-09-2011 
Miss lexus писал(а):
прочитала с упоением ...... Very Happy
бегом в беседку, знакомиться со всеми)

_________________

"Очень нравицца Сетка рабица,
Ножом не режица, Ядом не травица,
Пнешь - качаица! Ух, красавица!" (Ц)

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » ТО и эксплуатация Правила форумов