Система оповещения предназначена для того, чтобы сообщить владельцу об определенной ситуации с его автомобилем.
1. Сирена – издает звуковые сигналы по командам сигнализации или иных устройств. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Бывают простые и автономные (с собственным аккумулятором). Обладает коротким радиусом действия.
2. Пейджер – передает радиосигналы на частоте 433 МГц. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Бывают простые и с контролем канала связи (оповещение о глушении канала). Обладают средним радиусом действия (от 20 до 2500 метров).
3. GSM пейджер – передает радиосигналы на частоте операторов сотовой связи (900/1800МГц). Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Такие устройства также, как правило, позволяют управлять определенными элементами автомобиля и/или системы. Радиус действия – вся сеть GSM.
4. Специализированные системы радиооповещения. Работают на специально выделенных под конкретную систему частотах. Оповещает как о тревоге, так и о сервисных событиях (постановка снятие итд). Могут иметь специфические функции для каждой конкретной системы. Радиус действия – сеть оператора конкретной системы.
5. Оригинальные системы – дымовые шашки, сигнальные огни итд.
Операторы Спутниковых охранных систем, как правило используют сети GSM – реже собственные радиосети.
Какждая конкретная модель системы оповещения имеет свои достоинства и недостатки. По минимуму рекомендуется всегда дополнять сирену либо пейджером, либо GSM пейджером.
Elefant писал(а): Заглушить можно все что угодно - разница только в финансовых затратах которые будут потрачены на глушилки. И к сожалению на сегодняшний день надо полагаться на пассивную оборону , а не на оповещение.
Согласен в принципе по первому пункту. Однако глушилка в несколько мегаватт дороговато однако будет - да и за ж... возьмут быстро. А вот про пассивную защиту - в корне не согласен. Полагаться можно на комплекс мер, а не на одну его часть.
Я имел ввиду охрану авто без оповещения( пассивную), хотя и пионеры без глушения тоже пытаются прощупать авто, а потому из оповещения предпочитаю модуль GSM - за дальность и многофункциональность.
_________________
Чем больше я узнаю людей, тем больше мне нравятся собаки. (Г. Гейне)
Elefant писал(а): Я имел ввиду охрану авто без оповещения( пассивную), хотя и пионеры без глушения тоже пытаются прощупать авто, а потому из оповещения предпочитаю модуль GSM - за дальность и многофункциональность.
А я вот почти переделал Альтониковский пейджер, путем увеличения выходной мощности до 5-7Ватт (т.е. в 500 раз мощнее обычного) из подручных комплектующих. Да вот только понял, что чтобы это всё работало по максимуму - нужно дырку в крыше делать (и не одну) и выносить туда антенну. Руки не поднимаются на это. Готов передать схему прототипа на эксперимент, если кто хочет - педжер со встроенным усилителем и оригинальная малогабаритная антенна.
А ЖСМ - это баловалка несерьезная. Пока контроль канала по GPRS не станет надежной реальностью - система имеет только психологическое значение.
ну не могут же глушить сигнал угонщики на всех частотах??? или если двустороняя связь неужель нельзы поставить дополнительный аккумулятор чтобы бы при глушении и подавлении сигнала он намного возрастал и сразу подавал сигнал тревоги??? на музыку же дополнительное питание ставят и все нормально работает... неужель с теми же спутниками нельзя что то такое придумать???
MS 600 это все же полноценная сигналка. Мне для страховой надо ставить спринг, который сам является сигналкой. А вот пейджера с контролем канала в нем нет. Вот я и думаю поставить. Не ставить же MS 600 только в качестве пейджера.
SergeS писал(а): MS 600 это все же полноценная сигналка. Мне для страховой надо ставить спринг, который сам является сигналкой. А вот пейджера с контролем канала в нем нет. Вот я и думаю поставить. Не ставить же MS 600 только в качестве пейджера.
-----------------------------------
Насчет Екса, не в курсе что там вообще есть брелок с двусторонней связью и контроль радиоканала))
--
В MS600 действительно есть контроль радиоканала, а вот по поводу спринг, не совсем уверен, что данная система спасет от угона!
MS стоит ставить не в качестве пейджера, а качестве основного охранного комплекса, а спутник лишь дополнение к основе.
Сига +иммо+замок капота+мех средства.
--
Если нужен чисто пейджер так их полно с контролем радиоканала.
Ну к примеру Reef 102 - ugona.net/item85.html
P.S
Пандора 2000 также входит в список..
ugona.net_ писал(а):
--
В MS600 действительно есть контроль радиоканала,
Вы я так понимаю непосредственно относитесь к одноименному сайту.
К Вам есть вопрос. Не могли бы вы вкратце высказать свое личное мнение по поводу двух сигнализаций: MS600 и Excellent Capital 2.5 (либо Country 2.5) Интересует именно криптоустойчивость радиоканала к интеллектуальному взлому с помощью граберов, широкополосных сканеров и т.д. и т.п. И там и там, вроде бы, применяются хорошие, фирменные диалоги /или/и динамические способы обмена информацией. В специализированных ресурсах интернета по этим вопросам я лично ещё НИГДЕ не встречал постов специалистов защиты и взлома в этой теме, которые бы однозначно утверждали, что "делали" эти сигналки. Были только определенные ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ размышления и выкладки, как это ВОЗМОЖНО сделать. Можно ли сказать, что эти сигнализации имеют примерно одинаковый уровень защиты канала в взлому/копированию? Сервисные вспомогательные функции абсолютно не интересуют. Если есть какое либо преимущество у какой либо сигнализации, акцентируйте, пожалуйста, на этом внимание и пояснения.
Danich писал(а): ну ты гений.
А я чего не спросшу - все глупости одни.
Ты меня дурака прости, но вот только GSM оповещение голосом как-то по мне надежней чем 433 мГц и все остальное кажется...
Не соглашусь здесь, потому что задержка в подавляющем большинстве случаев минимальна, конечно возможно, что сеть перегружена, но это скорее исключение. Хотя лучше делать и то, и другое, это не дороже и не сложнее.
Если долго идет СМС - может зависит от того, какое конкретно устройство установлено? В смысле фирма-производитель? Хотя лучше всего, когда и звонок и СМС - у каждого способа свои плюсы - один догло и настойчиво звонит, точно его услышите, зато другой даже при сильном шуме сможете прочитать.
_________________
Установочный центр "АВТОБАМ", Москва
Можайское ш. 165
Телефоны: (495) 380-13-85, 8-901-501-44-05
Б.Тульская, д.10
(495) 737-72-37, 8-901-527-04-67
г. Москва, Анненский проезд, д.1
(495) 785-24-35 (ТОЛЬКО ШИНЫ, ДИСКИ)