О, а мне ведь тоже нужно сайлентблоки в кулаках менять (((
Да и тяги неплохо. Только на ES300.
Кстати, Инна, а почему ты 4 сайлента ищешь? Хочешь чтобы и в тягах перепрессовали? Если честно, сайленты которые в тягах лучше менять вместе с самими тягами. Так как у них тоже есть некий срок службы.
Haris писал(а): О, а мне ведь тоже нужно сайлентблоки в кулаках менять (((
Да и тяги неплохо. Только на ES300.
Кстати, Инна, а почему ты 4 сайлента ищешь? Хочешь чтобы и в тягах перепрессовали? Если честно, сайленты которые в тягах лучше менять вместе с самими тягами. Так как у них тоже есть некий срок службы.
Не там все нормально. А вообще девушкам такие вопросы задавть не прилично
Мне порекомендовали в Экзисте взять тяги (рычаги) с уже впрессованными сайлентами. Две тяги на мою модель, а еще две от Камри прежней версии. У них типа сайлентблоки одинаковые, а цена на тяги от старой модели ниже.
В сервисе сказали, что из двух тяг от Камри вынут блоки и впрессуют в кулаки. Тока у меня руки никак не дойдут заняться этим вопросом.
А вот отдельно сами сайлентблоки я так нигде и не нашел.
Хотя по кодам в Экзисте они как отдельная деталь существуют, тока не поставляются