Жаль я раньше про твою беду не прочитал. Сальник только оригинал (90311-90006 ~ 20 бакинских рупий). Ходит он ~150-200 тыс км. Поскольку АКПП, то он теплонагружен. На Лёхах GS II_Aristo 161 мешалок-палок нету. Про плавающие с/локи: на машине их 2 шт (слева и справа). На Лёхах GS II_Aristo 161 они одинаковые и конечно же нет отдельной запчастью. Вторй с/блок с обратной стороны рычага как правило не нужен. Мастерюги - грязнули - гады разводят не по теме или страхуются. Попозжа на фроруме размещу инфу по замене задних плавающих с/блоков. Будем из Лёхи лобать Мерина. У него задние маслозаполненные(плавающие) с/блоки оцень пахози, аднака. (ОЕМ Мерина: 220 352 00 27). Арыгинальныя (Lemforder) стоят ~14 Яврейцев в опте, а цапфа в сборе ~200-250 бачков. То, что есть на Экзисте, полная шляпа. Испробовано на себе (грузило на донку через 5000км). Также, покупались и польские тайвани. Тоже на донку. Короче, сегодня отдаю лайбу ботанику в ремонт. Удачи мне и тебе.... А кстати, грязнули сделали твою Аристу? Если нет, то потерпи. Результат будет сегодня.
Подождите немного все желающие услышать положительный ответ (не от слова положить). У моего мастерюги токарюга забрал водоплавающие железяки и должен ~29.05.2008 г.... дать ответ. Самому срочно нужно слабать тачку, потому что 10.06 уезжаю в Italy на машине.
Х...яйтер. У меня семь партнёров в Италии. Смотри анкету. Есть такой регион: Таскана. Так вот, там настоящая Италия, а не туристическая мекка. Как раз там я и буду месяц отдыхать.