home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Четверг 
Четверг 
пал палыч писал(а):
не боятся потому что как их на этом поймать?
Ну тут получается чем ближе к Маску, тем все хуже.
За 7 дней из 8 писем написанных на 4 официальные емейла ответ был один - ожидайте дорогой клиент, будут вопросы пишите и тишина.
То есть Тесла игнорирует обращения по электронной почте.

Это проблема именно структуры Маска.
Его команды. Безобразная организация.

Приложение. Зачем вы все завели на него.
И я искренне не понимаю, почему нельзя за 7 дней один раз ответить там?
Допустим: Уважаемый клиент, наш мобильный сервис приехать раньше чем через три месяца к вам не может. Надо раньше - ноги в руки и сами.

В чем проблема то!? Лучше молчать?

Телефонная служба по работе с клиентами. Да там вообще на гране хамства.

По сообщениям на форуме центральный офис Тесла все гарантийные случаи пытается монетизировать (вы сами сломали).

И про Твиттер, который Х. Многие пытались обращаться там к Тесла и Илону Маску.
Тесла на самые скандальные обращения отвечает обычно через 48 часов (мне до сих пор не ответили).

Илон Маск на обращения к нему (почти) никогда не реагирует.

"Стена молчания" термин созданный владельцами Тесла. "Пробить ее" популярный вопрос на форумах. Так что да, гарантия 4 года это хорошо и она действует. Но очень много "НО".

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Историческая справка.
Для понимания ситуации:

У Тесла очень очень очень мало СТО. Только крупные города. Когда я купил Тесла, от меня ближайший сервис был в 250 км.
То есть на фоне сети СТО европейских и японских брендов это ужас )

Но при покупке Тесла менеджер объясняет - мы не как все. Не нужна нам сеть СТО.
Только у нас есть супер услуга "Мобильный сервис". Это значит пару раз в неделю рядом с вами проезжает наш супер специалист, мастер на все руки, который прям у вас дома починит 90% проблем!
Ну а 10% (сложный ремонт, кузовной, покраска) это уж на СТО эвакуатором.

Вот такая была красивая сказочка )
По факту я уж и не знаю, в реале то существует этот "Мобильный сервис" Amd Green
Или они дико перезагружены заказами ... или уж и не знаю что думать )

Но мне повезло, год назад Тесла открыла СТО в 60 км от дома )

  •  
  • +1
Воскресенье 
Воскресенье 
"не выдержала душа поэта" Amd Green
TESLA Y - электрический кроссовер.

Вернули в перформанс оптику в бампер )

TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.

Дальше видимо и на все остальные так же )))


Ещё осталось дождаться когда вернут правый подрулевой и ... можно купить обновленный Y Amd Green

P.S. и вот так ВСЕ у Тесла )
Маск хочет что бы только тачскрин! Никаких кнопок!
Так точно шеф! Сделано!
...
но это неудобно, люди хотят кнопки..
...
верните, но уберите подрулевые рычаги!
Так точно! Сделано!
...
но это неудобно
... верните им поворотники ...

Amd Green
  •  
Вторник 
Вторник 
Ну что , скептики полного автопилота ? Подавай вам ледары, без ледаров не поедет сама никогда !? Amd Green
А вот поехала! Да ещё и по снежной лесной дороге , и без всякой разметки! И по запорошнной не чищеной дороге и колейности снежные встречаются ... едет сама!



  •  
Среда 
Среда 
пал палыч писал(а):
Подавай вам ледары, без ледаров не поедет сама никогда !?
А вот поехала! Да ещё и по снежной лесной дороге
По загородной дороге Тесла с (бесплатным) удержанием в полосе отлично и сейчас ездит. Ежедневно пользуюсь.

В тесной городской застройке лидар нужен. А миллиметры выписывать на парковке нужны радары или вид сверху 360.

В принципе, ходят слухи что FSD разрешат в Европе уже в следующем году. Вот тогда все и опробуем.

Сейчас по опросам самое долгожданное обновление: CarPlay... (оптимисты ждут на рождество).
на втором месте - люди просят 360 градусов.
  •  
Среда 
Среда 
Маск жаловался, что ни кто не купил технологию FSD.
Он пытался продать кому то ещё из автопроизводителей. Все отказались.

При этом читал мнение одного эксперта с Уолл-стрит. Говорит я бы все же держал в портфеле акции Тесла.
Именно из-за FSD.
Мы не знаем, не понимаем что всех ждёт впереди. Сегодня очень мало кто пользуется FSD на дороге. А если представить, что у миллиона американцев будет FSD? И если начнется волна желающих себе такую функцию? Возможно? Вполне.
Что будет тогда?
Деньги автогигантов начнут перетекать в карман Tesla.
Достаточно пока фантастический прогноз.
Но вероятность такого сценария ненулевая
  •  
Среда 
Среда 
Danich писал(а):
Деньги автогигантов начнут перетекать в карман Tesla.
Достаточно пока фантастический прогноз.
Фантастический? Посмотри какие восторги! Уже сейчас все хотят! почитай комменты! Это будут в европах конечно, сколько возможно тормозить и препятствовать, но деваться некуда , ибо дурь лоббистов антитеслы, уже итак видна!

  •  
Среда 
Среда 
пал палыч писал(а):
Уже сейчас все хотят!
И что мешает? Американцам.
Подписку в месяц американцам снизили с 199$ до 99$ при их средней зарплате 10.000-15.000$
То есть для американцев это просто копейки.

Где официальные данные, сколько подписок на FSD в амерке? Нет данных.
Согласно неофициальным данным СМИ - лишь около 12% Tesla в США используют FSD по подписке.


По факту, учитывая безумный уровень зарплат в США, FSD сейчас стоит им примерно как для европейца оплата Премиум Коннект (без которого никак).

Кроме США уже:
Канада.
Мексика.
Австралия и Новая Зеландия.
Южная Корея — седьмая страна, где FSD стал доступен.

P.S. дурь Тесла это цена за автоперестроение и автопарковку 3700€ в Европе. Идиотизм FacePalm
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов