home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
Понедельник 
Понедельник 
В Польше у чела было что-то подобное. Его действия: вызвал эвакуатор через поддержку Тесла, так как машина сама не едет, припёр в сервис и потребовал подменку на время ремонта. Сделали за три дня.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
  • +1
Понедельник 
Понедельник 
BorisDr писал(а):
вызвал эвакуатор через поддержку Тесла
Я не знаю как в Польше.
У нас Тесла не пришлет эвакуатор.
Эвакуатор присылает страховая. Если позвонить, в течении часа бесплатно.

Проблема в том, что конец штока привода слишком длинный и бьёт по краю кузова сверху, если прикрыть багажник.
Или закрыть. Угроза разбить стеклянную крышу серьезная.
А потом ещё и переклейка стеклянной крыши это вообще ужас.
Так что без разницы, сам я погоню в сервис или на эвакуаторе - нужно или как то программно дать команду на сжатие механизма (я не знаю как) и так остаться или обесточить и демонтировать (самое логичное, но нельзя без ответа разрешения Тесла).
Если я нажимаю кнопку закрыть багажник, механизм немного сжимается на 1-2 сек и с бешеной силой выстреливает в максимальное состояние. Без преувеличения. Так что пальцы переломает запросто. В любом случае, пытался за на секунду закрыв удержать пластиковыми стяжками. Рвет их...
Зачем так сделано - не знаю.
Механизм чудной. Проводов больше чем два (открыл/закрыл), там колодка 8 пинов - фиг знает сколько проводов и что за логика.

В любом случае, бросить машину с открытым багажником во дворе сервиса (что бы салон зассали все местные коты Very Happy )
или
В гараже - лучше уж в гараже дома )

У Tesla есть "мобильный сервис".
Туда по логике и нужно обратиться.
Должен приехать мастер домой и ... (какой то вариант из доступных закрыть багажник).
Потом уже в сервис.

Но Тесла не отвечает на обращения.
Вообще.
Итогом "стена молчания".
На что и жалуются сейчас все поголовно.

По совету с форумов начну завтра информационный адище - жалобы в сети X и на тематических площадках. Обычно их пресс-служба замечает таких скандалистов и по опыту за 24 часа ответят. ..

А так гарантийка Тесла по факту полное дермище конечно.


TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.
Вот так при открытом багажнике.
Упирается в ребро.
Если крышку опускать, соскальзывает вверх и выстреливает вверх у края стекла крыши.
Не знаю, пружина там внутри мощная что ли...
К сожалению, сжать этот шток невозможно под напряжением.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Я не знаю как в Польше.
У нас Тесла не пришлет эвакуатор.
Вот европейское:
link
Breakdowns
A warrantable breakdown of the vehicle that renders it undrivable.
Coverage: Transportation services of up to 800 km to the nearest Service Center are provided.
Поломки:
Гарантийная поломка транспортного средства, делающая его непригодным для вождения.
Покрытие: Предоставляются транспортные услуги на расстояние до 800 км до ближайшего сервисного центра.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Личные мысли, выводы.
Что бы я посоветовал владельцам Y.
Никогда, ни при каких обстоятельствах не закрывайте багажник Y рукой.
Только и строго электропривод.
Идиотизм?

Ну смотрите мои посты выше... оно вам надо? Amd Green
  •  
Понедельник 
Понедельник 
BorisDr писал(а):
Вот европейское:
link
Ну правильно )

Испания

Телефон: +34 911 982 624

Именно туда и звонил )))
(дважды. В первый день и через пару дней)
Говорю машина стоит на улице.
Ехать невозможно.
Помогите.

Они отвечают - вызов помощи строго и только через ПРИЛОЖЕНИЕ Tesla в телефоне Amd Green
Строго.
Только там.
А в приложении ни кто не отвечает на сообщения.
Я и на емейлы Tesla дублировал обращения.
На общеевропейский е-мейл
И испанский.
Игнорируют.

И в сервис Tesla наш звонил (60 км от дома).
Сказали принимаем только по записи в приложении. Не отвечают? Ждите.

(Причем по телефону оператор говорит вижу вы обращались уже дважды ... трижды, все зафиксировано).

На форумах в Испании пишут обычная ситуация, если не лень подавайте в суд на них
  •  
Понедельник 
Понедельник 
я бы подал

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
BorisDr писал(а):
вызвал эвакуатор через поддержку Тесла
Я не знаю как в Польше.
У нас Тесла не пришлет эвакуатор.
Эвакуатор присылает страховая. Если позвонить, в течении часа бесплатно.

Проблема в том, что конец штока привода слишком длинный и бьёт по краю кузова сверху, если прикрыть багажник.
Или закрыть. Угроза разбить стеклянную крышу серьезная.
А потом ещё и переклейка стеклянной крыши это вообще ужас.
Так что без разницы, сам я погоню в сервис или на эвакуаторе - нужно или как то программно дать команду на сжатие механизма (я не знаю как) и так остаться или обесточить и демонтировать (самое логичное, но нельзя без ответа разрешения Тесла).
Если я нажимаю кнопку закрыть багажник, механизм немного сжимается на 1-2 сек и с бешеной силой выстреливает в максимальное состояние. Без преувеличения. Так что пальцы переломает запросто. В любом случае, пытался за на секунду закрыв удержать пластиковыми стяжками. Рвет их...
Зачем так сделано - не знаю.
Механизм чудной. Проводов больше чем два (открыл/закрыл), там колодка 8 пинов - фиг знает сколько проводов и что за логика.

В любом случае, бросить машину с открытым багажником во дворе сервиса (что бы салон зассали все местные коты Very Happy )
или
В гараже - лучше уж в гараже дома )

У Tesla есть "мобильный сервис".
Туда по логике и нужно обратиться.
Должен приехать мастер домой и ... (какой то вариант из доступных закрыть багажник).
Потом уже в сервис.

Но Тесла не отвечает на обращения.
Вообще.
Итогом "стена молчания".
На что и жалуются сейчас все поголовно.

По совету с форумов начну завтра информационный адище - жалобы в сети X и на тематических площадках. Обычно их пресс-служба замечает таких скандалистов и по опыту за 24 часа ответят. ..

А так гарантийка Тесла по факту полное дермище конечно.


TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.
TESLA Y - электрический кроссовер.
Вот так при открытом багажнике.
Упирается в ребро.
Если крышку опускать, соскальзывает вверх и выстреливает вверх у края стекла крыши.
Не знаю, пружина там внутри мощная что ли...
К сожалению, сжать этот шток невозможно под напряжением.
А противоположный шарнир штока , который на крышке богажника закреплён , я так понимаю никак не возможно снять его вообще?, чтоб он не мешал закрыть багажник ? Так бы снять привод совсем .
Выстреливает конечно внутри сжатая пружина, ну а что ещё . Она мотору помогает вверх крышку багажника поднимать, держать балланс и под концом закрывание багажника ещё его захлопывать. Надо как то привод снять вообще .
Я бы на твоём месте в ихнюю гарантийку сам заехал с каким либо мастером может индивидуально договориться, немного ему умаслить. ))
  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
который на крышке богажника закреплён , я так понимаю никак не возможно снять его вообще
Элементарно снимается.
Скоба
НО!
Что с проводом то делать...

Он вон на сколько внутрь уходит.
TESLA Y - электрический кроссовер.

То есть он будет при закрытом багажнике там висеть болтаться на проводе. Провод порвём.

Если все делать правильно, надо снимать часть обивки крыши и сдернуть клему.
Потом демонтировать весь.
Но по телефону говорят ждите ответа в приложении, если начнёте это все не согласов - слетаете с гарантии.

Нельзя в таком виде ехать (ни самоходом, не эвакуатором). Там или все перебьет по дороге механизмом (как минимум краску, а то и стекло крыши) или провод оторву.

В принципе, да и отрезать нахрен провод было бы вариан Amd Green Весь этот привод стоит смешные 45 евро
Но из-за гарантии и молчания Тесла ситуация патовая Amd Green
  •  
Вторник 
Вторник 
вот тебе, бабушка, и юрьев день... мда...
ремонтопригодность и гарантийность - жесть...
хотя у меня знакомый войю фри обслуживает, приобретая фильтра и прочее с торговых платформ... а я переживаю, как бы мои поставщики паль не подсунули)
залез ради интереса в каталог (маразм у технологов красивый, конечно) - а у моих поставщиков тесты нет вообще)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Вторник 
Вторник 
BorisDr писал(а):
я бы подал
Допустим.
Но что я в иске реально потребую?
Моральный ущерб?
За поломку болта стоимостью 0.5€...
Да и суды тут годами рассматривают.


пал палыч писал(а):
заехал с каким либо мастером может индивидуально договориться
У меня мысль если все будет плохо, и игнорить продолжат, просто поехать в сервис (на БМВ) и купить там болт. Со склада, по серийнику его. Если у меня будет новый правильный болт в руках, дальше не спеша все сам починю.
  •  
Вторник 
Вторник 
askarm писал(а):
ремонтопригодность и гарантийность - жесть...
К сожалению...
Но в целом первая поломка за 2.5 года.
Ни разу на ТО не ездил.
Ни копейки на расходники )
Я даже фильтрА салона ещё не менял.
Где то находим, где то теряем
  •  
Вторник 
Вторник 
Кстати, Палыч.
Я тут форумов то начитался.
И что вычитал. Массовое обращение в гарантийку:

В целом Y очень тихая машина. Но на кочках бывает дребезг из зеркала заднего вида в салоне. По нему даже пальцем щёлкнуть есть какой то пустой звук.
Раздражает народ Very Happy
На форумах люди пишут Тесла по гарантии это всем меняет.
Скажи сыну. Пока ещё гарантия.. надо из них все что можно вытрясать )
В сервисе снимают зеркало, меняют фиксаторы на усиленные и войлоком там все прокладывают.
Есть ремкомплект короче специальный.

Не часто, но иногда слышу на неровностях оттуда дребезг.
  •  
08:56 
08:56 
Danich писал(а):
Но в целом первая поломка за 2.5 года.
Ни разу на ТО не ездил.
Ни копейки на расходники )
Я даже фильтрА салона ещё не менял.
согласен... теперь народ в сервисах о поломках теслы также молчит, как в свое время о поломках тойоты камри)))
тоже нихрена не сделали за примерно такое же время владения миявом... велосипед)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов