22 Июля 
22 Июля 
Вот видео

link

в X (социальной сети Илона Маска),
тогда один из беспилотных автомобилей попал в первый задокументированный инцидент: столкновение с просто припаркованным автомобилем.

На первый взгляд, место происшествия может показаться сложным манёвром. Однако, присмотревшись, владелец пострадавшей машины подтвердил, что Tesla не только проехала совсем рядом, но и задела дверь его Toyota Camry. Никаких пробок или сложных ситуаций: Camry стояла неподвижно, в то время как система автономного вождения Tesla продолжала движение, пока наконец не задела припаркованный автомобиль. После этого роботакси полностью остановилось и включило аварийную сигнализацию.

Самое любопытное, что свидетель инцидента сначала подумал, что водитель безопасности, присутствие которого обязательно на начальном этапе программы, успел вовремя затормозить до столкновения. Но позже он сам опроверг это предположение: никакого вмешательства человека не было, и столкновение было реальным. Это был первый известный инцидент с участием Tesla Robotaxis , произошедший всего через пару дней после официального запуска пилотной программы в Остине, штат Техас.

пал палыч писал(а):
Понятно . Ты один из так называемых хейтеров, по русски -хаятелей Маска.))
Я пользуюсь урезанным автопилотом Теслы ежедневно. ЕЖЕДНЕВНО. Третий год. И мне он безумно нравится. Но я знаю его слабые стороны и знаю как его можно очень легко и быстро улучшить. А ты безапелляционно обвиняешь меня хрен знает в чем, хотя для тебя Tesla это пассажирское кресло и красивые картинки видосики из интернета.


P.S. Я не оспариваю, что алгоритм автономного вождения Тесла лучший в мире на сегодня. Просто он не может технически ездить использую только двухмерные камеры. Если Маск прекратит валять дурака и добавит лидеры и радары, машина начнет ездить идеально. А пока - китайцы с примитивным софтом но радарами ездят как минимум не хуже. Двухмерная камера дождь распознавать до сих пор не умеет! По два ложных срабатывания дворников бывает в сутки. Какой уж там автопилот в городе. Спроси сына как автопилот Теслы оттормаживается на трассе со скорости 120 перед эстакадами или крупными баннерами. На пустой дороге. Он тебе 3-4 места гарантированно покажешь. Причем обновления это не исправляют. НЕ СМОЖЕТ без радаров нормально ездить. Так же как и при парковке сплошные глюки ... нужны радары. Камер не достаточно! Но Маск упрямый как баран. Не умеет признавать свои ошибки. Это плохо
  •  
22 Июля 
22 Июля 
Маск требует от инженеров - мои глаза видят каплю на стекле. Мои глаза видят препятствие на дороге. Научите так же камеру!!!

Но глаз у Илона Маска - ДВА. Они видят мир трехмерным! Объемным. Невозможно одну камеру научить так же видеть мир, как два глаза. Но ни кто из инженеров не в состоянии это объяснить Маску.
Хочу-дай и все тут...
  •  
22 Июля 
22 Июля 
Да, ночью я отдаю трассе и просёлочной дороге управление Тесле. В дождь тоже. Она видит лучше меня ночью. Лучше реагирует.
Это факт. Если слева отбойник впритык и ряд узкий - Тесла лучше держит на скорости ряд, у меня нервы сдают когда справа постоянно угроза, инстинктивно хочу левее...

Но есть 20%
Пусть даже 10%
Да хоть 1% времени ситуации, когда Тесла не может конструктивно увидеть препятствие.

Допустим я выезжаю на перекресток-круговому движению.
У меня уступи дорогу при выезде на круг.
Слева на меня несётся тетка
И слева от меня дерево серьезное такое. И знак.
Камера Теслы в стойке за моей головой сзади.
И эта камера слева нихрена не видит за деревом ни тётку несущуюся ко мне - ничего.
Я не вижу в последний момент и оттормаживаюсь.

Тесла пищит моргает обычно когда что то не так. Тут - тишина. КАМЕРА смотрящая влево из середины машины ничего не видит из за дерева. То есть нужны камеры в передних крыльях влево? Ну допустим.
Или на крыше ... лидар. Простой не дорогой лидер мать его. Почти как в пылесосах за 100 евро... Ну ладно, чуть посложнее )))


Тесла поворачивает влево по дуге. А слева столбик. Небольшой, но хорошо пластик.
У Теслы нет камер вниз под зеркало смотреть. И Тесла... обнимает этот столбик... Классика. Хорошо пластик. А если железка?
Нужны дополнительные камеры? Или просто парковочные радары которые 20 лет выпускают. Хотя может и лидар на крыше заранее "нарисовал" бы столбик, но старый добрый радар сбоку в бампере - сто процентная надёжность...


Я могу дальше продолжать. Опыт большой.
Надо технически развивать систему, а не насиловать инженеров требованием:
Хочу что бы 5 камер работали лучше Лидаров.
Ну хоти дальше.
Нет, инженеры гении. Работает уже ПОЧТИ как с Лидаром. Но это !ПОЧТИ! критически невозможно окончательно убрать.
Технически НЕВОЗМОЖНО.
  •  
  • +1
22 Июля 
22 Июля 
Danich писал(а):
Хочу что бы 5 камер работали лучше Лидаров.
Ну хоти дальше.
Нет, инженеры гении. Работает уже ПОЧТИ как с Лидаром. Но это !ПОЧТИ! критически невозможно окончательно убрать.
Технически НЕВОЗМОЖНО.
Убедительно. Ты не зря столько времени потратил, написал подробно. Ну читают тут не только я, всем будет интересно .
Теперь ,что называется -чешу репу... ))
Парочку лидаров, или больше? всёж Тесле надо поставить. Вот и законы в европе не позволят наверно без этого, такой автопилот разрешить окончательно .
  •  
25 Июля 
25 Июля 
Долгожданная и таинственная более дешевая модель Tesla окажется вовсе не новой моделью, а версией кроссовера Model Y.

«Это всего лишь Model Y», — заявил генеральный директор Tesla Илон Маск, отвечая на вопрос аналитика о том, как будет выглядеть новый дешёвый автомобиль, на телефонной конференции компании в среду.

«Желание купить нашу машину очень велико. Просто у людей недостаточно денег на банковских счетах, чтобы её купить. Буквально в этом и заключается проблема. Не в отсутствии желания, а в отсутствии возможностей», — заявил Маск в среду. «Поэтому чем доступнее мы сделаем машину, тем лучше».

Вроде как уже собирают в США с июня.
Посмотрим на бедного родственника.
Понятно салон тряпка, без заднего дисплея, вентиляцию выкинут, может боковве стекла одинарные. Вопрос на сколько сильно станет дешевле
  •  
28 Июля 
28 Июля 
Китайцы сегодня обфокали несколько новых бюджетных Y.

И Тесла общественность взорвалась от слюновыделения )

Вообщем живые уже ездят в комуфляже.
Презентация вот вот.
Начало продаж - вторая половина 2025 год.

Цена в Китае 25.000 евро.
Цена в Европе 35.000 евро.

Вместо искусственной кожи - тряпка.
Нет люка. Вообще (по мне так плюс).
Нет заднего монитора.
Но главное (сенсация):
Убрали китайские фары!!! и вернули фары от трёшки (но новой, зауженные), классический вид Теслы Amd ok

В салоне ряд ещё изменений. Где подстаканники провал до пола между торпедой. В целом все плюс минус как "новая Y"

Вообщем пока все звучит потрясающе вкусно )

По мне так убрали все недостатки Y.
А если цена будет 35.000 ... очереди на полгода гарантированно.
Ну а как же "новая Y". Сейчас наклепают и забьют все стоянки ими. Потом год будут распродавать всяким чудикам. Кому нужна Y за 50.000 с китайским прищуром. А конвейер будет клепать бюджетные ))
  •  
28 Июля 
28 Июля 
Danich писал(а):
Нет люка.
Наверно, ты имел ввиду стекло панораму? Будет железная крыша ?
Danich писал(а):
Вместо искусственной кожи - тряпка
А я знаю людей которые тканевый салон больше любят.
Тряпка предпочтительне в жаркой стрне, спина не будет мокреть. ))
Вот только надо обязательно ручку потолочную, с контактом на кузов в ней, чтоб когда вылазишь за неё держаться, тогда не будет щёлкать искрой от синтетики сидения, заряд в контакт плавно утечёт. Я всегда на велюроом Камри, когда вылазил сначала держался за металл авто, скобку замка дверного, тогда током не бъётся.))
И вообще очень нужны потолочные ручки!
  •  
28 Июля 
28 Июля 
пал палыч писал(а):
Будет железная крыша ?
ДА!!!

Наконец то просто нормальная крыша!!!
То что надо Amd yahoo

пал палыч писал(а):
Тряпка предпочтительне в жаркой стрне, спина не будет мокреть. ))
Тоже верно... просто очень очень давно у меня не было машин с тряпкой. Но может и к лучшему действительно.

Короче ждём НОРМАЛЬНУЮ Y Amd yahoo

А не вот это безобразие на 45.000 Amd pardon

P.S. главное что бы стекла не заменили на одинарные... и по первости батарею не запхали меньше. Так то, если верить слухам - теперь прям то что надо!

TESLA Y - электрический кроссовер.

TESLA Y - электрический кроссовер.
"разорвали" подлокотник и торпеду. Как жена сказала - класс, можно будет там на пол класть сумочку Smile
  •  
8 Августа 
8 Августа 
TESLA Y - электрический кроссовер.

TESLA Y - электрический кроссовер.

TESLA Y - электрический кроссовер.


Удлиненный для китайцев
  •  
9 Августа 
9 Августа 
Danich писал(а):
Тоже верно... просто очень очень давно у меня не было машин с тряпкой. Но может и к лучшему действительно.
Вернули бы старый добрый велюр, ну красота же была.
  •  
24 Августа 
24 Августа 
TESLA Y - электрический кроссовер.

Начали собирать в Берлине
+8% к цене.
Причем третий ряд сиденья вроде как с электроприводом и вентиляцией.

Но... на рост до 170 см. То есть для детей.
И стекло заднее фактически над головой третьего ряда. А это стекло не имеет защиты от ультрафиолета как крыша. То есть там пекло будет дикое.

Но в целом, у кого двое и больше детей - не плохой вариант.
  •  
24 Августа 
24 Августа 
Danich писал(а):
А это стекло не имеет защиты от ультрафиолета как крыша.
Насколько мне запомнилось из курса физики , любое обычное стекло это уже фильтр против ультрафиолета, и только кварцевое стекло его пропускает.
Ты конечно имел ввиду тепловые , то есть инфракрасные лучи? Прийдётся там тогда клеить снаржи, или лучше изнутри светоотражающую фольгу. ))

А ещё там на средних сидениях имеется электро приводы чтоб его комфортно превратить в лежачее кресло с подставкой для ног, удлиннение сидух под колени спереди , отверстия обдува или вентиляции на стойках сбоку, более комфортная подвеска и ещё что то интересное .
  •  
24 Августа 
24 Августа 
пал палыч писал(а):
А ещё там на средних сидениях имеется электро приводы чтоб его комфортно превратить в лежачее кресло с подставкой для ног,
А вот тут можно посмотреть обзор новой вайки..

  •  
2 Сентября 
2 Сентября 
TESLA Y - электрический кроссовер.

С 28 августа Performance можно покупать.
  •  
Пятница 
Пятница 
TESLA Y - электрический кроссовер.

Теперь есть V2H и V2L
Model Y Performance будет совместима с приложениями V2H и V2L , то есть «автомобиль-дом» и «автомобиль-грузовик». Это означает, что электрический внедорожник сможет питать дом, взаимодействуя с домашней электропроводкой, а также питать различные внешние устройства, включая другие электромобили.

Performance Y, которую уже начали отгружать американцам, получила функцию отдавать энергию. То есть от нее можно запитать дом с мощностью до 11 кВатт.
Или другую машину.

Можно использовать так же адаптер, который продается отдельно за 80$ (на две розетки, что составляет суммарную мощность 2,4 киловатта).
link


Когда то Тесла была лидером.
А тут, в принципе функция доступная многим электромобилям на рынке. Тесла теперь догоняет.

Странно, что только версия Перформанс. Хотя внутри по электронике, разъёмам он полностью совпадает с простыми Y.

Возможно хотят протестировать функцию на небольшой группе потребителей, проверить.
Возможно потом, в обновлениях включат всем остальным. Tesla ещё в 2023 году утверждала, что оснастит все модели двунаправленной зарядкой в ​​2025 году.

Опять же вопросы, а старые Y:
1. Можно в принципе включить програмно?
2. Захотят включить?


При этом существуют неофициальные способы доступа к функционалу V2L в некоторых автомобилях Tesla.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Vortipower — компания, специализирующаяся на Tesla-V2L, которая начала привлекать внимание в социальных сетях. Её продукт, выдающий 3,5 киловатта энергии в виде двух розеток по 15 ампер и 120 вольт, обещает максимально упростить процесс V2L для владельцев — просто подключите и работайте. Устройство будет продолжать потреблять электроэнергию, пока в высоковольтном блоке автомобиля не останется 20%, а затем отключит питание всех подключённых устройств, чтобы избежать чрезмерного разряда аккумулятора.

Но вот в чём проблема: этот продукт дорогой . С рекомендованной ценой в 1499 долларов он значительно превосходит адаптеры Lectron за 99 долларов для автомобилей Hyundai E-GMP. К счастью, есть и более доступные варианты. Китайский производитель аксессуаров WeiDian продаёт аналогичный продукт под названием Power 2 на внутреннем рынке менее чем за 350 долларов. Кроме того, A2Z EV продаёт адаптер V2L с одной розеткой по более разумной цене в 130 долларов .

Компания Vortipower утверждает, что её адаптер V2L совместим со «всеми моделями Tesla, представленными на рынке», включая старые версии. Хотя у него нет сертификации UL , компания также заявляет, что способ, которым он потребляет энергию из высоковольтной аккумуляторной батареи автомобиля, безопасен и не оказывает негативного влияния на её состояние.

Однако это не значит, что у Tesla не возникнет проблем с использованием одного из этих адаптеров. Видите ли, у автопроизводителя есть небольшой конфликт интересов, который может быть одной из причин, по которой он пока не внедрил систему распределения мощности в большинстве своих автомобилей. И это Powerwall.

Одна из схем Tesla по получению дохода — это система резервного питания для всего дома Powerwall. Возможность совместного использования энергии автомобилями, даже такой простой, как V2L, снижает ценность системы резервного питания стоимостью 10 000 долларов и может подорвать спрос. Противоречие становится ещё более очевидным, если взглянуть на ограниченную гарантию Tesla на автомобиль, которая прямо запрещает использование Model 3, Model Y, Model S или Model X «в качестве стационарного источника питания» и аннулирует гарантию.

Vortipower заявляет, что не может гарантировать, что ее продукт не аннулирует гарантию Tesla:

«Хотя мы не можем гарантировать, что гарантия Tesla останется неизменной, мы разработали устройство PowerShare для безопасной работы в соответствии с протоколами Tesla», — написал Vortipower. «Наш продукт разработан таким образом, чтобы не причинять вреда аккумулятору или системам автомобиля при использовании по назначению».


P.S. обычно рождественское обновление дарит владельцам Тесла какие то особые вау опции. Кто знает, может быть в это рождество Тесла включит нам?
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов