home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
10 Октября 
10 Октября 
plus022 писал(а):
Для лития нужно 68 лементов,4.2 вольта на 68 элементов =285,6 вольт,2 элемента на один старый родной, но нужно будет добавить балансиры на каждый элемент,тогда думаю должно работать хорошо со штатным контроллером..
У камри 70ой в литиевой батарее 70 элементов, это уже лучше, но все равно не решает проблему, что никелевые мозги закидывают напряжение выше 300 вольт. С 68 элементами это вообще стремновато выглядит на бумаге.

Только я все равно не понимаю профит от этого всего. Покупаем литиевую батарею тыщ за 70-80, покупаем какие-то балансиры на все это дело, колхозим вместо старой батареи, как там охлаждение будет поживать не понятно. В итоге получаем 3.6ач емкости элементы литиевые против штатных никелевых 6.5ач. Типо будет лучше держать нагрузку позже включать двигатель, но расстояние в EV режиме будет меньше? примерно равно?
1 литр сэкономим, но под жопу задним пассажирам запихаем литий?
Никель 4ой генерации с отличной емкостью сейчас будет стоить 150-180тыс.рублей. 4ая генерация себя хорошо проявила. Поставил и забыл на 300+ тыс.км.

Авто не молодеют, хватает авто, которые сталкиваются с ошибками p3190, p3191, p3193, а также ошибки по датичкам коленвала/распредвала. В этих случаях двс отключается, авто остается только на батарейке и в 8 из 10 случаев владелец загоняет ВВБ в глубокий разряд. Хорошо бы предусмотреть какую-то защиту литиевой батареи от этого. Слабо себе представляю как это сделать малыми затратами.
  •  
  • +1
10 Октября 
10 Октября 
Только написал свое сообщение и спустя 10 минут соседняя тема:
link

есть понимание как литий поведет себя при глубоких разрядах? вроде как литий уже не старый, не такой опасный на ниже 3.0 вольт, но я бы экспериментировать не стал ибо ощутимый профит от переделки не чувствую не понимаю.
  •  
11 Октября 
11 Октября 
Зарядить дома батарею проще простого.От розетки диодный мост и через лампу обычную на 220 и контроль напряжения конечно, следить надо.
  •  
11 Октября 
11 Октября 
ВВБ Lexus NX 300h
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
  •  
11 Октября 
11 Октября 
plus022, Вы в Туркменистане живёте?)
  •  
11 Октября 
11 Октября 
plus022 писал(а):
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
Когда температура батареи растет, то там больше для зарядки критично. Параметр мощности заряда падает стремительнее, чем параметр мощности разряда. Вы сами можете последить за ними.
Вы поставили литий, он вроде как лучше держит нагрузку, меньше греется, но внутри батареи все равно душно, тепло, климат я так понимаю у вас южный, никелевые мозги видят повышенную температуру на датчиках и начинают ограничивать мощность. Надо прохладный воздух активнее подавать, чем вентилятор в штатном режиме дует.
  •  
12 Октября 
12 Октября 
3naK писал(а):
plus022 писал(а):
Литий нужно ставить тем у кого "задница в тепле") Я когда купил машину подумал, что батарея дохлая,не едет на батарее в +46 на улице.И только когда похолодало до +27 я успешно вниз ехал на батарее 3.2 км, только на батарее.Двигатель завелся пару раз, слишком сильно нажал.Так что у меня выбора нет,только литий поедет в +50))
Когда температура батареи растет, то там больше для зарядки критично. Параметр мощности заряда падает стремительнее, чем параметр мощности разряда. Вы сами можете последить за ними.
Вы поставили литий, он вроде как лучше держит нагрузку, меньше греется, но внутри батареи все равно душно, тепло, климат я так понимаю у вас южный, никелевые мозги видят повышенную температуру на датчиках и начинают ограничивать мощность. Надо прохладный воздух активнее подавать, чем вентилятор в штатном режиме дует.
А как прописать Литиевы аккумуляторы в Лексусе ? Он же там чётко блюдёт вход выход энергии в аккумулятор ? Любые отклонения тока напряжения , начнёт блокировать использование его в работе ? Или всё получится ?
  •  
Понедельник 
Понедельник 

Уэтого человека все подробно про литий и фирмы в канале все есть.
  •  
21:08 
21:08 
3naK писал(а):
Никель 4ой генерации
4 ой это как понять , с какого года?

_________________

ВВБ Lexus NX 300h

  •  
21:26 
21:26 
Maksimka76 писал(а):
4 ой это как понять , с какого года?
c 2015года на приус50.
хотя самый первый авто который я видел - это велфаер пруль, кажется, со 2ой половины 2014года.
но в RX как было, так и оставалось вплоть до 22/23 года. Потом тойота..внимание - сделала на RX350h/RX500h новый никель. Принципиально другой. Литий в plug-in гибриде RX (который 450+), а у этих никель. Чем-то же думали. Этот никель и в других тойотах устанавливается, не только RX наделили им.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus / Toyota Hybrid  » Lexus NX Hybrid Правила форумов