home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


20:56 
20:56 
В предыдущем поколении полностью электрическая называлась IZOA, приехали, прокатились: едет нормально, сзади места очень мало, а материалы и комплектация - lada Vesta Amd senile

_________________

Были Lexus RX 300, 330, 400h

  •  
21:42 
21:42 
Brainstorm писал(а):
Danich писал(а):
Brainstorm писал(а):
I-Pace модули LG Chem
Спросил chatGPT

Ответ убил:

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Вот основные недостатки и проблемы, связанные с модулями аккумуляторной батареи от LG Chem в автомобиле Jaguar I‑Pace. Перед покупкой (или владением) стоит принять эти риски во внимание.


---

Что известно

1. В 2019–2024 гг. компания Jaguar Land Rover объявила отзыв около 6 367 автомобилей I-Pace в связи с возможным термическим перегревом аккумулятора.

Причина: в батарейных блоках (пачках) обнаружены дефекты, в частности — «сложенные (folded) анодные вкладки» (anode tabs) у ячеек.

Соответственно, риск возгорания или повреждения увеличивается, особенно при высоком уровне заряда.

2. Сбои поставок и качества. Например: производство I-Pace было временно приостановлено из-за нехватки ячеек от LG Chem (завод в Польше) в связи с проблемами качеста/размерами ячеек.

3. Пользователи сообщают о серии дефектов: модули заменяются, заряд ограничивается, появляются ошибки «Traction battery fault».
---
Перечень конкретных недостатков

Производственный дефект ячеек: Согласно источникам, в модулях были обнаружены анодные вкладки, сложенные (folded anode tabs), что снижает надёжность и может приводить к короткому замыканию и перегреву.

Ограничение уровня заряда: В рамках мер безопасности автомобили ограничены в зарядке до ~ 75-85 % SoC, чтобы снизить риск термического события.

Модульная замена: Даже после замены одного или нескольких модулей у владельцев продолжают появляться ошибки и ограничения.

Снижение остаточной ёмкости / диапазона: Есть сообщения владельцев, что после дефектов или замены модулей реально потеряли часть диапазона или зарядная способность.

Запасные части / доступность ремонта: На форумах владельцы жалуются на трудности с получением запчастей, длительный простой автомобиля на ремонт.

Риск потери ликвидности и продажи: Из-за публично объявленных дефектов и отзывов, стоимость подержанных I-Pace страдает — потенциальные покупателей пугают риски.
---

Что это значит для владельца / потенциального покупателя

При покупке I-Pace с батареей от LG Chem стоит уточнить: был ли автомобиль охвачен отзывом, есть ли обновления ПО, были ли заменены модули/батарея полностью.

Узнать дату производства батареи/модулей — некоторые владельцы считают, что «плохая партия» была ранней в производстве.

Рассмотреть вариант ограничения максимального заряда (например строго до 80 %) для уменьшения рисков.

Учитывать, что даже после гарантии могут проявляться проблемы — важно состояние и история обслуживания.

При владении быть крайне внимательным к сообщениям автомобиля об ошибках аккумулятора, ограничению зарядного тока, нестандартному поведению.

ну это известная история с браком ячеек, мне интересно, будет ли в будущем для их замены какая-то более дешевая альтернатива.
Вычитал что цена батареи у якуара i-pace такая же как цена новой машины и с заменой выходит даже дороже….
  •  
22:00 
22:00 
dahnik писал(а):
Вычитал что цена батареи у якуара i-pace такая же как цена новой машины и с заменой выходит даже дороже….
Гарантия на батарею - 8 лет. Начали выпускать в 2019. Так что ещё два года осталось.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
22:43 
22:43 
Эти ягуарные батареи стоят на мерсах, порше, фольксвагенах отLG…один в один….цена канешна оффигеть, на тесле слава яйца дешевле намного Very Happy
  •  
00:01 
00:01 
dahnik писал(а):
ягуарные батареи стоят на мерсах, порше, фольксвагенах отLG…один в один
Думаю тут ты ошибаешься

Ягуаровские ячейки формата pouch и химией NCM622 (никель-кобальт-марганец) производства LG Energy Solution использовались в

Chevrolet Bolt EV / Bolt EUV
другой емкости 66,0 кВт·ч, но состояли из ячеек NCM622. В 2021 году General Motors и LG Energy Solution согласились на компенсацию в размере $1,9 млрд за замену дефектных батарей в этих моделях.

Hyundai Kona Electric
батареи ёмкостью 64,0 кВт·ч, состояли из ячеек NCM622. В 2021 году Hyundai и LG Energy Solution согласились на компенсацию в размере $623 млн за замену дефектных батарей в Kona Electric.

Других упоминаний про использование этих же LG NCM622 найти не удалось.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Jaguar Land Rover (JLR) в 2023 году объявил отзыв (recall) Jaguar I-PACE, выпущенных с 2018 по 2023 гг., из-за риска возгорания батарей, произведённых LG Energy Solution.

Проблема заключалась в возможном дефекте ячеек NCM622, аналогичном тому, что выявили у Chevrolet Bolt и Hyundai Kona Electric — микроскопические дефекты внутри pouch-ячеек могли приводить к короткому замыканию и термическому разгоранию.

Но Jaguar меняли батареи не всем.
Jaguar проводил диагностику: на отозванных авто выполнялось обновление Battery Energy Control Module (BECM), которое стало постоянно следить за температурой и напряжением в модулях.

Если при диагностике все же обнаруживали подозрительные ячейки, тогда батарею заменяли полностью.

В остальных случаях — только прошивку обновляли, что вроде как минимизировало риски.

Заменяли батареи на то же тип — LG NCM622 pouch, но модифицированные:

улучшенная система охлаждения,
изменённая сборка модулей,
обновлённые ячейки LG с переработанными сепараторами и контролем качества, но химия осталась та же — NCM622.
  •  
00:40 
00:40 
Электромобили
Электромобили
Испытания трех прототипов Cayenne

Запас хода примерно 560 км, по шоссе: новый Porsche Cayenne Electric хорошо показал себя в ходе предварительного испытания на запас хода. Трое журналистов управляли предсерийными автомобилями. Они проехали на большом электрическом внедорожнике по шоссе со скоростью 110 км/ч. Журналисты были впечатлены запасом хода, особенно учитывая, что трасса была далеко не ровной, и в конце пути в аккумуляторах оставалось несколько процентов заряда.

Кайл Коннер из Out of Spec , Том Молоуни из State of Charge и Мак Хоган из InsideEVs USA стали первыми журналистами, которые прокатились на новинке. Они проехали по одному и тому же маршруту на трёх автомобилях.
Во всех тестовых автомобилях были батареи чистой ёмкостью 108 кВт⋅ч. Эффективность оказалась равна 18,8 кВт⋅ч / 100 км . Хорошее значение для такого большого автомобиля. Для сравнения: у Porsche Macan официальный диапазон потребления составляет от 17 до чуть менее 21 кВт⋅ч.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов