24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Понедельник 
Понедельник 
dahnik писал(а):
горят суперски батареи
По статистике горят чаще гибриды.
Не чистые электрички. Возгорания электричек реже. Расслабься )
Минус одна фобия )
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
dahnik писал(а):
горят суперски батареи
По статистике горят чаще гибриды.
Не чистые электрички. Возгорания электричек реже. Расслабься )
Минус одна фобия )
Спасибо, успокоил…у меня гибрид и электричка Amd Jokingly
  •  
Понедельник 
Понедельник 
dahnik писал(а):
у меня гибрид
Рисковый ты парень Amd Green
  •  
Вчера 
Вчера 
Всем привет. тут смотрю опять интересно.... прям Красный уголок ИЛОНА... Amd Green
тем временем...

♻️Китай научился извлекать 99,6% редких металлов из батарей электромобилей♻️

Китай официально утвердил новые национальные стандарты по переработке и утилизации аккумуляторов электромобилей. По данным IT-Home, пилотные предприятия уже демонстрируют рекордные результаты: до 99,6% извлечения никеля, кобальта и марганца и 96,5% лития. Эти показатели фактически делают переработку батарей в Китае безотходной.

Новые стандарты охватывают весь жизненный цикл батареи — от диагностики остаточной энергии до разборки и повторного использования материалов. Всего утверждено 22 национальных стандарта, включая пять новых, вступивших в силу в октябре. Их реализация позволяет компаниям не только минимизировать экологический ущерб, но и формировать целую экономику замкнутого цикла, где каждая батарея получает «вторую жизнь».

Ключевыми игроками выступают GEM, Tianjin Battery Technology и CATL Recycling. GEM, например, управляет более чем 140 пунктами сбора и сотрудничает с 750 производителями батарей по всему миру, достигая почти 100% извлечения лития. Компания внедряет цифровые системы слежения за жизненным циклом батарей и развивает переработку «black mass» — концентрата ценных металлов.

По прогнозу EVTank, к 2030 году Китай переработает 4,2 млн тонн литий-ионных батарей, что составит до 80% мирового объёма. Уже сегодня Поднебесная контролирует 89% мощностей по рафинированию black mass и активно формирует международные стандарты утилизации. Один из китайских проектов — «General Guidelines for Deep Discharge in Battery Recycling» — утверждён в качестве международного стандарта IEC.

Помимо переработки, Китай продвигает вторичное использование аккумуляторов в стационарных системах хранения энергии.

Пока Европа и США спорят о статусе “опасных отходов”, Китай превращает переработку батарей в промышленный стандарт.
  •  
  • +3
Вчера 
Вчера 
скр писал(а):
Пока Европа и США спорят о статусе “опасных отходов”, Китай превращает переработку батарей в промышленный стандарт.
А везде, ещё лет 5-7 назад, умнючие "специалисты"- блогеры пИсали кипятком, кричали, что батареи электромобилей отравят всю природу на планете, она будет завалена горами отработавшх аккумуляторов, а иные , ещё более шипко умнючие, пророчили аварии и взрывы трансформаторов электростанций из-за перегрузки, дескать всю эл.энергию высосут зарядками электромобилей. )) Малограмотные в энергетике лезли везде рассуждать не имея представления о такой вещи как " коэффициент одновременности нагрузок".
  •  
  • +1
Вчера 
Вчера 
скр писал(а):
уголок ИЛОНА..
Да вся планета по сути уголок маска )
Нравится это или нет. Факты вещь упрямая.
Опять Тесла Y в топе по продажам.
И в Китае тоже

Электромобили

P.S. BYD строит уже третий завод в Европе. В Испании. Посмотрим что у них получится. Пока что нихрена у них (китайцев) в Европе не получается. Ну не хочет европеец покупать китайский авто по цене Мерседеса. Продажи есть, но мизерные. Да и даже у себя дома как то дела не очень.
  •  
Вчера 
Вчера 
пал палыч писал(а):
батареи
По мнению экспертов, замена 100 кВатт батареи (при необходимости) уже через несколько лет упадет до 3500-4000$
Это самая дорогая деталь б.у. электромобиля.
По сути, данная операция аналог замены двигателя в старом авто с ДВС.

И вопрос даже не в том, что батарея допустим в Тесла по статистике деградирует первые 20.000 км на 10% и потом фактически ёмкость стабильна. То есть редко нужно менять.
Тут больше психологический момент - "купишь б.у. электричку, попадешь на замену батареи а это половина стоимости авто".
Все что связано с электричками не только улучшается, но и дешевеет.
  •  
Вчера 
avatar
Net Net Клубная карта
Вчера 
Danich писал(а):
BYD строит уже третий завод в Европе. В Испании. Посмотрим что у них получится. Пока что нихрена у них (китайцев) в Европе не получается. Ну не хочет европеец покупать китайский авто по цене Мерседеса. Продажи есть, но мизерные. Да и даже у себя дома как то дела не очень.
Byd же кроме электромобилей имеет кучу гибридов , коммерческий транспорт , комунальную технику и грузовики .. в абсолюте там огромные объёмы производства и продаж около 6 млн единиц
  •  
Вчера 
Вчера 
На круг - да.
Но какая модель BYD может конкурировать допустим с джипом Xiaomi в Китае?
По цене, хар-кам ...
Ответ очевиден.

Я на дорогах вижу часто BYD. Много их.
Но по мне дизайн как то пока не впечатляет.
Хорошо хоть наконец то в Европе с жопы убрали надпись в три слова, а то было как заставка порнофильма Amd Green
  •  
07:16 
avatar
Net Net Клубная карта
07:16 
Danich писал(а):
Я на дорогах вижу часто BYD. Много их.
Но по мне дизайн как то пока не впечатляет.
Я пока вообще не разбираюсь в электромобилях, по моему они переходят в сегмент бытовой техники, раньше мы изучали какой телек купить , какую стиралку, какой кондиционер... сейчас в интернете порылся мышкой купил и никому не интересно какая у тебя модель стиралки или кофемашины.
Товарищ недавно купил
Электромобили

Электромобили
Она стоит в Минске меньше 30k $ новая. Я немного поездил на ней красивая ) тихая , все помощники все электронные примочки есть как у меня в 250м Прадо и даже больше чем у меня, музыка хорошая, отделка приличная , ..да и плевать на ее характеристики, для города отличный автомобиль. Купил и забыл, ездит и ездит.
  •  
  • +3
10:57 
10:57 
Net писал(а):
никому не интересно какая у тебя модель стиралки или кофемашины.
Кстати да, какая у тебя модель китайского автомобиля особо никому не интересно )
Гибрид или электричка, год, модель, марка - пофигу.
А вот если купил Теслу, любую - сразу все вокруг эксперты )
Начинают давать советы, рассказывают про "факты" разные вычитанные где то )
Тут равнодушных нет )))

До сих пор от людей никогда не владевших Тесла слышу безапелляционные (и часто глубоко ошибочные) выводы. При обсуждение Тесла равнодушных мало Amd Green
Ее или любят или ненавидят )
Причем максимализм эмоций зашкаливает.

В этом наверное и отличие )

P.S. по мне так это скорее недостаток для владельца Tesla - очень много разговоров про бренд и вокруг него. Честно говоря устаешь бесконечно обсуждать даже не машину, а Маска )
  •  
12:10 
12:10 
Дык женское предпочтение - прогревать мотор не надо , подогрев как раньше ( вебасто . Провода ) не надо, масло смотреть не надо…..пришел все прогрето, оттаяно и поехал…..поэтому и отношение как к электроплите Very Happy
  •  
15:38 
15:38 
Масло менять не надо
Тосол менять не надо
Тормозузу менять не надо
Вообще на ТО к официалам ездить (что бы гарантии не лишили) не надо.
На АЗС заправляться ездить не надо )))
Скучно )


(Несколько лет назад были жаркие споры - машина без механики, то есть с автоматом - не машина! Только выжимая сцепление ты получаешь удовольствие от вождения Smile
А тут не то что автомат, ещё и рулит сама. Причем хорошо рулит...
А когда сама не рулит, так однопедальный режим и без педали тормоза )
  •  
17:35 
17:35 
Danich писал(а):
пал палыч писал(а):
батареи
По мнению экспертов, замена 100 кВатт батареи (при необходимости) уже через несколько лет упадет до 3500-4000$
Это самая дорогая деталь б.у. электромобиля.
По сути, данная операция аналог замены двигателя в старом авто с ДВС.

И вопрос даже не в том, что батарея допустим в Тесла по статистике деградирует первые 20.000 км на 10% и потом фактически ёмкость стабильна. То есть редко нужно менять.
Тут больше психологический момент - "купишь б.у. электричку, попадешь на замену батареи а это половина стоимости авто".
Все что связано с электричками не только улучшается, но и дешевеет.
интересно, а на I-Pace модули LG Chem тоже со временем подешевеют?

_________________

не согласен с результатами выборов 4 декабря, голосовал против партии жуликов и воров

  •  
19:30 
19:30 
Brainstorm писал(а):
I-Pace модули LG Chem
Спросил chatGPT

Ответ убил:

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Вот основные недостатки и проблемы, связанные с модулями аккумуляторной батареи от LG Chem в автомобиле Jaguar I‑Pace. Перед покупкой (или владением) стоит принять эти риски во внимание.


---

Что известно

1. В 2019–2024 гг. компания Jaguar Land Rover объявила отзыв около 6 367 автомобилей I-Pace в связи с возможным термическим перегревом аккумулятора.

Причина: в батарейных блоках (пачках) обнаружены дефекты, в частности — «сложенные (folded) анодные вкладки» (anode tabs) у ячеек.

Соответственно, риск возгорания или повреждения увеличивается, особенно при высоком уровне заряда.

2. Сбои поставок и качества. Например: производство I-Pace было временно приостановлено из-за нехватки ячеек от LG Chem (завод в Польше) в связи с проблемами качеста/размерами ячеек.

3. Пользователи сообщают о серии дефектов: модули заменяются, заряд ограничивается, появляются ошибки «Traction battery fault».
---
Перечень конкретных недостатков

Производственный дефект ячеек: Согласно источникам, в модулях были обнаружены анодные вкладки, сложенные (folded anode tabs), что снижает надёжность и может приводить к короткому замыканию и перегреву.

Ограничение уровня заряда: В рамках мер безопасности автомобили ограничены в зарядке до ~ 75-85 % SoC, чтобы снизить риск термического события.

Модульная замена: Даже после замены одного или нескольких модулей у владельцев продолжают появляться ошибки и ограничения.

Снижение остаточной ёмкости / диапазона: Есть сообщения владельцев, что после дефектов или замены модулей реально потеряли часть диапазона или зарядная способность.

Запасные части / доступность ремонта: На форумах владельцы жалуются на трудности с получением запчастей, длительный простой автомобиля на ремонт.

Риск потери ликвидности и продажи: Из-за публично объявленных дефектов и отзывов, стоимость подержанных I-Pace страдает — потенциальные покупателей пугают риски.
---

Что это значит для владельца / потенциального покупателя

При покупке I-Pace с батареей от LG Chem стоит уточнить: был ли автомобиль охвачен отзывом, есть ли обновления ПО, были ли заменены модули/батарея полностью.

Узнать дату производства батареи/модулей — некоторые владельцы считают, что «плохая партия» была ранней в производстве.

Рассмотреть вариант ограничения максимального заряда (например строго до 80 %) для уменьшения рисков.

Учитывать, что даже после гарантии могут проявляться проблемы — важно состояние и история обслуживания.

При владении быть крайне внимательным к сообщениям автомобиля об ошибках аккумулятора, ограничению зарядного тока, нестандартному поведению.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов