home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Понедельник 
Понедельник 
dahnik писал(а):
горят суперски батареи
По статистике горят чаще гибриды.
Не чистые электрички. Возгорания электричек реже. Расслабься )
Минус одна фобия )
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
dahnik писал(а):
горят суперски батареи
По статистике горят чаще гибриды.
Не чистые электрички. Возгорания электричек реже. Расслабься )
Минус одна фобия )
Спасибо, успокоил…у меня гибрид и электричка Amd Jokingly
  •  
Понедельник 
Понедельник 
dahnik писал(а):
у меня гибрид
Рисковый ты парень Amd Green
  •  
11:17 
11:17 
Всем привет. тут смотрю опять интересно.... прям Красный уголок ИЛОНА... Amd Green
тем временем...

♻️Китай научился извлекать 99,6% редких металлов из батарей электромобилей♻️

Китай официально утвердил новые национальные стандарты по переработке и утилизации аккумуляторов электромобилей. По данным IT-Home, пилотные предприятия уже демонстрируют рекордные результаты: до 99,6% извлечения никеля, кобальта и марганца и 96,5% лития. Эти показатели фактически делают переработку батарей в Китае безотходной.

Новые стандарты охватывают весь жизненный цикл батареи — от диагностики остаточной энергии до разборки и повторного использования материалов. Всего утверждено 22 национальных стандарта, включая пять новых, вступивших в силу в октябре. Их реализация позволяет компаниям не только минимизировать экологический ущерб, но и формировать целую экономику замкнутого цикла, где каждая батарея получает «вторую жизнь».

Ключевыми игроками выступают GEM, Tianjin Battery Technology и CATL Recycling. GEM, например, управляет более чем 140 пунктами сбора и сотрудничает с 750 производителями батарей по всему миру, достигая почти 100% извлечения лития. Компания внедряет цифровые системы слежения за жизненным циклом батарей и развивает переработку «black mass» — концентрата ценных металлов.

По прогнозу EVTank, к 2030 году Китай переработает 4,2 млн тонн литий-ионных батарей, что составит до 80% мирового объёма. Уже сегодня Поднебесная контролирует 89% мощностей по рафинированию black mass и активно формирует международные стандарты утилизации. Один из китайских проектов — «General Guidelines for Deep Discharge in Battery Recycling» — утверждён в качестве международного стандарта IEC.

Помимо переработки, Китай продвигает вторичное использование аккумуляторов в стационарных системах хранения энергии.

Пока Европа и США спорят о статусе “опасных отходов”, Китай превращает переработку батарей в промышленный стандарт.
  •  
  • +3
16:52 
скр писал(а):
Пока Европа и США спорят о статусе “опасных отходов”, Китай превращает переработку батарей в промышленный стандарт.
А везде, ещё лет 5-7 назад, умнючие "специалисты"- блогеры пИсали кипятком, кричали, что батареи электромобилей отравят всю природу на планете, она будет завалена горами отработавшх аккумуляторов, а иные , ещё более шипко умнючие, пророчили аварии и взрывы трансформаторов электростанций из-за перегрузки, дескать всю эл.энергию высосут зарядками электромобилей. )) Малограмотные в энергетике лезли везде рассуждать не имея представления о такой вещи как " коэффициент одновременности нагрузок".
  •  
18:16 
18:16 
скр писал(а):
уголок ИЛОНА..
Да вся планета по сути уголок маска )
Нравится это или нет. Факты вещь упрямая.
Опять Тесла Y в топе по продажам.
И в Китае тоже

Электромобили

P.S. BYD строит уже третий завод в Европе. В Испании. Посмотрим что у них получится. Пока что нихрена у них (китайцев) в Европе не получается. Ну не хочет европеец покупать китайский авто по цене Мерседеса. Продажи есть, но мизерные. Да и даже у себя дома как то дела не очень.
  •  
18:42 
18:42 
пал палыч писал(а):
батареи
По мнению экспертов, замена 100 кВатт батареи (при необходимости) уже через несколько лет упадет до 3500-4000$
Это самая дорогая деталь б.у. электромобиля.
По сути, данная операция аналог замены двигателя в старом авто с ДВС.

И вопрос даже не в том, что батарея допустим в Тесла по статистике деградирует первые 20.000 км на 10% и потом фактически ёмкость стабильна. То есть редко нужно менять.
Тут больше психологический момент - "купишь б.у. электричку, попадешь на замену батареи а это половина стоимости авто".
Все что связано с электричками не только улучшается, но и дешевеет.
  •  
20:19 
avatar
Net Net Клубная карта
20:19 
Danich писал(а):
BYD строит уже третий завод в Европе. В Испании. Посмотрим что у них получится. Пока что нихрена у них (китайцев) в Европе не получается. Ну не хочет европеец покупать китайский авто по цене Мерседеса. Продажи есть, но мизерные. Да и даже у себя дома как то дела не очень.
Byd же кроме электромобилей имеет кучу гибридов , коммерческий транспорт , комунальную технику и грузовики .. в абсолюте там огромные объёмы производства и продаж около 6 млн единиц
  •  
23:52 
23:52 
На круг - да.
Но какая модель BYD может конкурировать допустим с джипом Xiaomi в Китае?
По цене, хар-кам ...
Ответ очевиден.

Я на дорогах вижу часто BYD. Много их.
Но по мне дизайн как то пока не впечатляет.
Хорошо хоть наконец то в Европе с жопы убрали надпись в три слова, а то было как заставка порнофильма Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов