home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


4 Октября 
avatar
Net Net Клубная карта
4 Октября 
Danich писал(а):
а вот владельцы мощных иномарок почувствуют разницу в полной мере:
Если они уже владельцы мощных иномарок, то не почувствуют особо
  •  
Пятница 
Пятница 
TOGG — турецкий бренд, который пришел в Европу, чтобы предложить альтернативу имеющимся электромобилям.
Электромобили
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Главной ставкой TOGG на европейском рынке станут седан и внедорожник.
Германия не занимает лидирующие позиции в Европе по абсолютному числу электромобилей на дорогах, но остаётся стратегическим рынком для новых брендов с нулевым уровнем выбросов. Турецкая компания TOGG выбрала именно эту страну для запуска своих первых моделей — седана и внедорожника, цены на которые уже объявлены.

TOGG намекнул на свои европейские амбиции более двух лет назад . Изначально компания планировала выйти на североевропейский рынок, где электромобили пользуются наибольшей популярностью, но планы были отложены из-за различных препятствий. Теперь бренд начинает своё европейское наступление, начиная с Германии — требовательного рынка с большим потенциалом. Там он будет конкурировать с европейскими и азиатскими гигантами, представив одновременно два продукта.

Модели: T10F (седан) и T10X (внедорожник)
Модели, которые откроют наступление:

T10F : электрический седан с задним электродвигателем мощностью 160 кВт (≈ 218 л.с.), питающимся от литий-ионной батареи общей ёмкостью 88,5 кВт⋅ч (полезная ёмкость: 85 кВт⋅ч). Согласно циклу WLTP, эта версия может проехать до 610 км
45 590 евро.
T10X : Внедорожник имеет тот же двигатель, батарею и многие технические характеристики, что и седан. Однако запас хода у него меньше: 523 км
46 190 евро.


Бархатные коврики входят во все комплектации.
  •  
Суббота 
Суббота 
Гегемон она же империя, развивается и захватывает новые страны.
Теперь апосля передышки которую ей подарили, скорость увеличивается и грозит смести старинных допотопных античных стариков с островов.

Но в бой идут одни старики как говориться, рыжие не сдаются.

пысы надысь: нате вам зато 100% пошлины, сказал рыжий.
И всё рухнуло, как привычно...
  •  
Пятница 
Пятница 
Самые продаваемые автомобили в Китае в сентябре (в списке в основном электромобили):

Китайцы выбирают Tesla.
Tesla Model Y уверенно занимает лидирующие позиции в Китае. В сентябре кроссовер Илона Маска стал самой продаваемой электрической моделью на китайском рынке, несмотря на сильную конкуренцию со стороны многочисленных местных брендов.

Об этом свидетельствуют данные, опубликованные Ассоциацией легковых автомобилей Китая (CPCA), согласно которым по итогам месяца было продано 2,803 млн автомобилей на всех видах топлива, что на 12,4% больше в годовом исчислении.

Model Y (произведены в Китае) - продано 59 907 экземпляров, упрочив своё лидерство и продемонстрировав, насколько гармонично американский бренд интегрировался в местный ландшафт.

Второе место -крохотный электромобиль
Электромобили
недорогой электрический хэтчбек Wuling Hongguang Mini EV - продано 54 498 экземпляров.

Третье место на пьедестале занял Geely Geome Xingyuan, объем поставок которого составил 50 203 единицы.

BYD и Xiaomi отстают.

В десятку лучших также вошли такие BYD Song (42 178 единиц) и BYD Qin (41 057 единиц), за которыми следуют модели Geely и Chery.
Tesla Model 3 занимает 11-е место с 30 905 проданными автомобилями, всего на несколько штук отставая от BYD Sea Lion 06.

Особо стоит отметить дебют внедорожника YU7, разработанного Xiaomi, который занял 20-е место с более чем 22 000 проданных экземпляров.

Среди производителей абсолютным лидером остаётся BYD с 393 000 проданных автомобилей, за которым следуют Geely (273 000) и Chery (269 000).

Источник: Carnewschina
  •  
Суббота 
Суббота 
В Германии возвращают помощь на покупку электромобилей.

После месяцев неопределенности и резкого падения числа регистраций электромобилей, правительство Германии возобновляет прямые субсидии на покупку электромобиля.
Историческая программа «Kaufprämie», внезапно отмененная, вернётся, но с более избирательным подходом: она будет доступна только домохозяйствам с низким и средним уровнем дохода .


В целом в мире бум продажи электромобилей:
Мировые продажи электромобилей впервые превысили 2 миллиона за месяц.
Согласно последним данным, опубликованным исследовательской компанией Rho Motion, в сентябре 2025 года был достигнут рекордный показатель: было продано 2,1 миллиона электромобилей. Этот объём представляет собой существенный скачок по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года и знаменует собой поворотный момент.


Совокупный рост 2025 г. (январь-сентябрь): продано 14,7 млн единиц, что на 26% больше по сравнению с 2024 г.
Распределение по регионам (с начала года):
  • Китай: 9,0 млн, +24%
  • Европа: 3,0 млн, +32%
  • Северная Америка: 1,5 млн, +11%
  • Остальной мир: 1,2 млн, +48%

Электрички больше не какая то экзотика, ценник как на ДВС или даже ниже.
  •  
00:09 
Не диллеры, полностью освоили как ремонт, так и восстановление электромобилей. Сложный ремонт восстанавление батареи, 12-летней Теслы S для них не вопрос . Есть инструменты и диагностические приборы, а главное - золотые руки и умные головы.

Ремонт батареи Tesla Model S, выход из строя BMB платы.


  •  
12:26 
12:26 
Danich писал(а):
В Германии возвращают помощь на покупку электромобилей.
Китайцы горят, немцы горят….при авариях двери клинят….в дверь теслы молоток положил на всякий случай стекла колоть….окажут ли они помощь на покупку молотка? Very Happy
  •  
14:57 
14:57 
Так в Тесла есть и механические ручки открытия дверей.


Вообще Тесла очухалась после безумств Маска.
Кажется все в прошлом, все забыто, прощено, продажи прут вверх везде в мире, Y и(/или) 3 снова в самом топе по моделям. Везде..

Удивительно, но мы вернулись к: "есть Тесла и все остальные электрички".
Причем даже китайцы в Китае выбирают Теслу.
Да, по хар-кам Тесла уже выглядит сегодня не так уж и лидером, но ценник ...
Кто ещё из автопроизводителей обновляет софт по 10 лет?
Причем чуть ли не по два раза в месяц. Добавляет новые функции, меняет дизайн интерфейса. А суперчарджеры - много, удобно и ценник гуманный.
Конкуренты бьют точечно. Но в комплексе - похоже Тесла все ещё лучшее предложение, покупатель голосует кошельком.

Главное что бы Илон опять не зиганул Amd Green
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов