home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 37 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 63


Среда 
Среда 
Легендарная Subaru Impreza готовится к возвращению в Европу, и она будет электрической.


Subaru планирует возродить Impreza как электрическую модель: возвращение легенды

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Автолюбители, и особенно поклонники серии Subaru Impreza, близки к исполнению, казалось бы, недостижимой мечты: возвращению легендарного японского спорткара. Европейское руководство бренда уже намекает на возвращения Impreza... с одним нюансом, который наверняка вызовет разногласия: это будет полностью электрическая модель.

Немногие имена вызывают столько ностальгии и эмоций в мире ралли, как Subaru Impreza. Благодаря своему характерному синему кузову, украшенному жёлтыми деталями, характерному звуку двигателя и легендарному полному приводу, эта модель оставила неизгладимый след как в гонках, так и на дороге. Однако европейские экологические нормы в конечном итоге вытеснили этот тип спортивных автомобилей с двигателем внутреннего сгорания.

Теперь, с развитием электрификации и появлением новых технологических возможностей, Subaru готова переписать историю Impreza, основываясь на новой философии:
Новая эра, тот же дух

Дэвид Делло Стритто, генеральный директор Subaru в Европе, сделал несколько заявлений для Auto Express. В них он заявил, что возвращение Impreza возможно. Проект уже находится в разработке.
«Электромобили делают возможным то, о чём мы мечтали годами. Мы наблюдаем своего рода ренессанс синего с жёлтым автомобиля», — прокомментировал он, заявив, что ДНК Impreza возродится в форме электрического спорткара.

По словам руководителя, голос европейских фанатов модели слышен громко и отчётливо. «Это активное сообщество, и они продолжают нас подталкивать. Теперь, когда у нас есть достаточно универсальные электрические платформы, мы можем снова поэкспериментировать с чем-то подобным», — добавил он.


И главный вопрос - электрическая Impreza уже без Toyota?
В отличие от других недавних моделей, разработанных совместно с Toyota, таких как BRZ с GR86 или Solterra с bZ4X, всё указывает на то, что новая электрическая Impreza — проект, полностью создаваемый самой Subaru. Идея модели заключается не в достижении больших объёмов продаж, а в позиционировании её как флагманского автомобиля, воплощающего спортивный дух бренда и помогающего укрепить его идентичность.

Это логично, учитывая, что нишевый электроспорткар, такой как новая Impreza, имеет весьма специфическую аудиторию. Но если при разработке удастся сохранить суть, сделавшую оригинальную модель уникальной, — особенно её полный привод и динамические характеристики, — она может стать иконой в мире мощных электромобилей.

Одной из самых сложных задач станет воссоздание ощущений, характерных для классической Impreza. Как объяснил британскому изданию источник в Subaru: «Во многом любовь к Impreza исходит от её звука. Без него сложно повторить успех ». Однако в компании понимают, что если не ставить во главу угла запас хода и сосредоточиться на динамике и удовольствии от вождения, можно создать по-настоящему увлекательный продукт, даже без рева турбированного оппозитного двигателя.

Возможность установки электродвигателей на обе оси позволит создать усовершенствованную систему полного привода с мгновенным и точным распределением крутящего момента, что сделает вождение захватывающим, эффективным и в то же время неповторимым.

Согласно сообщениям, японский бренд планирует выпустить в Европе как минимум семь новых электрических моделей до конца 2028 года. Этот шаг направлен не только на соблюдение строгих экологических норм континента, но и на обновление имиджа бренда среди потребителей.

  •  
12:02 
Китайская батарея от главного производителя батарей в мире CATL рвет шаблоны. Пока на Западе боролись за месторождения лития, в Китае с июня запустили производство солевых батарей (без лития). CATL ввел в эксплуатацию свой первый натриевый аналог той же ёмкости и размера, что и литиевый вариант. Данная батарея в 10 раз дешевле, срок службы 25 лет, работает при температуре -30°C и отличается высокой безопасностью. Китайская компания CATL ввела производство натрий-ионных аккумуляторов для тяжелых грузовиков. В декабре 2025 года она начнет массовое производство для электромобилей. @banksta
  •  
13:08 
13:08 
Tesla начинает выпуск своих зарядных станций Supercharger мощностью 500 кВт

Tesla открывает эру зарядных станций Supercharger мощностью 500 кВт: начинается строительство первой в Калифорнии сверхбыстрой зарядной станции.
Tesla официально заложила фундамент своей первой станции Supercharger с реальной зарядной мощностью 500 кВт, расположенной в Кэмпбелле, штат Калифорния. Это событие не только знаменует собой значительный технический прогресс, но и возвещает о начале нового поколения зарядной инфраструктуры — более мощной, эффективной и готовой к будущему электромобилей.

Эти новые станции оснащены передовой силовой электроникой, разработанной Tesla с чёткой целью: быть самыми надёжными и эффективными в мире.
Благодаря втрое большей плотности энергии, чем у предыдущего поколения, они могут обеспечить большую мощность в более компактном пространстве и по более низкой стоимости, что делает установку более гибкой и масштабируемой.

Главный победитель: Cybertruck в краткосрочной перспективе станет Cybertruck . Благодаря аккумулятору ёмкостью 123 кВт⋅ч и архитектуре, совместимой с зарядкой 800 В, это единственная модель Tesla на сегодня, которая на данный момент может в полной мере использовать 500 кВт.

Все другие текущие 400 вольтовых модели, такие как Model S, Model 3, Model X и Model Y, продолжат заряжаться на максимальной мощности 250 кВт, которую поддерживают традиционные зарядные станции V3 и V4.

Новая архитектура явно рассчитана на долгосрочную перспективу. Зарядка рассчитаны на работу с электрическими системами напряжением от 400 до 1000 В , что делает их совместимыми как с будущими поколениями электромобилей как Tesla, так и других производителей.
В этом смысле Tesla опережает изменения, происходящие в отрасли, где всё больше моделей переходят на высоковольтные архитектуры для более быстрой и эффективной зарядки.

И нельзя упускать из виду тот факт, что многие усовершенствования, которые сейчас внедряются в зарядки V4, основаны на масштабных энергетических решениях, таких как Megapack или Megablock, разработанных для хранения энергии в промышленных масштабах. Tesla успешно внедрила эти инновации в свою сеть общественных зарядных станций, укрепив свои позиции технологического лидера как в сфере мобильности, так и в сфере энергетической инфраструктуры.

Первый из многих
Станция Campbell, расположенная напротив магазина Walgreens на Вест-Кэмпбелл-авеню, станет лишь началом. Tesla, вероятно, воспроизведёт этот формат в других местах по всей территории США, а затем и в Европе, где рост электромобилей требует более надёжной и универсальной инфраструктуры.


P.S. до конца так и не понятно, может ли евроразъем CCS2 работать на мощности 500 кВт. Официально. Неофициально - да.

Но главное - скоро увидим 3 и Y (под эту инфраструктуру) 800 вольтовые, а может ... 1000? Что уж там Amd Green
  •  
13:22 
13:22 
Supercharger все так же лучшая сеть.
В Европе. Альтернатива есть, много.
Но цен таких нет ни у кого.
Главный фактор - надёжные.
В Испании сейчас около 100 станций. Причем v2 уже практически все заменили на v4.
Даже v3 меняют на v4.
А v4 мало того что мощнее (допустим v2 делили 150 на два автомобиля по 75 - слабовато уже на сегодня), есть дисплей и это удобно при зарядке неТесла.

А ценовая политика - один пример: днём 0.38, ночью 0.20 причем ночь это с 22.00 до 10.00
И 0.20 центов даже на трёхфазных 11/22 кВатт столбиках то нет таких цен.
Если живёшь не далеко - утром пораньше заехал или вечером, красота. Примерно 30 минут и около 15 евро за все удовольствие.

Очень много неТесла сейчас заряжаются на Суперчарджерах.
  •  
14:21 
14:21 
Электромобили

🇨🇳 КИТАЙ УЖЕСТОЧАЕТ ПРАВИЛА ЭКСПОРТА ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ. [Bloomberg]
.............................................................
→ Со следующего года китайским автопроизводителям потребуется получать разрешения на экспорт электромобилей, что является дополнительным признаком ужесточения контроля над крупнейшим в мире автомобильным рынком.

Министерство торговли пояснило, что мера направлена на «здоровое развитие» отрасли и приведёт её в соответствие с другими сегментами, где уже требуются разрешения.

Власти страны усилили контроль после ценовой войны, которая поставила компании на грань банкротства. Одновременно ЕС ввёл высокие пошлины на китайские электрокары, чтобы остановить поток китайский машин в союз.
Однако экспорт все ровно остаётся значительным: за первые 7 месяцев 2025 года поставки Nio, BYD и Xpeng превысили $19 млрд, и Европа остаётся главным рынком.
  •  
16:26 
16:26 
Danich писал(а):
А ценовая политика - один пример: днём 0.38, ночью 0.20 причем ночь это с 22.00 до 10.00
Ionity чуть дешевше днём

Электромобили

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
16:38 
16:38 
У нас их очень очень мало и цена такая с подпиской. Что из серии - "нахрен надо".
Без подписки 0.62

У Теслы с подпиской для неТесловодов тоже какие то бонусы вроде


Электромобили
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов