home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Среда 
Среда 
Продажи Tesla в Европе продолжают стремительно падат.

Электромобили

В Германии за первые 7 месяцев года число продаж упало более чем на 60 процентов!

И на фоне ЭТОГО у Маска хватает наглости требовать себе лично бонус за "успешное руководство" в размере 30 миллионов!?

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Tesla в кризисе: продажи американской компании в Европе стремительно падают. С января по июль 2025 года продажи в Европе упали на 34% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Только в июле падение достигло 42%. Об этом сообщает Electrek.

Причем падение у Tesla идеи вразрез с общей тенденцией, поскольку продажи электромобилей в Европе в настоящее время стремительно растут.
Снижение продаж в первой половине года продолжается, и аргумент Tesla о том, что причиной низких показателей начала года является лишь смена модели Model Y, теперь оказывается несостоятельным.

Как видно из графика выше, спад в Германии особенно ярко выражен – более 60%. Ещё в 2023 году Tesla продавала в Германии более 60 000 электромобилей в год. К 2024 году этот показатель упал до менее чем 40 000. В этом году Tesla, похоже, хорошо если с трудом продаст в Германии 20 000 электромобилей. Согласно официальным данным, в первой половине года этот показатель оставался все ещё ниже 9 000 единиц. Во Франции, другом крупном европейском рынке, падение продаж также ярко выражено – почти на 40%.

Однако в Великобритании спад оказался не столь значительным, хотя в июле он резко усилился: в прошлом месяце продажи упали на 60 процентов по сравнению с июлем 2024 года. А вот в Норвегии даже наблюдался рост, но в соседней Швеции наблюдалось самое резкое падение в Европе.


В сухом остатке

Спорить тут не о чем: у Tesla серьёзные проблемы с продажами в Европе.

Ещё раз цифры по Германии:
В 2023 году было продано около 60 000 автомобилей Tesla, в прошлом году — менее 40 000, а в этом году продажи могут упасть ниже 20 000. Для сравнения, бренд VW продал около 70 000 электромобилей в 2023 году, в 2024 году наблюдался спад, когда было продано чуть более 60 000 единиц. Но в первой половине 2025 года продажи настолько высокие, что уже продано более 50 000 автомобилей, и ктог года может превысить 100 000 единиц.

Что стало причиной провала продаж? Сложно определить с научной точностью; в конце концов, невозможно заглянуть в мысли клиентов. На ум приходят два фактора: во-первых, политические потрясения Илона Маска, которые нанесли сокрушительный ущерб его имиджу и ещё больше помешали ему сосредоточиться на своей компании.

Во-вторых, быстро устаревающий модельный ряд. Новых моделей просто нет.

VW тоже не особо то щедро одаривал нас новыми моделями, но, по крайней мере, ID.7, выпущенный в 2025 году вместе с универсалом, стал бестселлером среди электромобилей.

Так что сейчас самое время для дешевой Model Y



  •  
Среда 
Среда 
Перевод интересной статьи от немцев:

Для тех, кто планирует дальние поездки на электромобиле, важны не только максимальная мощность зарядки и запас хода по циклу WLTP, но вам нужно знать, сколько вы сможете проехать используя то количество электроэнергии, которое вы можете «заправить» за минуту. Мы рассчитали это значение и представляем лучшие модели на рынке.
Мы ограничились только 800-вольтовыми автомобилями, которые, как известно, заряжаются быстро.

Электромобили
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Вы, возможно, задаетесь вопросом: а где Lucid Air Grand Touring с его запасом хода 960 км и 900-вольтовой системой?
Lucid не предоставляет данные о времени зарядки. Кривая зарядки, полученная в ходе нашего теста на быструю зарядку, показала значение около 35 минут для стандартного цикла зарядки; это даёт скорость всего 19,2 км/мин, что не позволило попасть в десятку лучших.
Lotus Eletre 600 был близок к этому: с запасом хода 600 км и временем зарядки 20 минут он достиг скорости 21,0 км/мин, что также не позволило войти в список лидеров.

Xpeng G6 RWD Long Range 2024 года всё ещё доступен для заказа, но с запасом хода 570 км и временем зарядки 20 минут (20,0 км/мин) и он не попадает в наш список. В официальном техническом описании (PDF) указаны те же данные для G9 RWD Long Range, поэтому также не входит в список.


Новые версии Xpeng G6 и G9 заряжаются значительно быстрее старых. Однако мы не стали их рассматривать, поскольку заявленное время зарядки всего 12 минут, вероятно, достигается только на специализированных зарядных станциях постоянного тока. Обещаны зарядные мощности 451 или даже 525 кВт, что обычно недостижимо из-за ограничений разъёма CCS2. Расчётное значение для Xpeng G6 Long Range с запасом хода 525 км и временем зарядки 12 минут составит 30,6 км/мин.

Rimac Nevera также отсутствует. Запас хода спорткара заявлен в 550 км, а время зарядки составляет 22 минуты (0-80%). Во-первых, это означает скорость «всего» 20 км/мин, а во-вторых, это значение относится к максимальной мощности зарядки 500 кВт, чего невозможно достичь с доступных в Германии зарядных устройств постоянного тока.

Hyundai Ioniq 6 и Genesis GV60 также отсутствуют . В настоящее время они переходят на более ёмкую батарею обьемом 84 кВт⋅ч, поэтому конфигурации для этих моделей пока недоступны.
Genesis Electrified GV70 в список не попал: его запас хода составляет всего 479 км, а время зарядки — 19 минут (17,6 км/мин). То же самое относится и к Electrified G80 (570 км, 25 минут, 16,0 км/мин). Hyundai Ioniq 9 (620 км, 24 минуты) также развивает максимальную скорость 18,1 км/мин, в то время как Kia EV9 (563 км, 24 минуты) — всего 16,4 км/мин.

В сухом остатке

Мы изучили все доступные на данный момент модели с напряжением 800 вольт и определили лучшие с точки зрения запаса хода. Список десяти лучших начинается с Lotus Emeya, хотя мы бы предпочли оставить его в скобках, поскольку неясно, какой тип зарядного устройства постоянного тока нужен для достижения 14-минутной зарядки.

Официально подключение CCS2 ограничено 500 амперами, что при напряжении 800 вольт даёт «всего» 400 кВт. Однако есть не мало поставщиков оборудовпния, которые не воспринимают это всерьёз и разрешают чуть больше.

Этот пример также демонстрирует проблемы с техническими характеристиками производителя, особенно для моделей с очень быстрой зарядкой. Кроме того, заявленное время зарядки достигается только при оптимальных условиях, а запас хода по шоссе при скорости 120 км/ч часто на треть(!) меньше значения в смешанном цикле WLTP, где средняя скорость ниже 50 км/ч.
Тем не менее, наш список, безусловно, даёт некоторое представление: все модели в списке обладают высокой дальностью хода


График зарядки Смарта впечатляет.
Для сравнения - заряжая модел Y лонг 83 кВатт на суперчарджере 250 кВатт уже на 50% заряда вряд ли можно увидеть скорость хотя бы в 100 кВатт... 400 вольтовая архитектура, ничего тут не поделаешь.
Это я про литий-ион конечно. LFP так там вообще даже на пустой батарее максимум скромнее изначально заложен Теплой.

И ведь Кибертрек Тесла - 800 вольтовый. И в США Суперчарджеры их заряжают с похожей кривой, причем на пиках вроде даже 450 кВатт допустимо. То есть у Тесла есть готовые технологии, решения, просто захотелось поменьше вложить в рестайлинговую Y и побольше заработать.
Не вышло )
Покупатель европейский сегодня не тот, что был в 2023 году. Избалован и капризен.
Что уж говорить про китайцев.
  •  
11:43 
Показалось весьма интересно . Как едет автопилот Теслы по Москве .))

  •  
11:54 
Обратим внимание на то, что сказал парень который, я так понимаю, взламывает все возможные скрытые фишки софта у Тесел и раскрывает их на страны СНГ и Россию , на времени 37:15, и что не менее интересно , 37:40 - статистика Теслы выкладывает данные аварийности, и Теслы с автопилотом в сотни раз безопаснее и меньше аварийность , чем без автопилота!

а на 41:50 водитель вообще перелез на заднее сиденье , а машина сама продолжает ехать
и они так уверены, что вобще типа лежат на лежанке. Amd Surprised
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов