home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


7 Июля 
7 Июля 
Про 12квт всё с цифрами, по годам. ЕС
  •  
7 Июля 
7 Июля 
Электромобили

На заводе во Фремонте замечена уменьшенная версия Tesla Model Y.
Таинственный прототип Tesla снова появился возле завода во Фремонте, подогревая слухи о запуске новой компактной модели, возможно, более доступной версии текущей Model Y. Несколько закамуфлированных единиц были замечены в последние месяцы. Сохраняя общие пропорции Model Y, имеют немного меньшие размеры. Эти транспортные средства были замечены циркулирующими в районах, прилегающих к производственной линии, что позволяет предположить, что проект уже находится на последней стадии разработки.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Этот шаг возобновил разговоры вокруг долгожданного бюджетного автомобиля Tesla. Хотя Илон Маск в прошлом году отрицал, что проект модели стоимостью 25 000 долларов (примерно 23 200 евро) был отменен, правда в том, что компания официально отказалась от двух инициатив по созданию недорогих автомобилей — известных внутри компании как NV91 и NV92 — в начале 2024 года.
Эти прототипы должны были быть разработаны на новой платформе, которая в конечном итоге была зарезервирована для Cybercab - автономного такси Tesla.

Одна из самых показательных подсказок исходит из анализа изображений, проведенного специалистами СМИ Electrek. На одной из фотографий замаскированный прототип сравнивался с обычной Model Y, измерялся диаметр одного из его колес в пикселях и устанавливался визуальный масштаб. Из этого была рассчитана колесная база приблизительно в 2,37 метра, что представляет собой значительную разницу по сравнению с 2,89 метрами оригинальной Model Y. Эта разница в 52 сантиметра подкрепляет гипотезу о том, что это более компактный вариант, который может стать ключевым для Tesla в ее попытке вернуть себе позиции в сегменте начального уровня.

Текущая информация предполагает, что эти бюджетные модели не будут полностью новыми, а скорее упрощенными версиями уже существующих Model 3 и Model Y. Ожидается, что они сохранят базовую архитектуру, но с некоторыми компромиссами в плане оборудования и отделки. Возможно интерьеры получат тканевую обивку вместо сидений из веганской кожи, уберут такие функции, как подогрев и вентиляция сидений, исчезнет задний экран и снизить качество аудиосистемы. Даже сдвоенное акустическое стекло может быть удалено в пользу более доступных цен.

Эти решения преследуют одну цель: снизить конечную стоимость для клиента, стимулировать спрос и в то же время повысить уровень занятости на своих производственных предприятиях, которые в настоящее время работают только на 60% своей мощности. Если эта ситуация не будет исправлена, Tesla может быть вынуждена временно сократить производство на некоторых своих объектах, чего компания хочет избежать любой ценой.

Хотя никакого официального подтверждения даты запуска нет, все указывает на то, что Tesla готовит выход бюджетной новинки на рынок уже в 2025 году. Если это в конечном итоге произойдет, новая модель может стать ключевой частью глобальной стратегии компании, особенно на таких рынках, как Европа, где растет спрос на более доступные электромобили.



Забегали, задергалась Tesla. И это хорошо...
  •  
Воскресенье 
Воскресенье 
Левашов пришёл к тому-же выводу , что и мы! На дальняк ехать на электромобиле и полезнее и менее уомительно, чем на ДВСах.))
Об этом на 12:55 .

  •  
Вчера 
Вчера 
Чуда не случилось:

Xiaomi YU7 не вывез реальный тест запаса хода — он оказался более чем на треть меньше заявленного
link

500 км это как то совсем скромно.
В идеальных условиях столько и я приеду )
Причем на батарее 80 кВатт, а не 100.

Опять же реальная скорость зарядки +/- как у Tesla - в начале зашкаливает, потом спад. Видимо быстрее все же зарядка за счёт 800 вольтовой, но не прям что сильно разница.

Видос зарядки iX3 2026 пока что выглядит повкуснее Tesla и Xiaomi.
Ждём реальные отчеты
  •  
Вчера 
Вчера 
Danich писал(а):
Опять же реальная скорость зарядки +/- как у Tesla - в начале зашкаливает, потом спад. Видимо быстрее все же зарядка за счёт 800 вольтовой, но не прям что сильно разница.
800 вольт или 400 , в принципе, большой разницы нет, именно для конечной цепи, в напряжение и токе зарядном, для элементов питания.
Потому, что в обоих вариантах ты никак не можешь дать на зарядку пакетов из батарейек больше 4,2 - 4,25 вольта, и увеличить силу зарядного тока, выше допустимого по паспорту изготовителя.

Единственный выигрыш- это зарядная станция экономит на уменьшении расхода меди, из-за возможности уменьшения толщины кабелей питания, ну и в авто от разьёма до инвертора -зарядника , пара метров кабеля мож быть потоньше ))
Зато будут необходимы более высоковольтные преобразователи напряжения,полупроводники , а значит более дорогие.

А по собственному опыту, знаю , что вообще то время зарядки любого аккумулятора зависит от его внутреннего сопротивления, чем оно меньше, (то бишь не старый аккумулятор) тем большим током можно заряжать , то есть быстрее. При увеличенном сопротивление, аккумулятор будет быстро нагреваться, и требовать очень интенсивное охлаждение.
У Теслы , в совершенстве отработаны балланс между сохранением ресурса долговечности батареи, и компромисс со скоростью зарядки, чуь увеличить скорость зарядки , за счёт увеличения на небольшой % нагрева батареи во время зарядки, и резко уменьшится ресурс и ёмкость , на что Тесла категорически не идёт . Для них оказывается престиж в виде надёжности и долговечности авто гораздо важнее сиюминутных рекламных понтов.
Вот именно на этом и погорели Мерседесы и Ягуары , они сделали малоресурсные поделки.
  •  
19:04 
19:04 
пал палыч писал(а):
У Теслы , в совершенстве отработаны балланс между сохранением ресурса долговечности батареи, и компромисс со скоростью зарядки
Угу... Поэтому пять лет Tesla даже не могут оснастить продаваемые в Европе электромобили выпрямителем из трехфазного 22 кВатт. Только 11 кВатт. Строго.
В 2025 году FacePalm
Потому что - совершенство Amd Sick
  •  
19:42 
Danich писал(а):
Европе электромобили выпрямителем из трехфазного 22 кВатт. Только 11 кВатт. Строго.
Вам всем не угодишь однако! Зачм тебе 22 кВт, ? В сетях зарядки на супермаркетах, или уличных тратуарных зарядок, такой лишней бросовой мощности с верояностью 70% нигде нет, тем более у сетей в частных домах. Поэтому выбран компромисс 11 кВт. За 5-6 часов 55-66 кВт , спокойненько, без всяких потерь, на включение охлаждения внутри авто заряжается. А вкачивая 22кВт, это уже будет требоваться гонять в машине автоматики циркуляции охлаждения аккумулятора. Ну тогда ты за два три часа будешь заряжаться а какая разница, всё равно это не быстрая зарядка
  •  
21:08 
21:08 
Вообще то у меня вокруг дома навалом БЕСПЛАТНЫХ 22 кВатт зарядок на которых я заряжаюсь 90% времени.

Так что 11 кватт это 15% (батареи 80 кватт) в час
А 22 кВатт это 30% в час

Извини, для меня не хилая разница.

Причем многие бесплатные зарядки имеют ограничение 2 часа подряд.
Поэтому бесплатно залить 2 по 15% или 2 по 30% это мягко говоря БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА Amd Green

Очень и очень много машин европейский спокойно заряжаются стоя рядом на 22 кВатт включая даже китайские.
И только Tesla и какие то старые Форды Рено 7-11.. а ну и гибриды 3.5кВатт максимум Amd Green

P.S. Палыч, ты любой идиотизм Tesla готов оправдывать, лишь бы не признавать для всех очевидного: за последние 3 года Tesla зависла и не делает ничего. Вообще. Застой.


Upd. Как я понял и вся Москва утыкана бесплатными зарядками 22 кВатт. Так что это некий стандарт "халявы". Везде. Кроме Германии )))
  •  
22:48 
22:48 
По данным Deutsche Bank, выход Tesla Model Q неизбежен.
В отчете немецкого банка говорится, что доступный электромобиль будет представлен в ближайшее время и поступит в продажу в течение года.
Электромобили

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст
Самая дешёвая Tesla поступит в продажу до конца 2025 года. Но откуда Deutsche Bank об этом знает?

Как и все другие банки, этот немецкий банк нанимает аналитиков, которые готовят отчёты с прогнозами динамики цен акций, чтобы определить, стоит ли инвестировать в те или иные компании и в каком объёме. Недавний анализ акций Tesla оценивает количество автомобилей, которые компания поставит в этом году.

В отчёте, опубликованном Deutsche Bank, говорится:

Чтобы достичь 1,8 миллиона проданных автомобилей, необходим толчок. Таким толчком должна стать новая модель , которая пока называется Model Q, но официальное название не разглашается. Возможно, именно это имел в виду Маск, когда на прошлой неделе заявил, что Tesla находится на пороге самой грандиозной презентации в своей истории.
Мы (надеюсь) скоро это узнаем.
  •  
00:21 
Danich писал(а):
Так что это некий стандарт "халявы". Везде. Кроме Германии )))
Да, в Германии как оказывается , самые жадные энергоконцерны. Это из-за них на всё цены рвались вверх ,даже у тех кто никаким боком не касается стоимости квт/ч.
Ещё четыре года назад было полно бесплатных зарядок, а сейчас подсадив на "наркотик" дерут три шкуры!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов