home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Среда 
Среда 
Человек писал(а):
BYD Seagull - это компактный городской электромобиль
Электромобили
в Китае продает хэтчбек Seagull по цене менее $10 000 на внутреннем рынке.

В Европе, где он недавно дебютировал, он стоит около $26 000.

Отдать 26к(!) за ЭТО - к психиатру сразу )))
  •  
Среда 
Среда 
Тогда Лада Веста прошлого года за 20000Е почти новая. Полностью без электро.
Мы потому что богатые и можем себе позволить, что захотим.
  •  
Среда 
avatar
Net Net Клубная карта
Среда 
Каждый защищает , свой рынок как может) хочешь дешёвый не отечественный автомобиль- заплати родному государству пошлину от 50 до 500% )
  •  
Среда 
Среда 
Электромобили
Электромобили
Электромобили

ПРОДАЖИ TESLA УПАЛИ НА 13%, ЧТО СТАВИТ АВТОПРОИЗВОДИТЕЛЯ НА ПУТЬ ЕЖЕГОДНОГО СПАДА. ⨯ [Bloomberg]
.............................................................

Аналитики предупреждают, что снижение продаж может продолжиться, особенно если Конгресс отменит налоговые льготы на электромобили и на фоне конкурентов BYD и GM, а запуск более доступных автомобилей задерживается. Ожидается второе подряд годовое снижение объёмов продаж: прогноз на 2025 год — около 1,66 млн автомобилей против 1,79 млн в 2024-м.



Печально наблюдать когда Илон Маск собственноручно гробит собственное детище.
  •  
Среда 
Среда 
  •  
Среда 
Среда 
Danich писал(а):
Печально наблюдать когда Илон Маск собственноручно гробит собственное детище.
Вот никак у меня не складывается , что он сам гробит! Ошибается- да!
Его ошибка в том, что связался с Трампом, и не хотел никак замечать , что Дональд несколько раз говорил, Бури детка , бури! И что он закроет эти все проекты гос поддержки зелёной возобновляемой энергетики .

Несмотря ни на что , Маск продолжают добиваться дальнейших успехов в создание своей независимости от поставщиков элементов батарей литийжелезофосфатных из китая и кореи, запустил огромную фабрику в штатах.
Почти нигде и никак не освщается такое важное событие , что впервые в мире, автомобиль Тесла приехала самостоятельно к покупателю без водителя, от Тесла-центра ! Это разве не прорыв?
Замалчиваются лживыми гнобящими его СМИ, так же то, что начали уже работать роботакси Теслы! И везде молчёк!
Думаю, что напихать в Теслу всяких финтифлюшек и блестяшек как в Ксяоми , вообще не составит большого труда, сделать из практичной, для любителей простоты и аскетичности, машины , аля-мерседесс для всяких потреблядей, )) не вопрос.
Теслы то брали и берут не для понтов, а для езды, причём езды без проблем, что у нас и подтверждается. Надёжная, вообще не требующая никаких сервисов и эксплуатационных расходов машина, что ещё надо для простого потребителя... Три года уже , и 50 тысяч проехали , даже резина ещё прежняя, только едва заметно износ, и вид машины как новая.
  •  
Среда 
Среда 
Палыч.
Посмотри видео выше
Xiaomi ездит сама по городу. Пропускает пешеходов. Поворачивает.
Заезжает в серпантин паркинга. Находит место сама и ... паркуется.
Да, руки должны лежать на руле. Да, такое требование сейчас. Но руки ничего не делают!
(Да потому что у Xiaomi есть лидары и радары плюс камеры. А Маск как баран упрямый против радаров и лидаров, в Тесла только камеры).

Может так Tesla? В Европе?
Нет, ну что то из этого (перестроение хуже и парковка - хуже) если заплатить (барабанная дробь) 3500 евро!
Это вообще нормально?!
Твой сын заплатил? Нет. И я не готов. И ни кто не платит. Безумие!

Палыч ... Маск в медицинском плане спятил.
Это не оскорбление.
Давай на примерах:
Может Маск оскорблять президента страны, где находится его бизнес?
Да может, если уволится с поста гендиректора и как частное лицо пусть хоть на лужайке перед белым домом насрет.
А пока ты гендиректор компании, акции которой купил твой сын Палыч, ведь твой сын - акционер!!! Так вот, и по правилам, и по закону - все что делает и говорит гендиректор должно быть подчинено одной цели: доход твоего сына как акционера. Доход!!! Это открытая публичная компания.
Поэтому Маск обманул доверие акционеров.
Публичный скандал с Трампом подорвал доходность компани.

Но я понимаю, доходами своего сына ты готов пожертвовать.

Давай на пальцах пример ближе к земле. Почему Маск в медицинском плане идиот.

Вот допустим на секунду я, лично я фанат Теслы до иступления. Я обязан сейчас бежать и покупать новую Y. Так? Так!!!
Бегом за новой Y. Которая вообще нихрена не новая, но я фанат мне надо немедленно.

Итак. Я захожу в конфигуратор.
Логично что свою белую полноприводную я меняю на ... аналогичную. Не хуже.
Так? Я фанат Теслы, но LFP нахрен не хочу, как и задний привод. Мне доунгрейд не нужен

Итак. Есть верхний потолок цены в Испании, при котором я от государства получаю 4700 евро. Согласись Палыч, 10% от стоимости машины возврат это серьезно! Даже для фаната )

И DualMotors позволял и позволяет получить это вычет. Вот только раньше я за эти деньги получал белую Теслу, в которой со шторкой зимой на солнце в салоне +50...
А сейчас - черный цвет... ультимативно.
Даже фанат Теслы пересядет в Испании в черную Теслу из белой? Что там внутри летом - сковорода из ада?))

А если я меняю цвет салона, цвет кузова - все доплата и не 100-200 евро, а прощай +4700 евро.
... или бери заднеприводную и тогда цвет любой )))

Это что, бизнес? Это идиотизм!!!
Крохобор Хренов твой Маск.
Просто форменный идиотизм. Сколько лет мы ждём подписку на урезанный автопилот? Два года точно разговоры. И НИЧЕГО.

Ты или партию иди создавай свою, или Тесла нормальные делай. Что мешало в новые S и X стоимостью сто !!! тысяч напихать хотя бы те технологии, что уже есть в Кибертреке год? Перечислить?
Ничего не изменил и выкатил "новые". Как так можно по 10 лет продавать, ничего не меняя?

Ах некогда? Весь в политике?
Ну уходи на должность почетного директора, который ничего не решает - дай нормальной команде без тебя продолжать делать новые хорошие машины.

Да, Маск переломил ход истории. Да мы это помним и за это ему всегда останемся благодарны. Он создал лучшие электромобили. Он создал моду на электрички. У модель Y два года назад не было конкурентов. Но сейчас то другое время. И надо постоянно что то добавлять менять что бы ....
Нельзя стоять на месте!

Короче сегодня Маск тормоз. И лучше бы он это понял и сам ушел.
  •  
  • +2
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Палыч, возможно мы никогда и не увидим YU7.
(сами китайцы называют его сокращённо U7)
Но согласись, невозможно не восхищаться:
сколько труда, упорства вложено. И какой красивый результат! Давай просто наслаждаться этой гонкой технологий.

Опять же:
На то и щука, что бы карась не дремал(с)

Хороший такой пендаль дали китайцы всему зажравшемуся мировому автопрома. И нам, потребителям, это только на пользу Very Happy
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
Danich писал(а):
Хороший такой пендаль дали китайцы всему зажравшемуся мировому автопрома. И нам, потребителям, это только на пользу
Правильно ! И я так же считаю, насчёт пенделя ! ))
  •  
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Деловой мир радикально изменился за последние годы. Крупные компании больше не управляются исключительно из офиса; их лидеры взяли на себя более заметную и доступную роль.
В случае Xiaomi эта трансформация имеет имя: Лэй Цзюнь.
Основатель и нынешний генеральный директор Цзюнь руководил компанией с момента ее основания, и сегодня, когда Xiaomi консолидировалась как одна из крупнейших технологических корпораций Китая, он скромно признает, что еще многое предстоит сделать.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Чуть больше года назад компания по производству электроники начала предпринимать уверенные шаги в совершенно новом для них секторе: электромобилях . Ее первый крупный шаг был сделан в конце 2023 года с запуском SU7 , спортивного седана, который не только удивил своим дизайном и производительностью, но и сразу стал феноменом. Его влияние было настолько сильным, что ему удалось вырвать титул самого быстрого электромобиля, проехавшего круг по легендарной трассе Нюрбургринг, у Porsche Taycan GT. Это достижение, без сомнения, вывело Xiaomi на радары традиционных производителей мощных автомобилей.

Но если кто-то думал, что этот ослепительный дебют был случайностью, компания в очередной раз продемонстрировала, что ее выход в автомобильный мир очень серьезен. Новая звезда называется Xiaomi YU7 , полностью электрический внедорожник, разработанный для конкуренции с Tesla Model Y.
И, снова, прием не мог бы стать более ошеломляющим: всего за 1 час после открытия бронирования Xiaomi превзошла отметку в 289 000 единиц. Производство за целый год было распродано за считанные минуты, вызвав энтузиазм, с которым не могут сравниться другие производители.

Формула Xiaomi кажется непобедимой: привлекательный дизайн, передовые технологии и разумные цены .
Но есть одна область, в которой компания предпочитает говорить осторожно: автономное вождение .
В отличие от других производителей, дающих завышенно большие обещания в этой области, Xiaomi выбрала гораздо более осторожную стратегию.
Лэй Цзюнь публично признал, что его компании еще многому предстоит научиться. И он без колебаний похвалил Tesla за ее лидерство в этой области, подчеркнув, что технология полного автономного вождения (FSD) от Tesla продолжает задавать стандарты в отрасли .

Скромность Цзюня контрастирует с быстрым ростом Xiaomi, чьи акции взлетели на Гонконгской фондовой бирже и достигли исторических максимумов. В то же время сам Цзюнь стал самым богатым человеком в Китае, что является еще одним свидетельством ошеломительного успеха этой новой фазы компании.

Хотя в настоящее время бренд продает свои автомобили только на китайском рынке, Xiaomi уже подтвердила, что планирует начать экспорт своих электромобилей с 2027 года.. Если им удастся сохранить темпы инноваций и коммерческого успеха, которые они демонстрировали последние годы, нет сомнений, что они станут соперником, с которым придется считаться на мировом рынке электромобилей.


Лэй Цзюнь действительно всегда очень обаятельный. Подчёркнуто скромно одет на всех презентациях. Признает ошибки когда они случаются и с горящими глазами рассказывает о планах. Возможно, скоро мир полюбит этого самого богатого человека в Китае, как любил самого богатого человека в мире )

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Лэй Цзюнь известен скромным стилем жизни (часто появляется в джинсах и футболках на официальных мероприятиях).

В 2018 году пообещал, что чистая прибыль Xiaomi никогда не превысит 5% (чтобы делать технологии доступными).

Xiaomi под его руководством входит в TOP-3 мировых производителей смартфонов (после Samsung и Apple).

Лэй Цзюнь член КПК.
Год вступления в компартию неизвестен (скорее всего вступил в партию, как и все, будучи студентом).
Был избран депутатом Всекитайского собрания народных представителей (ВСНП) - высшего законодательного органа Китая.

  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов