home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Среда 
Среда 
Вот любопытные подробности
И грустные.

Tesla планирует запустить службу Robotaxi в Остине, штат Техас, к концу июня.
Илон Маск заявил, что сначала будет доступно около 10 автомобилей, а в последующие месяцы их число может и увеличится до «тысяч».
Все роботакси будут контролироваться телеоператорами.

То есть центр Остина, который весь оцифрован и перепроверен, 10 роботакси будут контролироваться человеком телеоператором.

Ну мягко говоря это не то, чего все мы ожидали.
Маск продолжает разгонять миф про FSD.
Но уже понятно, что и через 5 лет на очередном собрании акционеров он снова и снова будет рассказыввть про фулл FSD вот-вот, совсем чуть-чуть, просто надо ещё потерпеть.

И про Париж выше. Это был не новый FSD для Европы, а некий "тестовый режим" как говорилось в сообщении. То есть вполне возможно что и с участием телеоператора. И это уже совсем не восхищает.


Вчера, Маск снова пообещал что уже совсем скоро все владельцы Тесла смогут зарабатывать на своих авто. Пока владельцы Тесла спят дома, их машины сами ездят по городу и как Убер таксуют. А потом Тесла (заблеванная пассажирами) возвращается к дому своего разбогатевшего владельца.
На фоне этих уже просто откровенно завиральных прожектов, акции Тесла пошли на 1% вверх. Некоторые верят.
  •  
  • +1
Четверг 
Четверг 
ЛОНДОН, 22 мая. /ТАСС/. Китайский автопроизводитель BYD впервые продал в Евросоюзе больше электромобилей, чем американская компания Tesla. Об этом сообщает британская газета Financial Times (FT) со ссылкой на доклад аналитического бюро Jato Dynamics.

По его данным, в апреле BYD продала на европейском рынке свыше 7,2 тыс. электрических автомобилей. За тот же период потребители в ЕС приобрели на 66 меньше машин Tesla.

Как отметил аналитик Jato Dynamics Фелипе Муньос, это «переломный момент» для европейского автомобильного рынка. Он напомнил, что электромобили Tesla на протяжении многих лет занимали лидирующее положении в ЕС, тогда как компания BYD до 2022 года продавала свои электрокары только в Норвегии и Нидерландах.
  •  
Пятница 
Пятница 
Специально для Палыча

Электромобили
Кажется я установил мировой рекорд Amd Green
Реальные 14 кВатт на сотню по трассе!
(сейчас кажется цифра даже ещё ниже 140,1).

Вот такой расход у меня сегодня был на трассе.
Многочасовая поезда, вся по автостраде исключительно.

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Шторм, ветер и ливень стеной так, что дворники не справлялись, дорогу не видно.
Я местами скорость снижал до 70 вместо разрешенных 120.
Рулил автопилот кстати. Он реально часто лучше дорогу видел чем я.
При этом местным вообще плевать на стихию, обгоняли слева. Вот их безбашанность я боялся больше стихии.
Даже казалось бы проффи водители фур в левом ряду обгоняли )

Вообщем я достаточно долго стабильно ехал
80-90
  •  
Пятница 
Пятница 
Серёг писал(а):
Китайский автопроизводитель BYD впервые продал в Евросоюзе больше электромобилей, чем американская компания Tesla.
Китайская компания BYD увеличила продажи на 359% по сравнению с апрелем 2024 года и обогнала своего конкурента Tesla : 7231 регистрация против 7165.
Но, что любопытно, в топ-25 не попал ни один автомобиль компании из Шэньчжэня.


Топ 10
Электромобили
.
.
.
Топ BYD
Электромобили


Как видим, пока BYD берет оптом, массой. Но нет ни одного хита. Вообще.
Вал по плану, план по валу ))

И VW выглядит впечатляюще, столько победителей.

Обгон Tesla компанией BYD в Европе может оказаться «необратимым». В отличие от Илона Маска, который все меньше и меньше интересуется сектором электромобилей, компания из Шэньчжэня вкладывает огромные средства в Старый Свет. У BYD гораздо больше моделей, они новее и часто дешевые.
Растет не только BYD . Спрос на электромобили в Европе остается стабильным. Продажи электромобилей выросли на 28% по сравнению с апрелем прошлого года.
  •  
Пятница 
Пятница 
Danich писал(а):
Кажется я установил мировой рекорд
Реальные 14 кВатт на сотню по трассе!
(сейчас кажется цифра даже ещё ниже 140,1).
А я же говорил, что Тесла - рекордсмен! Amd Green А ещё про запас хода. Мы пару раз ради интереса выездили аккумулятор в полностью ноль! После этого ещё 30 км проехали по просёлочной трассе, и она не пыталась нас ограничивать и внезапно перестать ехать . Там реально 0 -это ещё не совсем ноль, есть резерв, типа как НЗ у военных .)) Вроде бы НЗ расчитан на километров 60 небыстрой езды.
  •  
Суббота 
Суббота 
Популярный и известный автообзорщик Богдан рассказывает о новой электричке БМВ 7 .

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Акции китайских электромобилей рухнули в Гонконге после резкого снижения цен BYD (до 34%) на 22 модели, что вызвало опасения новой ценовой войны. Бумаги BYD просели на 8,3%, а Li Auto, Geely и Great Wall Motor — более чем на 5%.

Снижение цен — попытка стимулировать слабый спрос на фоне замедления роста продаж и экономической стагнации в Китае. Запасы у дилеров достигли рекордных уровней — 3,5 млн авто.

🚘Хэтчбек Seagull подешевел до 55 800 юаней ($7780),
гибридный седан Seal — на 34%, до 102 800 юаней.
BYD также распродавал старые модели без новых функций помощи водителю.

Morgan Stanley и Citi ожидают, что и другие производители также снизят цены. Некоторые уже объявили о скидках — Changan и Leapmotor.

В целом, BYD показывает сильные продажи и прибыль: в апреле зафиксирован лучший месячный результат в 2025 году, а в Европе компания впервые обогнала Tesla по продажам. Валовая прибыль BYD — 20% против 16% у Tesla, а чистая квартальная прибыль достигла 9,15 млрд юаней.
.............................................................
Bloomberg
  •  
Вторник 
Вторник 
Панические преувеличения о скором конце Теслы, несколько преувеличены. ))) это понятно из интервью Илона Маска. А так же он рассказал о будущем его детища, полностью автопилот, уже через месяц, )) а так же про системы старлинк а также про возможные изменения в отказе работать на военные проекты, и грядущей робототехники роботов гуманоидов, которые они будут выпускать уже скоро миллионными тиражами. Ну и про ИИ конечно говорил опять.

  •  
Вторник 
Вторник 
пал палыч писал(а):
о скором конце Теслы,
Теслу любят ВСЕ
Маска любят ВСЕ
Кто не согласен, тот на зарплате Сороса )
Да Палыч? )

Электромобили

Amd Green



Можно сколько угодно называть белое черным,
зло добром,
провал успехом,
кислое сладким...

но факт остаётся фактом - Маск за полгода угробил свою репутацию и продажи Тесла.

P.S. А ведь это не каждый смог бы!
Открытый гей во главе Apple ведь смог же сохранить достаточную дистанцию, и ни кто не называет айфоны, макбуки и айпады техникой для лгбт. При этом кинофильмы и сериалы от Эппл прям подтекстом чистая пропаганда. Но их смотрят все, потому что там скрытно ненавязчиво )
А вот зигующий Маск смог изгавнить за полгода бренд Тесла до состояния повсеместного брезгливого отторжения. Это же надо суметь! Талантливый человек талантлив во всем )))
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Маск за полгода угробил свою репутацию и продажи Тесла.
Это твоё субъективное мнение, поскольку ты как и эта баба интервьюер, зациклен на продажах в Европе. Он же сказал в интервью, что Европа стагнация, продажи у всех валятся! А в целом положение Теслы не плохое. Как и другие проекты Маска.
  •  
Вторник 
Вторник 
А где рост?
В США?
Ну почитай новости.
Маск привел Трампа к власти.
И теперь Трамп, как и обещал, обрушил кувалду на электромобили.


Палата представителей США полностью отменила налоговые льготы для электромобилей. Сенат проголосовал за отмену правил выбросов в Калифорнии..

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

Во-первых, законопроект, принятый Палатой представителей США направлен на отмену налоговых льгот
Затем Сенат США проголосовал за отмену так называемого освобождения, которое позволяет Калифорнии устанавливать собственные стандарты выбросов, которым следуют более дюжины других штатов, и стремился регулировать продажи новых полностью электрических автомобилей к 2035 году .

Палата представителей проголосовала за законопроект Трампа «Один, большой, красивый», который резко сократит федеральные расходы. Этим положег конец налоговым льготам в размере 7500 долларов, используемым для покупки или аренды новых электромобилей.
Он также отменяет налоговые льготы для инфраструктуры заправки автомобилей, отменяет налоговую льготу в размере 4000 долларов для подержанных электромобилей и подключаемых гибридов, а также отменяет налоговую льготу, которая субсидировала производство компонентов солнечной энергии, компонентов ветровой энергии, компонентов аккумуляторов и инверторов. Законопроект также делает владение электромобилем более дорогим, устанавливая новый «автомобильный налог» для владельцев электромобилей и гибридов в размере 250 и 100 долларов соответственно.

Таким образом, законопроект не только устранит стимулы для покупки электромобилей, но и сделает более дорогим даже владение.
  •  
Вторник 
Вторник 
А вот мнение американских экспертов
После грандиозной презентации Xiaomi
(одни из самых больших фанатов Tesla на Уолл-стрит - в паре заметок для инвесторов аналитики Morgan Stanley во главе с Адамом Джонасом заявили)

Электромобили

У экспертов нет никаких сомнений: «Xiaomi и Китай превзойдут Tesla»
Заявление поступило от аналитиков Morgan Stanley, по мнению которых китайские производители однозначно победят в соревновании по производству электромобилей с помощью технологий.

Американская Tesla, долгое время являвшаяся лидером на рынке электромобилей , теперь, похоже, уже уступила место своим китайским конкурентам. Это мнение аналитиков Morgan Stanley. По их оценке Илон Маск и его команда уже не могут конкурировать с электромобилями, производимыми в Китае .

Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст


«Китай, возможно, уже выиграл эту битву», — утверждают эксперты в своем отчете.

Комментарии появились сразу после презентации электрического внедорожника YU7 от Xiaomi. Первой разработкой стал седан SU7, который в прошлом году уже произвел впечатление на руководителей отрасли, в том числе на генерального директора Ford Джима Фарли.

YU7 — второй автомобиль Xiaomi. Он позиционирует себя как стильный, высокотехнологичный кроссовер, призванный стать прямым конкурентом Model Y. В Morgan Stanley утверждают, что китайская компания превосходит исторического лидера в производстве электромобилей как по цене, так и по характеристикам и дизайну.

Именно поэтому Tesla, понимая что отстаёт, сосредоточила свои усилия на разработке беспилотных такси, перестав уделять внимание традиционным электромобилям.

«Мы рекомендуем инвесторам взглянуть на изображения и характеристики Xiaomi YU7, который выглядит как внедорожник Ferrari или Aston Martin по цене Toyota Camry. Затем спросите себя, не лучше ли Tesla продолжать выпускать электромобили с рулевым колесом».

Действительно, в последний год Илон Маск все меньше и меньше интересуется продажами электромобилей, утверждая, что будущее Tesla — за такси с автономным вождением и человекоподобные роботы Оптимус.

Во время последней телефонной конференции по доходам генеральный директор прямо заявил: «Реальность такова, что в будущем большинство людей не будут покупать автомобили».

Аналитики предупреждают: щедрые государственные субсидии, близость к цепочкам поставок аккумуляторов и особое внимание к обучению рабочих превратили Китай в мирового лидера в области электромобилей. В настоящее время в стране сформировался динамичный и инновационный рынок, который все больше вытесняет внешних игроков, прежде всего Tesla и конечно Volkswagen с General Motors.

Местные игроки, такие как BYD , Nio и Geely, стремительно расширяются за рубежом, и, по мнению экспертов, это расширение нанесет сокрушительный удар по Tesla.

«Мы считаем, что ожидания рынка в отношении автомобильного бизнеса Tesla в краткосрочной перспективе слишком высоки и не учитывают объем дополнительных мощностей и конкуренции со стороны Китая на международных рынках».

  •  
Среда 
Среда 
Электромобили

И уже пошла оплаченная Xiaomi реклама. На Европу.
Не понятно зачем.

Ибо и без рекламы всем нравится этот электромобиль и у всех два вопроса:
Когда в Европе?
и
Какая цена?

На первый вопрос неофициальный ответ - 2027 год.

На второй вопрос - даже для Китая цены до сих пор не объявили.

Лэй Цзюнь в соцсетях спросили, правда что ценник в юанях (25.000 евро назвали). Он засмеялся и ответил - нет конечно. Автомобиль на самом деле большой, длиннее на 25 см Tesla Y и очень богатая комплектация. Пневма в базе, причем можно задрать дорожный просвет до 22 см. Ну и конечно больше метра приборная панель из трёх мониторов выглядит впечатляюще.
Все сделано по максимуму.
Китайский рынок перенасыщен,сложно удивить, но даже там все в восторге и ВАУ эффект.
  •  
Среда 
Среда 
Danich писал(а):
Автомобиль на самом деле большой, длиннее на 25 см Tesla Y
И куда такое длиннючее чудо? И Tesla Y, не везде легко припарковать то, а тут вообще одни проблемы будет грузить владельца.
В магаз любой поехать, так там парковочные места под гольфы везде , узенькие. Ну может в штатах такая баржа ещё пойдёт .
  •  
Среда 
Среда 
По опыту, наличие в Х6 системы обзора "вид сверху" 360 градусов камер позволяло втиснуть огромный жып в узкие щели и что самое главное - без проблем маневрировать в крайне узких поворотах подземных паркингом.
На условном гольфе, там же, ты интуитивно оставляешь по полметра запас. С боковыми камерами - сантиметр.

Я видел как в черезвычайно узкий паркинг крайне медленно вползает авто буквально класса VW поло и следом лихо влетает X7 вообще без каких либо опасений в миллиметрах от столбовв резком и крутом повороте.

Так что YU7 обвешанный камерами, радарами и двумя лидарами может ещё и самостоятельно запаркуется на место, куда не каждый гольф встанет. Технологически это возможно, реально.

Про модель Y мы и так все все знаем. Задняя камера хорошо. Передняя теперь есть (но мне, допустим, она уже и не нужна). Что творится сбоку при тесной парковке - абсолютно не видно и непонятно. Камер в зеркалах вниз нет, и их там не хватает.


Я вообще надеюсь, что на фоне всего кошмара творящегося вокруг Tesla они сделают сильный и гениальный ход - альянс с BYD. Ведь BYD предлагали Тесла вместе похоронить ДВС.

ДВС они конечно не похоронят, но лучший китайский автопроизводитель + Tesla это будет просто бомба. Не слияние, просто альянс. Обмен опытом, технологиями, раздел рынков.
Тесла может дать BYD свой главный козырь - доступ к своим суперчарджерам и это будет нереально круто для владельцев BYD.
Зарядка без регистрации, как Тесла и по цене Теслы.
А за это BYD много чего по мелочи передаст Тесла из самых супер разработок Китая причем завтрашнего дня.
Я уж молчу о пиар эффекте такой сделки. Для обеих компаний.
  •  
  • +1
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов