home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


30 Май 
30 Май 
Вэй Цзяньцзюнь, председатель Great Wall Motors, предупредил в интервью Sina Finance, что автомобильная промышленность Китая сталкивается с серьезными угрозами, в отрасли уже существуют предпосылки феномена «Evergrande».

Он отметил, что производство электромобилей в Китае несет большие убытки и не может сформировать замкнутый бизнес-цикл, а автопроизводители продают электромобили себе в убыток.

Под влиянием ценовой войны, которая длится уже несколько лет, китайские автопроизводители постоянно снижают цены и предоставляют высококлассные функции, такие как интеллектуальная система помощи при вождении, бесплатно, что еще больше ужесточает конкуренцию на рынке.

Поставщики изо всех сил пытаются выжить из-за снижения цен и задержек платежей со стороны автопроизводителей, в том числе и за счет безопасности и надежности ради сокращения расходов.

Цены на некоторые модели были снижены с 220 000 юаней до 120 000 юаней. Как такое снижение цены может гарантировать качество? Это абсолютно невозможно.
  •  
Вторник 
Вторник 
Ни кто не покупает электрический Mercedes G-Class
Электромобили

Блогеры, возможно и в восторге от полностью электрического Гелендвагена, но покупателям он не нравится.
Меньше 1.500 проданных электричек. И это на фоне 9.000 геликов с ДВС за тоже время.
Цена в Европе 150 к€
В США от 160 к$

Мерседес такого провала не ожидали.


Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

По данным немецких СМИ, в компании Mercedes считают полностью электрическую модель G580 провалом.
Сообщается, что Mercedes уже рассматривает возможность установки двигателя внутреннего сгорания на будущую модель «младшего поколения G», которая изначально планировалась только и исключительно как электромобиль.
Месресед исходит из того, что большинство новых Mercedes G-Wagens ведут избалованный, гаражный образ жизни. Они почти никогда не выезжают на бездорожье и совершают только короткие поездки по городу и его окрестностям. Можно подумать, что при таком образе жизни переход на электротягу отлично подойдет большинству владельцев. Однако, несмотря на привлекательность нового электрического G-Class, он не находит покупателей, и Mercedes, как сообщается, ищет решения.

Handelsblatt цитирует одного сотрудника компании, который сказал: «Автомобиль валялся у дилеров, как чугунная гиря; это полный провал», в то время как другой сотрудник заявил: «Ну это нишевая модель; объемы производства действительно чрезвычайно очень низкие».
По имеющимся данным, по состоянию на апрель этого года было продано всего лишь 1450 электромобилей, что значительно меньше, чем версий с ДВС, общее количество продаж которых составило 9700.

Mercedes пока официально не комментирует провал G580. Вместо этого компания огласила лишь совокупные продажи всех моделей G-класса, которые побили предыдущие рекорды в четвертом квартале 2024 года и улучшились на 18% в 2025 году.
Эксперты и не ожидали, что G580 будет продаваться лучше, чем варианты с двигателем V-8, которые остаются самыми популярными. Но 1450 поставок кажутся уж слишком небольшим числом, даже для нишевого автомобиля со стартовой ценой в США от 162 250 долларов.

Многие блогеры искоенне впечатлены, когда ездили на G580, у которого трансмиссия с четырьмя двигателями, и это превращает его в самую эффективную версию для бездорожья. Заявленный запас хода 385 км по циклу EPA не поражает конечно воображения, и это существенно меньше, чем допустим у G63 при полном баке.

Главная проблема, вероятно, в том, что люди, которые хотят G-Class, хотят большой V-8 из-за того, как он заставляет автомобиль почувствовать себя. Mercedes хорошо это знает, поэтому они сделали звук искусственного ускорения G-Roar очень похожим на звук двигателя V-8. С ним разгон ощущается почти таким же как у G63.

Handelsblatt цитирует инженера Mercedes, который сказал, что компания «изучает» возможность создания версии младшего G с двигателем внутреннего сгорания. Его запуск планируется через два года.


  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
но покупателям он не нравится.
Ну оголтелая антизелёная пропоганда своё дело сделала.
Да и покупателей этого премиума не интересует экономия, при езде на электричестве.
  •  
Вторник 
Вторник 
Лично мне кажется, абсолютно анти-аэродинамический дизайн Гелика в принципе противоречит идеологии электричек.
Аэродинамика платяного шкафа.

А главное, такие машины вряд ли кто меняет каждые два года.
Опять же, ДВС Гелик 2015 года и сейчас более чем достойно выглядит и ездит.
Что там изменилось за 10 лет?

А электричка, да ещё от Мерседес, через три года будет посмешищем и ее ... за 10.000 евро не продать Amd Green

Электрички очень динамично меняются буквально на глазах. Причем координально. Каждый год.
Кратно рост скорости зарядных устройств, ёмкости батарей, меняются алгоритмы, моторы, стандарты.
Электромобили ещё все сырое, нужно что бы все устаканилось. Когда прогрес остановится, можно покупать на годы.

Мне кажется Гелик гибрид - вот то, что покупатель сейчас готов покупать прям на ура. Даже самый консервативный.
Чистый ДВС уже скучно. Чистая электричка - ещё не готовы.
  •  
Вторник 
Вторник 
Danich писал(а):
Лично мне кажется, абсолютно анти-аэродинамический дизайн Гелика в принципе противоречит идеологии электричек.
Аэродинамика платяного шкафа.

А главное, такие машины вряд ли кто меняет каждые два года.
Опять же, ДВС Гелик 2015 года и сейчас более чем достойно выглядит и ездит.
Что там изменилось за 10 лет?

А электричка, да ещё от Мерседес, через три года будет посмешищем и ее ... за 10.000 евро не продать Amd Green

Электрички очень динамично меняются буквально на глазах. Причем координально. Каждый год.
Кратно рост скорости зарядных устройств, ёмкости батарей, меняются алгоритмы, моторы, стандарты.
Электромобили ещё все сырое, нужно что бы все устаканилось. Когда прогрес остановится, можно покупать на годы.

Мне кажется Гелик гибрид - вот то, что покупатель сейчас готов покупать прям на ура. Даже самый консервативный.
Чистый ДВС уже скучно. Чистая электричка - ещё не готовы.
Да его Новый Хаммер Электрический рвёт по всем параметрам 😜включая цену

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
Вторник 
Вторник 
NEO2 писал(а):
Новый Хаммер Электрический рвёт
Ну я думаю качество салона и материалы очень сильно разное.
Опять же прицел эмблема Мерседес все же стоит денег иных, чем GM.

Новый Гелик никогда не был дешёвым и общедоступным.
Да и выпускают Гелик видоизменяя, но в целом угадываеиым больше чем мы живём на этом свете.

А именно Hammer то новодел. Самому бренду сколько? И 10 лет не просуществовал.
Гелик культовая машина. Как и Ленд-Роверы например.
Так что тут как с китайцами. Да да ваши Чунга-Чанга ездят как Мерседес, стоят как Мерседес, но только 10 лет назад вы производили исключительно газонокосилки. Истории нет.


Lexus десятилетиями доказывал что не хуже Мерседеса. Десятилетия! Японцы медленно и терпеливо это делали.
  •  
Среда 
Среда 
Электромобили

Tesla случайно раскрыла на своем мексиканском сайте, как будет выглядеть обновленный интерьер Model S , ее флагманского седана. Хотя изменения на первый взгляд могут показаться незначительными, есть важные детали, которые указывают на отход от предыдущих дизайнерских решений, которые были, мягко говоря, спорными.

Одной из самых заметных модификаций является окончательный отказ от рулевого колеса в стиле Yoke . Этот ход Tesla, который вызвал много шума в свое время, в конечном итоге стал одним из самых критикуемых решений с точки зрения эргономики и безопасности. Рулевое колесо в стиле штурвала было представлено как футуристическое новшество, но реакция публики была ясна: оно было неудобным для повседневных маневров и усложняло процесс вождения . С этим обновлением Model S, Тесла возвращается к традиционному рулю, который гораздо более удобен и знаком большинству водителей. Возвращение к здравому смыслу, которое, несомненно, будет хорошо принято публикой. На данный момент мы не знаем, сохранит ли Tesla возможность выбора типа руля в конфигураторе, как это происходит сейчас.

Что касается общего дизайна салона, Tesla сохраняет приверженность конфигурации с двумя экранами: большой центральный и дополнительный дисплей за рулевым колесом. Этот формат, эксклюзивный для Model S и Model X, отходит от крайнего минимализма более доступных моделей бренда, таких как Model 3 или Model Y, которые имеют только центральный экран. Это решение ищет баланс между функциональностью и современностью, позволяя водителю иметь прямую и доступную информацию, не жертвуя характерным технологическим стилем Tesla.
Изменения не являются революционными, заметна эволюция материалов и отделки. Центральная консоль отличается новыми металлическими деталями и более гладкой отделкой , что придает ощущение большего качества и изысканности. Окружающее освещение также было обновлено , что способствует созданию более изысканной атмосферы, не жертвуя при этом минималистской сущностью, которая определяла Tesla с момента ее создания.

Электромобили

Однако в этой утечке есть одна деталь, которая привлекает внимание: отсутствие рычага поворотника на рулевой колонке . Этот рычаг, который был вновь добавлен в новой Model Y после большой критики системы тактильных кнопок, не виден на изображениях новой Model S. Это может означать, что Tesla сохраняет и тут систему сенсорного управления поворотниками на рулевом колесе, решение, которое критикуется многими пользователями.

В конечном счете, интерьер новой Tesla Model S представляет собой шаг к большей зрелости дизайна . Отличительные черты бренда сохраняются, но прошлые ошибки, такие как спорный руль, исправляются, и вносятся небольшие усовершенствования. Это конечно не революция, а скорее рестайлинг.
  •  
Среда 
Среда 
У меня же ведь мой Лексус -гибридный, по сути, тоже электромобиль.
Есть два электромотора, вот только аккумулятор маловат, всего на два-три км хватает . Мечтаю , добавить бы киловатт 10 емкости, вот только не знаю приймёт ли такую добавку контроллер зарядки-рзрядки...
Говорят там идёт строгий подсчёт ёмкости . ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов