24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


2 Май 
2 Май 
Электромобили

29 апреля Mercedes активировал онлайн-конфигуратор для нового CLA с технологией EQ.
Одной из особенностей электрического седана является 800-вольтовая система.
Это позволяет зарядить авто с 10 до 80% за 20 минут.
Но теперь выясняется, что CLA может использовать только 800-вольтовые зарядные станции — 400-вольтовые зарядные станции не поддерживаются. Навигатор будет показывать на карте авто доступные 800- вольтовые зарядки.
Крайне странное решение, учитывая что 2/3 зарядок в Германии 400-вольтовые. И конкуренты Ауди Порше с 800-вольтовой архитектурой полностью совместимы и с 400-вольтовыми зарядками.

А так - очень не плохой ценник от 50к евро (для Мерседеса) с обещанным пробегом в 700 км.
По циклу WLTP аж до 792 км.
Батарея 85 кВатт.
Не плохо.

P.S. Мерседес разъяснили, «позже» будет предложен "400-вольтовый вариант" для региона DACH (Германия, Австрия и Швейцария), но только опционально.
  •  
2 Май 
BorisDr писал(а):
В ноябре 2024 года Tesla Model 3 заняла последнее место в анализе Ассоциации технического контроля (TÜV) результатов проверок дорожной годности новых автомобилей в Германии и Австрии
То домыслы, хейтеров, а вот реальность, от весьма уважаемого немецкого ADAC клуба.
www.leadersnet...zu-den-zuverlaessigsten.html

TESLA ЛИДИРУЕТ В РЕЙТИНГЕ НАДЕЖНОСТИ
По данным ADAC 2025, эти автомобили являются одними из самых надежных

Самые надежные модели по версии ADAC 2025:
MINI (двигатель внутреннего сгорания) – 0,3 поломки на 1000 автомобилей

Audi A4 (двигатель внутреннего сгорания) – 0,4




Tesla Model 3 (электрическая) – 0,5

BMW X3 (двигатель внутреннего сгорания) – 0,7

Mercedes B-класса (двигатель внутреннего сгорания) – 0,8

Mazda CX-5 (двигатель внутреннего сгорания) – 0,9

VW T-Cross (двигатель внутреннего сгорания) – 1.0

Hyundai Kona Electric – 1.1

Skoda Kamiq (двигатель внутреннего сгорания) – 1.1

Volvo XC40 Recharge

В то время как известные бренды, как ни странно, терпят неудачу, Tesla устанавливает новые стандарты с Model 3 и даже опережает немецких производителей премиум-класса.
  •  
2 Май 
2 Май 
пал палыч, Как человек проживающий в Германии, ты должен понимать разницу между TUV и ADAC. И даже глядя на приведённый тобой список - 3-е место, это не "лидирует"

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
  • +1
2 Май 
Danich писал(а):
Ты рассказываешь какой это балдеж путешествовать на Тесла. А я вот говорю Тесла для города и максимум 200 км от дома.
Не только мы , много народа ездит и доволны!))

Danich писал(а):
У меня при скорости 110-120 км/ч расход 23 кВатт на сотню
МодельY SR , парень вот ездил за 17,5 часов , 1577 км из Магдебурга в Испанию , расход 19,5 кВт/ч на сотню. Откуда у тебя 23? У нас примерно такой же расход, 18-19 , когда едем вверх с Гамбурга когда назад, даже 16,5 -17 квт укладываемся, потому, что уклон на север, перепад высоты ландшафта около 1 километра.
  •  
2 Май 
2 Май 
пал палыч писал(а):
То домыслы, хейтеров, а вот реальность
Палыч, не обращай внимания. Тесла лучший автомобиль, продажи бьют рекорды, все иное - происки Сороса блеф и враньё.

Электромобили
  •  
  • +1
  •  
2 Май 
2 Май 
пал палыч писал(а):
МодельY SR
А ничего что у меня ЛонгРендж?
Если ты не понимаешь разницы с LFP батареями расскажу, как я пересев на Y с LFP нажал привычно на газ... а машина вообще не едет. То есть там и мотор дохлый, и батарея LFP не в состоянии выдать привычную литий-ионную мощность.

То есть когда ты привык условно со светофора обгонять мотоциклы, на разгонной полосе автострады привычно жмешь на газ что бы легко встроиться в ряд где движение 100-120 а... Y с LFP не в состояни разогнаться, ускорение никакие. С LFP по тормозам и ждёшь всех пропуская.

Палыч, ты эксперт по Теслам согласно рекламок и отзывам блогеров, а я то реально езжу.
  •  
2 Май 
2 Май 
В Мадриде на суперчарджере пока заряжали машины рядом стояла трёшка водитель русский парень.
Трёшка заднеприводная. LFP. Меньше года, новая модель.

Слово за слово - Мадрид Валенсия 300 км жалуется что с огромным трудом проезжает без подзарядки. Конечно рулит не 90 км/ч.
Стандартные 120 км/ч рваный режим с обгоном и горная местность.

Вот РЕАЛЬНЫЕ отзывы реальных людей.
А не какие то картинки из интернета.


Вспомнил на Ютубе есть Тесластранник блогер из Германии.
Выкладывает ролики про Теслу. Он четко и ясно там говорит - при езде по автостраде зарядку планируйте каждые 200-250 км. Что заявлено производителем (пробег) - делите на два.
И это все без учёта зимы в -20, или лета +30. Там уже совсем другие цифры.
  •  
2 Май 
2 Май 
Вот.
Простой эксперимент.
Захожу в приложение Тесла.
Задаю: я в Валенсии, машина заряжена на 100%
Хочу в Мадрид - мне в Мадрид по делу срочно.
Расстояние:

Электромобили

Приложение мне строит маршрут 362 км с подзарядкой. То есть доехать до Мадрида (хотя бы с 4-5%), БЕЗ ДОЗАРЯДКИ с точки зрения приложения Теслы НЕВОЗМОЖНО
  •  
2 Май 
2 Май 
Это все в Испании дороги неправильные?

Ок!

Поехали из Франкфурта в Мюнхен?
Электромобили
Тут что опять не так!?

Где обещанные при покупке Y LR 560 км пробега?

Меня можно обвинять во лжи, но приложение Tesla... Amd Green
  •  
2 Май 
Danich писал(а):
при езде по автостраде зарядку планируйте каждые 200-250 км.
Всё правильно , примерно каждые 250 км мы и заряжаемся, от оставшихся в батарее 20-16% до 85-90% , что примерно по времени сходить купить кофе , в туалет и ноги размять, после каждой 2,5-3,5 часовой езды.
А первая зарядка после 300 км, иногда и больше потому, что дома приготовлена 100% заряда обычно. Вот и получается, на 1000 км в дороге три раза зарядить по от 25 минут, до полчаса.
Так что у нас вопросов по зарядке не существует. Даже зимой не существует , ибо ездили в -15 в австрйские Альпы в ноябре 21 года, как раз на уже новой версии с тепловым насосом, который весьма экономит расход на тепло, фактически зимой всего на 1-1,5 квт больше расход.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Отличный обзор про новинки и технологии в производствах акумуляторных батарей.
Скоро будет вам и 800 км на одной зарядке.))

  •  
Понедельник 
Понедельник 
Электромобили
Все больше производителей выпускают все более мощные зарядные станции.

Китайцев не остановить.
Выход BYD на европейский рынок электромобилей неоспорим: компания конкурирует не только с местными производителями и Tesla, но и с японскими гигантами, такими как Toyota. Причем именно Toyota они считают главной угрозой своим интересам в Европе. Однако конкуренцию BYD составляют и китайские компании, такие как ZEEKR, которые также стремятся стать лидерами в отрасли электромобилей.

Недавно компания BYD представила свою инновационную «Super e-Platform» — архитектуру на 1000 В, которая обеспечивает мощность зарядки до 1 мегаватта (1000 кВт). Эта технология позволяет зарядится на расстояние в 400 километров всего за 5 минут, что сопоставимо с заправкой автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Модели Han L и Tang L первые, где реализована эта платформа, и уже доступны для заказа в Китае.

Однако ZEEKR отреагировала анонсом собственной станции Supercharger мощностью 1,2 мегаватт (1200 кВт) , что на 20% превышает BYD. Это зарядное устройство, официально представленное на Шанхайском автосалоне, позволит одновременно подключать до десяти транспортных средств, обеспечивая сверхбыструю зарядку каждого.


А следом
Электромобили

и Huawei поднимает планку сверхбыстрых зарядных устройств с новым зарядным устройством мощностью ... 1,5 МВт!!!
Компания Huawei присоединилась гонке за разработку технологий сверхбыстрой зарядки. Это устройство будет обеспечивать максимальную мощность 1,5 МВт и ток зарядки до 2400 ампер, что позволит ему вырабатывать 20 киловатт-часов (кВт-ч) в минуту и ​​полностью заряжать транспортное средство всего за 15 минут. ​

В отличие от нагнетателей Zeekr и BYD, которые ориентированы на легковые автомобили, зарядное устройство Huawei специально разработано для большегрузных автомобилей . Хоу Цзиньлун, президент Huawei Digital Energy, подчеркнул, что время зарядки менее 30 минут имеет решающее значение для полной электрификации большегрузных автомобилей . ​


За последние три года Zeekr увеличила мощность своих зарядных станций с 360 кВт до 800 кВт и в настоящее время управляет 826 станциями в Китае.

Со своей стороны, BYD планирует установить 4000 зарядных устройств мощностью 1000 кВт, первые 500 из которых будут запущены в эксплуатацию в течении месяца. ​

Для сравнения, конкуренты предлагают следующие мощности зарядки:

Tesla V4: 500 кВт.
Li Car 5C: 520 кВт.
Nio: 640 кВт.
Xpeng S5: 800 кВт. ​

Кроме того, компания Huawei разработала автономный зарядный роботизированный манипулятор, который позволяет подключать зарядное устройство к транспортному средству без вмешательства человека. В ходе демонстрации седан Maextro S800 автоматически припарковался рядом с зарядным устройством, оснащенным роботизированной рукой, которая автономно подключилась к автомобилю. Данная система была протестирована с зарядным устройством мощностью 600 кВт, но может быть адаптирована к любой зарядной станции. ​
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Это устройство будет обеспечивать максимальную мощность 1,5 МВт и ток зарядки до 2400 ампер,
Я , как бывший энергетик-электрик силовик , вообще не могу себе представить контактный разьём такой силы тока... Мы постоянно имели проблемы на насосных станциях элетромоторах , где токи были 250 ампер, это при контактах мощно затянутых болтами м12 , часто всё равно грелись контакты, а тут в 10 раз больше и без болтовой зажим , круглый цанговый. Переходное сопротивление непременно должно сильно греться, или разъём должен быть размером как у пароходных кабелей сантиметров двадцать диаметром ! Какая дамочка сможет такой разъём соединить? Тётя должна быть как минимум метательница ядра! Amd Green
  •  
Среда 
Среда 
BorisDr писал(а):
Danich писал(а):
Может пора на электрички ставить ... коробки передач?
На тайкане стоит.
Я ещё тот раз хотел вам написать , отчего на Тайкане излишнее усложнение, перетяжеление конструкции и коробка передачи потребовалась, которая только ухудшает положение .
Так вот, Порше банально , тогда отстали по технологиям от Теслы, не смогли изготовить такой же ноу-хау, как у Тесел электромотор, способный к зверскому крутящему моменту на всех требуемых оборотах и скоростях авто , вот и пришлось им коробку делать.

И какой результат ? А вот он, в видео , результат хреновый, отстали они от Маска лет на 10. ))

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов