home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Вчера 
Вчера 
Электромобили

Вот это интереснее
link
(лучше смотреть по ссылке в хорошем качестве)

Tesla тестирует свой FSD в знаковом, но полном хаоса месте.
Tesla выпустила новое видео, демонстрирующее FSD в действии . В этот раз испытания проводились в Европе, а именно во Франции.

Это не первый случай, когда североамериканская компания тестирует в Европе свое программное обеспечение для полного автономного вождения, более известное как FSD. Ранее нам уже доводилось наблюдать это в действии в Амстердаме .

Но в этом случае увидеть его еще более увлекательно, поскольку он был испытан, пересекая одно из самых знаковых мест французской столицы - кольцевая развязка у Триумфальной арки.

Помимо того, что это культовое место, оно также расположено на одном из самых сложных перекрестков Парижа и всей Европы . Гигантская кольцевая развязка, через которую ежедневно проезжает огромное количество транспортных средств и где сходятся 12 авеню.

Это кольцевая развязка, которая и так вызывает большой стресс у водителей, поэтому успешное испытание этого перекрестка добавляет еще один крупный успех FSD в список ее достижений.

Tesla сотрудничает с европейскими регулирующими органами для скорейшего внедрения FSD; ожидается, что запуск в Европе состоится в сентябре этого года.
  •  
15:21 
Danich писал(а):
Tesla тестирует свой FSD в знаковом, но полном хаоса месте.
Tesla выпустила новое видео, демонстрирующее FSD в действии . В этот раз испытания проводились в Европе, а именно во Франции.
Возмутительно! Amd Stop! где хотя-бы какаято разметка рядности ? Amd Green

Я бы наверно там где-то бы с краюшку поехал, в таком хаосе только роботам и ехать. У ней же и сбоку и сзади камеры, а у меня только два глаза вперёд ! ))

А вообще , французов можно похвалить за ликвидацию на большинстве пересечении дорог светофоров во всей стране с устройством кольцевого движении . Это очень сильно предотвращает светофорные пробки.
  •  
16:15 
16:15 
пал палыч писал(а):
ликвидацию на большинстве пересечении дорог светофоров во всей стране с устройством кольцевого движении . Это очень сильно предотвращает светофорные пробки.
Не уверен.
Если в сельской местности то ДА.
А если в городе мощный поток - на круг въехать абсолютно невозможно, постоянно пропускаешь поток, кто движется (через кругу) прямо. Испанцы (в городах) на кругах вешают светофоры, иначе никак. В итоге круг со светофорами это тот же регулируемый перекресток по сути.

И ещё. Въезд на круг по правилам разрешен только и строго из правого ряда. Выезд - аналогично.
Это абсолютно все игнорируют,
но полиция за это иногда штрафует.

Так что с кругами все не так однозначно.
  •  
18:33 
18:33 
Danich писал(а):
Въезд на круг по правилам разрешен только и строго из правого ряда.
ну, это дурь, конечно... совершенно неадекватное правило...
пал палыч писал(а):
французов можно похвалить за ликвидацию на большинстве пересечении дорог светофоров во всей стране с устройством кольцевого движении
это относительно безопасно только в случае, когда одна полоса к перекрестку подходит и на круге тоже только одна полоса... как в Тунисе, например)
Danich писал(а):
Вот это интереснее
вообще, ролик крутой, конечно) полос нет, но машина едет очень даже уверенно...

а у нас в регионе, наоборот, не умеют/не знают/не хотят по правилам проезжать перекрестки с круговым движением... аварий море, подставщиков, пользующихся лопоухими невеждами на круге, - тоже прилично...
очень хорошо, если на кольце столько же полос, сколько подходит к кольцу... у нас в городе есть одно любимое кольцо, к которому подходит 3 полосы, а на кольце полос 2... Очень мало водителей знает правило проезда перекрестка с изменением количества полос... Некоторые всерьез думают, что крайняя правая полоса в этом случае - только для поворота в первый съезд)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
19:52 
19:52 
askarm писал(а):
а у нас в регионе,
А у вас какие правила? Кто на кругу тот и катается по нему весь день (условно) или ... как раньше в России было - помеха справа действует и на круговом движении.

Я помню в Москве рядом с домом несколько раз делали круг и убирали в перекресток и опять.
Выглядело комично.
Опять же - кто уступает вечная была путаница: то сделают как в Испании (по кругу всегда приоритет), то помеха справа и на кругу пропускаешь.


А по сути, перекресток с жёлтым мигающим ночью тот же саморегулирующийся проезд как круг. С точки зрения экономии электричества круг ещё та хрень. Я по трассе если еду ночью пустой, один расход электричества по прямой, и совсем иначе если круги и перед каждым кругом, даже пустым, все одно притормаживаешь. Рваный очень режим: разгон торможение разгон. Я уж молчу что и по правилам перед кругом 40 знак (на трассе где 90).

Первое время мне тоже казалось что круги в Испании это очень умно. Но когда начинаются заторы - круг без светофоров это ад. Кто на кругу у того приоритет. С второстепенной дороги заехать нет никаких шансов, только если кто сердобольный притормозит пропустит
  •  
00:39 
00:39 
Danich писал(а):
А у вас какие правила?
в 2017 вернули приоритет (если знаков других не установлено) тем, кто движется по кругу... у нас в регионе не особо привыкали - везде висели знаки главной дороги на кольце...
Заезжать можно с любой полосы...
Danich писал(а):
Я уж молчу что и по правилам перед кругом 40 знак (на трассе где 90).
ну, вот у нас в регионе на федеральных трассах есть несколько мест с круговым движением, где разрешенная скорость 50... и камеры на скорость повесили специально)

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
00:41 
00:41 
Я, кстати, все хотел уточнить...
Danich писал(а):
Шведская Volvo
может, правильней - китайская вольво?)))

_________________

4 колеса - для работы, 2 - для отдыха...

  •  
07:55 
07:55 
askarm писал(а):
может, правильней - китайская вольво?)))
Ну конечно китайский )
  •  
08:00 
08:00 
Обновили электрический Хаммер

Электромобили
Электромобили
Электромобили

GMC Hummer Electric 2026 года впечатляюще мощный.
2026 модельный год
мощность 4-тонного(!) электрического пикапа увеличится до 1160 л.с.

GMC Hummer EV предствлен в еще более экстремальном, мощном и изысканном облике. Огромный американский пикап (и внедорожник) получил существенные обновления, которые сделали его еще быстрее, технологичнее и готовым к любым испытаниям, как на дороге, так и за ее пределами.

Самым значительным нововведением, безусловно, является мощность: топовая модель GMC теперь 1160 л.с.

Суперкар с размерами XXL
В версии пикапа 3X с тремя электродвигателями мощность Hummer EV на 160 л.с. больше. Это стало возможным благодаря новому 24-модульному аккумуляторному блоку и ряду оптимизаций программного обеспечения.
Емкость аккумулятора осталась неизменной и составила 205 кВт·ч.

Результат?
Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч примерно за 2,8 секунды — время, достойное Porsche 911 GT3 или Corvette Z06, но в пикапе, который весит более 4 тонн!

GMC также представляет два новых цвета кузова: Coastal Dune и Auburn Matte. А настоящей эстетической изюминкой является новый вариант Carbon Fiber Edition , выпущенный ограниченным количеством экземпляров.
В комплект входят черные диски с вездеходными шинами, вставки из углеродного волокна, черные значки на кузове и эксклюзивная окраска в матовый серый цвет Magnus Gray.

И он движется по диагонали... как краб.
В 2026 модельном году GMC получит новый внедорожный режим под названием King Crab . Этот режим, являющийся развитием уже популярного режима CrabWalk, обеспечивает более быстрое рулевое управление задними колесами, улучшая маневренность в ограниченном пространстве и позволяя Hummer EV двигаться по диагонали с еще большей маневренностью. Этот режим станет стандартным для всех моделей 2026 года, а также появится в автомобилях 2022 года и более поздних моделей через обновление.

Подвеска дополнительно оптимизирована для повышения комфорта езды, а также внедрена двунаправленная зарядка, позволяющая автомобилю заряжать другие транспортные средства или обеспечивать электроэнергией дом.

Официальные цены будут объявлены позже, но они не должны сильно отличаться от текущих 99 000 долларов США за базовую модель и 107 000 долларов США за версию 3X .
  •  
08:16 
Danich писал(а):
но в пикапе, который весит более 4 тонн!
То есть с правами на категорию В, к этому авто не подходи? ))
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов