24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Вторник 
Вторник 
Хорошо когда Выбор ☝️есть👍
Зы. Вспомните как 10 лет назад смеялись на Китайским Автопромом 😜😁 а теперь Реально Технологии Китая "всех рвут" а цену просто держит Рынок и разная степень Жадности Корпораций. Хотя при таком ЭлектроБуме скоро будут думать где Электричество брать столько

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
Вторник 
Вторник 
NEO2 писал(а):
Вспомните как 10 лет назад смеялись на Китайским Автопромом 😜😁 а теперь Реально Технологии Китая "всех рвут"
А что же тогда в росСМИ просто валом статьи про разочарование россиян в китайском автопроме, закрытие китайских автосалонов в РФ и уходе части китайских компаний?

"Люди «наелись» китайцев, и опыт им не понравился. Низкое качество по ломовой цене - это совсем не то, за что они готовы отдавать кровные".


Электромобили
link


Skoda признали самым надёжным автомобилем в России — у неё наименьший средний процента поломок.

Китайские авто в топ-10 не вошли
Как же так то?

При том что китайцы фактически захватили уже российский рынок
Электромобили

Китайцы конечно молодцы, но ценник у них уже стал как на Мерседес, а вот с качеством там до сих пор вопросы.

Электромобили
  •  
Среда 
avatar
Net Net Клубная карта
Среда 
NEO2 писал(а):
а цену просто держит Рынок и разная степень Жадности Корпораций.
Цену держит утильсбор, таможня , транспортный налог на силы, и на роскошь, санкции и кредитная ставка Если все эти составляющие убрать из цены , доля Китая сильно упадёт никто с здравом уме не будет покупать танк против крузака
  •  
Среда 
avatar
Net Net Клубная карта
Среда 
Когда у тебя новый крузак или лексус или мерседес, тебе не надо объяснять свой выбор) и доказывать преимущества марки , а когда танк и прочие ли си , ми ...то приходится
  •  
Среда 
Среда 
Net писал(а):
NEO2 писал(а):
а цену просто держит Рынок и разная степень Жадности Корпораций.
Цену держит утильсбор, таможня , транспортный налог на силы, и на роскошь, санкции и кредитная ставка Если все эти составляющие убрать из цены , доля Китая сильно упадёт никто с здравом уме не будет покупать танк против крузака
Ну так и я про Экономику☝️зачем брать Лексус 570 в три раза почти дороже Танка 500 🤗 когда можно взять Танк с комфортом 2-3 года откатать и взять новый. А разницу в 5-7 мультов пусть в Трейдинг или просто в %

_________________

монах HUMMER с Вами Братья и Сестры LEXUS !!!

  •  
Четверг 
Четверг 
Электромобили

Toyota заключила сделку о строительстве собственного завода Lexus в Шанхае. [Bloomberg]
.............................................................
Toyota построит новый завод по производству электромобилей недалеко от Шанхая, который будет выпускать электромобили под брендом Lexus, начиная с 2027 года.

Ожидается, что начальный объем производства — 100 000 машин в год, а инвестиции составят около $2 млрд. На предприятии будет создано около 1000 новых рабочих мест.
Новый завод позволит Toyota экспортировать электромобили в другие страны по более низкой цене, и компания делает ставку на сильную клиентскую базу Lexus в Китае, несмотря на растущую конкуренцию со стороны местных производителей электромобилей.
  •  
  • +1
Четверг 
avatar
Net Net Клубная карта
Четверг 
NEO2 писал(а):
когда можно взять Танк с комфортом 2-3 года откатать и взять новый
не знаю) я не хочу ездить на танке 2-3 года) для меня продавать покупать автомобиль это существенное решение) но с точки зрения экономики..12 -15 млн условно под 20% это в день примерно 8000 р ) без топлива и налогов и ТО ) можно ездить на такси и ещё останется...
Наверное на пенсию пойду так и сделаю)
  •  
  • +1
Суббота 
Суббота 
Volkswagen совершил немыслимое - обогнал Tesla по продажам в Европе.

Компания Volkswagen в Европе в первом квартале 2025 года закрепила за собой статус нового лидера рынка в регионе.

По данным JATO Dynamics, концерн Volkswagen, включающий такие бренды, как VW, Audi и Porsche, зарегистрировал продажу 65 679 электромобилей в период с января по март , что на 157% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Благодаря этому росту доля рынка компании увеличилась до 26% , что позволило ей опередить Tesla, продажи которой обвалились на 38% и составили всего 53 237 единиц в том же квартале .

Успех Volkswagen во многом объясняется высоким спросом в Германии , где каждый второй проданный электромобиль принадлежит одному из брендов VW . Такие модели, как ID.7 Tourer и Audi Q6 e-tron, пользовались особой популярностью, способствуя росту продаж в стране.

Tesla же столкнулась с серьезными проблемами в Европе. В первом квартале 2025 года продажи снизились на всех европейских рынках. В Германии число регистраций новых электромобилей Tesla сократилось на 62%, в то время как в Швеции и Дании спад составил 55%, а в Нидерландах — 50%.
Спад Tesla пока не остановила и обновленная Model Y Juniper. Март это уже полноценный месяц продаж этой модели в Европе: было реализовано 15 164 машин, но это на 43% меньше, чем в предыдущем году.

Эти цифры вызывают беспокойство у инвесторов Tesla, особенно с учетом того, что спрос на электромобили в Европе продолжает бурно расти. Март 2025 года стал вторым лучшим месяцем в истории регистрации электромобилей в Европе: было продано 240 891 единиц, что на 23% больше по сравнению с предыдущим годом, а доля рынка составила 17%.

Генеральный директор Volkswagen Оливер Блюм объявил о планах по выпуску в Китае к концу 2027 года более 30 новых моделей. Кроме того, ожидается, что Volkswagen выпустит модель ID.2 — компактный хэтчбек со стартовой ценой 25 000 евро — в конце 2025 или начале 2026 года, что сделает его самым доступным электромобилем бренда. Также были намеки на появление версии внедорожника на базе ID.2, а также на запуск ещё компактнее модели ID.1 в 2027 году, который потенциально должен будет превзойти ID.2 и стать самым экономичным электромобилем автопроизводителя.

Благодаря этим разработкам Volkswagen не только уже превосходит Tesla по продажам электромобилей в Европе, но и стратегически позиционирует себя как лидерства рынка электромобилей на ближайшие годы.
  •  
Суббота 
Суббота 
Danich писал(а):

03:40
 

Volkswagen совершил немыслимое - обогнал Tesla по продажам в Европе
03:40 , чего не спишь то? Бессоница? Молодой ешшо, для бессоницы . ))

А немыслимого то, нет ничего. Volkswagen гигантский концерн с тысячами эффектных на обман и объегоривание покупателей, зажратых менеджеров, активно включился в свору обгавкивающих Теслу собак. А другого то способа у Ф.В, погрязшего в скандалах- подтасовках, и расточительной бюрократии , кроме как мошенничества и подкупа прессы, продать свои отсталые от ноухау поделки, нет.
  •  
07:55 
Китайца нада ? Посмотрел это и думаю, что не, ненадо. ))

  •  
09:50 
А вот это посмотрел и понимаю, что на сегодня, совершеннее и надёжнее Теслы, пока что ничего не существует. У нас уже четыре теслы, начиная с 18 года в руках побывало, и тройка и модель Y перфоменс, и ни с одной даже по мелочи никогда не было вообще вопросов.
А всякие косячные Ягуары, фольксвагены и прочие БМВ это для мазохистов. Amd Green


  •  
10:03 
10:03 
В ноябре 2024 года Tesla Model 3 заняла последнее место в анализе Ассоциации технического контроля (TÜV) результатов проверок дорожной годности новых автомобилей в Германии и Австрии. В Германии эти проверки являются обязательными.По мнению TÜV, сравнительно высокий процент отказов частично объясняется тем, что Tesla не требует регулярного технического обслуживания. В Дании 23 % Tesla Model 3 2020 модельного года не прошли первую проверку в 2024 году, по сравнению с 9 % электромобилей других марок, которые не прошли проверку.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
12:14 
12:14 
пал палыч писал(а):
модель Y перфоменс, и ни с одной даже по мелочи никогда не было вообще вопросов.
У меня вопрос.
Какой реальный расход Y при скорости час по автобану 200 км/ч?
Можно фото в студию?

Ты рассказываешь какой это балдеж путешествовать на Тесла. А я вот говорю Тесла для города и максимум 200 км от дома.

Ибо зарядка каждые 200 км по часу это... так себе развлечение.
До хрена все ещё недостатков у Теслы. И вообще электромобилей.

У меня при скорости 110-120 км/ч расход 23 кВатт на сотню против 15.6 кВатт на сотню в режиме 80-90 км/ч. Это ненормально.

Как Вы там на скорости 200 км/ч "путешествуете" по Германии!?
Выложи скореншот расхода и на сколько хватило батареи.

Опять же зарядки. Скоростная она от 5% до 20%. Потом быстрая. Потом после 70% ... в час по чайной ложке. Кривая заряда BYD поинтереснее выглядит.


Ещё раз - любой Опель 30 лет ДВС легко проезжает 1000 км на одном баке по Германии. Новую Теслу надо заряжать 30-45 минут каждые 200 км.
Это все ненормально.

Нужно честно говорить не только о безусловных плюсах электромобилей, но и о недостатках.
  •  
12:21 
12:21 
Вот выложили

Электромобили
Кривая зарядки новой батареи на Model Y с CATL LFP батареей 62,5 кВт.ч, первая зарядка до 100% показала 434 км.
На мониторе.

Это же позор какой то..
  •  
12:28 
12:28 
Есть на ютубе некий bjornnyland, из Норвегии. Считается одним из лучших обзорщиков электричк. Вот ссылка на табличку с
результатами его тестов. Особенно интересен 1000km challenge. docs.google.co...it?gid=15442336#gid=15442336

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов