home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
24-04-2021 
24-04-2021 
Японская Honda планирует к 2040 году полностью перейти на выпуск электромобилей.
Шведская Volvo обещает добиться этой цели к 2030 году...

ну что, уже пора переходить с дизеля/бензина?
  •  
  • +3

Готовы купить следующим электромобиль?

да
58% [ 36 ]
нет
41% [ 26 ]

Всего проголосовало : 62


Понедельник 
Понедельник 
Danich писал(а):
Tesla вроде как собирается представить свой электромобиль начального уровня, предварительно известный как Model Q или Model 2
Передай Маску, что хотелось бы снова чего-то необычного, напимер кабриолет, или лучше лёгкий и компактный родстер. Да и мини-вэн удобный для езды в путишествие , тоже бы не помешал Amd Jokingly
  •  
Понедельник 
Понедельник 
пал палыч писал(а):
Передай Маску, что хотелось бы снова чего-то необычного,
Маск хочет в политику, разрушать старый мир. Новые игрушки у него, уже и ракеты ему не интересны. Какие уж тут родстеры.


Официально в Европе сейчас можно уже купить китайский Лотус кабриолет. Чистая электричка. Но цена где то за что тысяч

BYD представили в Европе свой лакшери "Lexus" бренд - Denza

Электромобили
Denza Z9 - замах на Панамеру

И то что ты хочешь
Минивен
Электромобили
Denza D9
Уровень роскоши зашкаливает.

А так на дорогах уже тьма электро минивэнов ID. Buzz.
Электромобили
Прям зашёл он похоже покупателям.

И что самое главное, из-за последних событий началось резкое сближение Европы с Китаем. Обсуждается полное взаимное обнуление пошлин. Даже если в итоге просто снизят действующие 45% до минимума, это будет серьезный шаг.

Кстати, про Теслу - с китайской версии сайта исчезли модели X и S. Более нельзя купить. Вроде мелочь, а знаковая. Тенденция однако
  •  
Вторник 
Вторник 
Компании Tesla придется заменить чипы для работы автопилота примерно в 4 миллионах машин или, скорее всего, выплатить компенсацию владельцам этих транспортных средств. Это может стать самым крупным отзывом автомобилей по стоимости, как пишет Electrek.
Раскрыть Скрытый текст Скрыть Скрытый текст

В 2016 году Tesla заявила, что все ее автомобили, которые будут производиться в будущем, будут иметь «все необходимое оборудование для полного автопилота». Термин «полностью автономное вождение» в Tesla использовался давно, но тогда и в течение многих лет спустя генеральный директор Илон Маск утверждал, что это будет означать, что владельцы Tesla в конечном итоге получат обновление программного обеспечения, которое превратит их автомобили в «роботакси», способные к автономному вождению 4–5-го уровня, что означает неконтролируемое автономное вождение даже при отсутствии людей в автомобиле. Прошло почти 10 лет, но этого так и не произошло и не произойдет в ближайшее время в большинстве автомобилей, выпущенных Tesla за последнее десятилетие.

Утверждение Tesla о том, что ее автомобили оснащены «всем необходимым оборудованием для полной автономности», оказалось ложным. Ранее Tesla производила свои автомобили с камерами, фронтальным радаром, ультразвуковыми датчиками и «беспилотным» компьютером под названием HW2.5. Tesla быстро начала выпускать новые автомобили с новым «компьютером для самостоятельного вождения HW3» и признала, что ее компьютер HW2.5 недостаточно мощный для достижения возможности самостоятельного вождения. Автопроизводитель начал бесплатно модернизировать существующие автомобили HW2.5 новыми компьютерами HW3, принадлежащими водителям, купившим программный пакет Tesla «Полное автономное вождение» (FSD).

В 2023–2024 годах Tesla перешла на еще один новый и более мощный «беспилотный компьютер» — HW4. В отличие от перехода с HW2.5 на HW3, Tesla заявила, что по-прежнему сможет реализовать функцию беспилотного вождения роботакси на автомобилях HW3. Маск даже заявил, что FSD сначала улучшится на HW3, поскольку Tesla «должна сосредоточиться на том, чтобы FSD на HW3 работала очень хорошо и поставлялась на международный рынок». Он заявил, что производительность FSD на «HW4 будет отставать от HW3 как минимум на 6 месяцев» из-за этого.

Прошло еще 6 месяцев, и в январе 2025 года Маск наконец признал , что компьютеры HW3 недостаточно мощны для реализации возможности неконтролируемого автономного вождения. В мире насчитывается около 4 миллионов автомобилей Tesla с компьютерами HW3. Признав, что компьютер не будет поддерживать обещанные возможности автономного вождения, Маск заявил, что Tesla модернизирует компьютеры всех владельцев автомобилей HW3, которые приобрели пакет FSD.

Маск признал, что замена всех компьютеров будет «болезненной», и он «рад, что не так много людей купили пакет FSD».

linkИсточник

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
Вторник 
Вторник 
BorisDr писал(а):
Компании Tesla придется заменить чипы для работы автопилота примерно в 4 миллионах машин или, скорее всего, выплатить компенсацию
Все гораздо хуже

HW3 и HW4 не совместимы. Вообще. Разъемы, проводка, системы. Не говоря уж о эволюционно разных камерах. То есть нужно писать новый софт под все такие Франкенштейны.
Ну ладно, допустим как то поменяли на HW4. Дальше то что? Полный автопилот не работает и на HW4.

Есть люди, которые 10 лет как оплатили полную стоимость. Кто то уже и машину то продали. И до сих пор вопрос за что они переплатили 7-12 к$.
Был очень короткий момент, когда функцию привязывали к аккаунту владельца, не к авто. Что логично - меняешь Теслы и продолжаешь быть ждуном )
Но длилось это не долго.

Так что возврат денег это единственное решение по сути. В какой то степени для Теслы хорошо, что даже в США оплативших полную стоимость небольшой процент.

Так что в итоге думаю добровольно или через суд Тесла начнет выплачивать. В начале кто ждёт больше 5 лет и так далее.

P.s. кстати, вроде бы HW2.5 на HW3 когда то уже частично меняли по той же причине. Но они были совместимы.
  •  
Среда 
Среда 
Tesla - ситуация как в романе про солдата Чонкина:
дела в колхозе шли плохо. То есть не так чтобы очень плохо, можно было бы даже сказать - хорошо, но с каждым годом всё хуже и хуже(с)

Электромобили
Доля Tesla на рынке электромобилей Калифорнии упала ниже 50% - до 43,9% по сравнению с 55,5% в прошлом году.

Регистрации Tesla упали на 15% в первом квартале, в то время как продажи всех остальных электромобилей резко выросли (на 35%) за тот же период.
Калифорния является самым крупным рынком электромобилей в США: на ее долю в прошлом году пришлось 31,1% регистраций.

В среду BNP Paribas Exane скорректировал свой прогноз по акциям Tesla (NASDAQ:TSLA), снизив целевую цену до 137 долларов с предыдущих 150 долларов, сохранив рейтинг "Хуже рынка". Другие аналитики в прогнозах говорят о цене в 120 долларов, при этом данные показывают, что 12 аналитиков недавно пересмотрели свои прогнозы в сторону понижения.
Стюарт Пирсон, аналитик BNP Paribas Exane, выразил обеспокоенность по поводу результатов Tesla за первый квартал, предполагая, что это может привести к новой значительной переоценке со стороны инвесторов и аналитиков.

P.S. кто не следит - сейчас акции торгуются где то там около 250 долларов. вот такие ужасающие прогнозы на фоне безудержного падения продаж.
  •  
Суббота 
Суббота 
Против Tesla подали иск: компанию обвиняют в подделке счетчика пробега.

Неприятности для Маска продолжаются: теперь в США на компанию подан коллективный иск. Основное обвинение: Tesla манипулирует показаниями одометров в своих автомобилях.

В исковом заявлении автопроизводителю, в частности, вменяется следующее:
«Истец приобрел автомобиль Tesla с действующей гарантией, в который встроена система учета пробега, завышающая фактическое количество пройденных километров»

Житель Лос-Анджелеса Найри Хинтон утверждает, что одометр его Tesla показывает значительно больший пробег, чем он действительно проезжает. Это, по его словам, позволяет компании искусственно сокращать срок действия (иногда платной) гарантии на автомобиль, так как пробег является ключевым показателем для ее действия.

Хинтон утверждает, что с января по июнь 2023 года ездил только на работу и изредка в спортзал — около 32 километров в день. Однако одометр автомобиля временами показывал до 115 километров. Когда Хинтон в шестой раз обратился в сервис с одной и той же неисправностью, авторизованный центр отказал в бесплатном ремонте, сославшись на истекшую гарантию.

После окончания гарантийного срока одометр внезапно начал «возвращать» ранее «накрученные» километры — теперь прибор стал показывать вдвое меньше фактического пробега.

Через интернет-форумы Хинтон нашел множество других владельцев Tesla, столкнувшихся с аналогичными проблемами. Теперь они вместе подали коллективный иск против компании, обвиняя ее в мошенничестве.
  •  
Суббота 
Суббота 
Danich писал(а):
После окончания гарантийного срока одометр внезапно начал «возвращать» ранее «накрученные» километры — теперь прибор стал показывать вдвое меньше фактического пробега.
Бредни высосаные из среднего пальца задней ноги. Желтушная пресса сейчас хайпует нехило на теме .
  •  
Суббота 
Суббота 
пал палыч писал(а):
Желтушная пресса
Да ладно )))

Я прочитал в немецкой BILD )

link

На самом деле, в софте могли допустить ошибку и Тесла начала считать мили как километры в США )
Потом опомнились, скорректировали назад )
Кто то из американцев заметили меняющиеся цифры пробега в сторону уменьшения ну и началось Very Happy
  •  
14:05 
14:05 
22 апреля Tesla представит финансовые результаты за первый квартал 2025 года и будут представлены новые разработки.
Илон Маск резко активизировался в продвижение возможностей беспилотного вождения Tesla как раз в преддверии публикации компанией неблагоприятных финансовых результатов.
В серии постов в социальных сетях Маск повторил свои заявления о том, что автомобили Tesla смогут самостоятельно добираться от завода до потребителя «уже в этом году». Это обещание он повторяет с 2018 года.

В настоящее время система полного автономного вождения (FSD) компании Tesla остается технологией помощи водителю 2-го уровня. Это означает, что системе требуется постоянный контроль со стороны водителя. Несмотря на многолетние заявления Маска о безопасности FSD, Tesla не предоставила данных, подтверждающих эти заявления.

Кроме того, Tesla столкнулась с нормативными и юридическими проблемами, связанными с ее технологией беспилотного вождения.
В феврале 2023 года компания отозвала около 363 000 транспортных средств, оборудованных FSD, из-за проблем безопасности, выявленных Национальным управлением безопасности дорожного движения США (NHTSA).
Совсем недавно, в феврале 2025 года, немецкий суд постановил, что система автопилота Tesla неисправна для обычного использования из-за проблем с «фантомным торможением».

Акцент Маска на возможностях беспилотного вождения Tesla происходит на фоне падения продаж электромобилей и резкого падения стоимости акций компании.


P.S. Не знаю как там работает в Америке Full FSD,
но бесплатная версия удержания на полосе действительно страдает иногда фантомными торможениями. И это не исправляется обновлениями. Теслу на пустой автостраде может "испугать" большой указатель, эстакада над дорогой и т.д. Это происходит не часто, но в одном и том же месте постоянно. Привыкаешь, как и к эпизодическому взмаху дворников в ясный солнечный день.
Мне кажется Тесловская FSD упёрлась технически в потолок своего безлидарного развития. Или Маск вернёт лидары или все так и останется на уровне прожектов.
  •  
15:44 
Несмотря на массовое, непонятно чем мотивированое, антиМасковское помешательство в некоторых странах, в часности в Германии, Тесла как была так остаётся самая продаваемая в мире электричка. ))
За исключением Германии , где похоже, что опять как при строительстве гигафабрики в Берлине, под сурдинку антитрамповских настроений, вся немецкая пресса и ТВ, прикормленная зажратыми БМВ-фольксвагенами спущена с цепи против Тесел. И особенно интересно , сколько же полезных дураков из "зелёных" прям таки из кожи вон лезут обхаять теслу, на днях когда ездили тестировать новую Теслу модель вай, как раз таких вживую наблюдали мы, этих дебилов красками разрисовавших стёкла автосалона и асфальт у салона. Стоят две дуры дебильные счастливые что их фотокорреспонденты снимают. Полицаи ходят и ухмыляются. Работягам пришлось вместо работы утром смывать говнотень с окон пока не засохла. Потом они две дуры встали около изгороди с плакатиками красовались. Немецкие СМИ основательно прозомбировали придурков.
  •  
18:14 
18:14 
пал палыч писал(а):
Тесла как была так остаётся самая продаваемая в мире электричка.
Это откуда такая инфа?

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
  • +1
18:37 
18:37 
BorisDr писал(а):
пал палыч писал(а):
Тесла как была так остаётся самая продаваемая в мире электричка.
Это откуда такая инфа?
Вот тоже как то (мягко говоря) сомневаюсь в подобном утверждении Very Happy

По всем статистическим данным что я вижу, Тесла потеряла лидирующие позиции.
По моделям /со странам часто не входит и в десятку.
По Испании лидер продаж электромобилей BYD.
  •  
18:59 
18:59 
В ближайшее время будет небольшой всплеск продаж Тесла, начинается отгрузка модели Y.
Первое время фанаты будут покупать вопреки всему. Но таких осталось мало.

BYD Sealion 7 является прямым конкурентом Tesla Model Y в Европе. Но правда в том, что с батареей гораздо большей ёмкости Sealion 7 проезжает меньше чем Y. И так практически по всем параметрам Sealion 7 чуть чуть, но во всем проигрывает новой Y.
А главный итог - цена. Тесла в Европе дешевле.

Или взять Зикер. Да он хорош технически (на бумаге), но он стоит на +50% дороже Y! Понятно, что за такие деньги европеец купит скорее Мерседес или БМВ (сервис на каждом шагу, нет проблем с запчастями, а главное престижный шильдик и хорошая цена на вторичном рынке).

Я уж молчу про "Автомобиль года". На прошлой недели корейцу компактному джипику электричке дали в NY этот титул.
От 38000 евро пустая и до 48000 за максимальную комплектацию. Это совершенно безумный ценник для малыша.


Проблема новой модели Y только одна - Илон Маск. Его репутация упала ниже плинтуса, люди не хотят отдавать ему деньги через покупку электромобилей, которые он публично тратит на поддержку неонацистских партий по всему миру. "Машина хорошая, но хозяин чудак на букву ..."
  •  
19:21 
19:21 
Я Теслу не рассматриваю, но совсем по другим причинам.

_________________

Сон разума рождает чудовищ

  •  
21:08 
21:08 
Да сейчас много разных электромобилей.
Выбор есть.
Ситуация не как два года назад. Тогда была Тесла и все остальное...

Сейчас много электричек на уровне Теслы. Но, как правило, одноклассники подороже. И много электричек лучше Теслы технически или комплектация - сильно дороже.
Опять же салон Теслы - вызывающий минимализм. Это очень и очень многим не нравится.

Да и выбор у Теслы сильно ограничен. Если покупатель готов купит условно за сто тысяч евро, очевидно выбор будет не в пользу Теслы .. да кого угодно, но точно не модель X. 10 лет без изменений. По той же причине S ни кто не покупает.

По сути сегодня Tesla марка одной модели Y и поднадоевшей покупателям за год(!) трёшки.
Х и S настолько старые, настолько плохо продаваемые, что тихо сними их с производства - ни кто и не заметит.

По странам в топ 10 продаж электричек, Теслы все реже попадают. Выбор есть.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Luxury Car Club lounge  » Электромобили Правила форумов