home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
16-07-2015 
16-07-2015 
Добрый вечер. Может кто подскажет? Включаешь кондиционер и дует холодный воздух минут 5 потом не с того не с сего дует теплым, выключаешь и через некоторое время включаешь снова дует 3-5 минут и снова теплый. Иногда после теплого воздуха снова дует и так всю дорогу. На сто сказали что заправлен кондиционер и давление все в норме, радиаторы чистые. Сканер выбивает ошибку B 1400. Подскажите что делать?
  •  
20-05-2023 
20-05-2023 
ZLK, датчик стоит на высоком, соответственно можно по сканеру посмотреть какое показывает в момент отключения.
  •  
20-05-2023 
avatar
ZLK ZLK
20-05-2023 
maxostrov, Кнопка A/C гаснет? Если да то возможно вышел из строя датчик вращения компрессора, у меня был в обрыве, были такие же симптомы, ошибок не было совсем.
КЛЕН писал(а):
датчик стоит на высоком
Получается не дозаправлен либо стравил
  •  
7-06-2023 
avatar
ZLK ZLK
7-06-2023 
Заехал к другим товарищам, проверили систему - все герметично ничего не травит, но! Газа было всего 100гр вместо 450 положенных. Либо за год стравило ровно 350 либо такие "честные" предыдущие заправщики. Заправили 450гр, поменяли масло. Ничего не поменялось. Морозить стало сильнее, но только на низких оборотах.

Заметили такую деталь: муфта не отключается и вентиляторы молотят постоянно.

Загнал на яму, так как уже ранее менял датчик вращения (датчик заклинивания компрессора, старый был с оторванным под корень проводом) стал грешить на проводку, так как датчик идет в комплекте с проводкой муфты и клапана. С проводкой все в порядке.

Ради эксперимента по стучал слегка по управляющему клапану и о чудо, при запуске кондей стал морозить аки сотона (или дед сороз), через какое то время муфта отключилась и выключились вентиляторы, в общем штатная работа компрессора. Довольный сел поехал, и опять тоже самое, муфта не отключается вентиляторы крутят.

Выводы: залипает клапан управления, буду снимать и пробовать чистить.
  •  
Понедельник 
Понедельник 
Мне также "холодильщики" заправляли систему, ошибок по давлению и электрике не наши, однако бывает, что резко появляется влага на стёклах. Понимаю, что испаритель перестал получать фреон, а вся сконденсированная влага с испарителя пошла в салон.
Рассказали, что у нас какой-то хитрый компрессор с клапаном производительности (не путаю с ТРВ - это механическая железка).
Такое было когда перегонял авто с другого города (т.е. до перезаправки кондея) и после.
Меня смущает не родной радиатор кондея и грязное смотровое окно (компрессор был заменён предыдущим владельцем с разборки). Радиаторы чистые.
  •  
Вчера 
avatar
ZLK ZLK
Вчера 
Промывка клапана (на компрессоре) дала кратковременный положительный результат. Итог - вся система забита остатками тефлонового покрытия с прошлого компрессора, в смотровом окне у датчика давления не видно ничего, оно засрато изнутри. Приговор - замена конденсатора и испарителя, промывка всех трубок, замена компрессора либо ремонт с заменой поршневой группы. Стоимость работ с запчастями переваливает за 100к, в раздумьях.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Климат-контроль Правила форумов